Фотоотчеты членов клуба по ремонту и модернизации автомобиля

Общие разговоры

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Эдем » Вт май 17, 2011 22:28

Тема в настоящее время формируется. Закрыта.
Просьба ко всем участникам клуба - если вы найдёте на форуме фотоотчёты которых нет в теме, пожалуйста скиньте ссылку на сообщение мне в личку.


 Техническое обслуживание










 Электрооборудование
Замена противотуманной фары (Fabia II)
Ремонт трубки заднего стеклоомывателя (Fabia II)Инструкция
Ремонт трубки заднего стеклоомывателя (Fabia II) Фотоотчёт
Замена штатной аккустики
Установка камеры заднего вида
Сброс индикатора ТО
Установка нештатной магнитолы
Замена электростеклоподьёмника (Fabia I)
Дополнительная розетка в багажник и подогрев детского сиденья (Fabia II)
Установка оптических би-ксеноновых модулей в штатные фары + узаконивание
Установка штатного омывателя фар
Установка противотуманных фар по штатной схеме
Замена приборной панели на панель с максидотом и прописка ключей
Установка электрического предпускового подогревателя
Установка динамиков в задние двери
Установка предупредительных ламп в передние двери и второго плафона подсветки багажника
Установка штатного плафона освещения в заднюю часть салона и установка подсветки пространства для ног
Подсветка салона на светодиодах
Установка видеорегистратора у зеркала заднего вида
Делаем автооткрывание багажника
Переходник для антенны
Запитать видеорегистратор от блока предохранителей, а не через прикуриватель
Замена датчика давления масла FABIA I
Установка проточного нагревателя омывающей жидкости




 Кузов (экстерьер и интерьер)
Замена корпуса наружного зеркала (Fabia II)
Поставить кармашки, крючки и ящики под передние сиденья (Fabia II)
Установка уплотнителя капота (Fabia II)
Сетка на решетку радиатора (Fabia II)
Как снять обшивку двери (Fabia II)
Установка брызговиков и накладок на пороги (Fabia II)
Установка защиты картера (Fabia II)
Установка накладок на педали и пороги (Fabia II)
Установка дефлектора капота (Fabia II)
Установка накладок на зеркала, ручки дверей и в заглушки ПТФ
Установка оригинального подлокотника
Перетяжка салона кож.зам.+ замша
Установка держателя капота (Fabia II)
Установка держателя капота (Fabia II) - 2
Как снять решётку с центральных воздуховодов (Fabia II)
Сетка на радиатор (Fabia FL)
Все отчёты по шумоизоляции
Доработка салона (Fabia I)
Ремонт фиксатора двери Fabia I


Изображение
Аватар пользователя
Эдем
Главный модератор
 
Сообщений: 9911
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 13:53
Откуда: Ленинград
Имя: Эдем
Машина: Skoda Fabia 5J2 1,6АТ Elegance 2009

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение Entony » Вт май 17, 2011 22:29

 Замена противотуманной фары (Fabia II)
Entony писал(а):Меняется всё очень просто и легко!!! :)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

ПРИТИВОТУМАНКА ПО ФОРМЕ И КРЕПЛЕНИЮ ОЧЕНЬ ПОХОЖА НА ПРОТИВОТУМАНКУ ОТ ПРИОРЫ!!! ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ НА ЭТО КОГДА УВИДЕЛ ЕЁ НА ПРИЛАВКЕ В МАГАЗИНЕ!!!
Цена на Фабию 2200 (за одну штуку), а на приору 1100 (за ПАРУ) :o

Фотоотчёт
Изображение
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Entony
 
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 12:56
Откуда: г. Северодвинск
Машина: 3 Fabia '09'10'11

Сообщение Entony » Вт май 17, 2011 22:30

 Замена корпуса наружного зеркала (Fabia II)
Entony писал(а):Очень часто видел аварии где сшибают зеркала, особенно на парковках!!! Фабия не исключение, тем более наши зеркала выпирают уж очень сильно :) Долго думал менять самому или отдать в сервис для замены! В итоге всё же решился и сейчас вам всё покажу как просто это делается :)

Для того чтоб снять зеркало, нужно будет снять обшивку двери. Как это сделать я подробно с фотоотчётом описал в этой теме --> viewtopic.php?t=551

Далее смотрим ниже!!!

Изображение
Снимаем заглушку. Она крепится на двух несъёмных пистонах!!! Будте аккуратнее и не сломайте их!

Изображение
Затем откручиваем 3 винтика и вынимаем полностью всё зеркало :)
Установка производится в обратном порядке!


А ТУТ ПРОСТО ФОТКИ С ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ :)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

P.S. Совет! В конце сначала установите корпус который в цвет кузова, а потом только вставляйте рамку :)

Фотоотчёт
Изображение
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Entony
 
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 12:56
Откуда: г. Северодвинск
Машина: 3 Fabia '09'10'11

Сообщение pinkSlon » Вт май 17, 2011 22:32

 Поставить кармашки, крючки и ящики под передние сиденья (Fabia II)
pinkSlon писал(а):привет друзья... давно хотел поделиться тем как ставил кармашки, крючочки и ящички под передние сиденья... намаялся жутко... но представляю отчёт... :D :D :D
не судите строго... первый раз пытаюсь фоткать то что делаю... некоторые моменты пропустил... но думаю что всё равно будет понятно...
итак самое простое - КАРМАШКИ...
кармашки различаются сторонами... т.е. есть правый... и есть левый... у каждого свои направляющие... я сначала приделал направляющие к кармашкам... и примерил какой куда... а уж потом эти направляющие лепил... вставляются они в спец отверстия своими крепежными крючочками...
Изображение
далее приставляем саму перегородку немного выше чем надо... она попадает в пазы... и вот тут то мы её и давим вниз... есть... всё...
Изображение
получается вот так...
Изображение
можно использовать для этого...
Изображение

далее... КРЮЧОЧКИ
здесь конечно пришлось голову поломать... а потому что для того что бы прикрутить крючочек на один винтик... необходимо разобрать пол багажника... вот... :D
пользовался вот этим...
Изображение
посмотрев в багажник обнаружил заглушку... которая почти совпадала с размером крючка...(его к сожалению отдельно не сфоткал...)
Изображение
долго не думая я её сдернул...
там обнаружился винт который я благополучно и вывентил...
Изображение
далее на очереди была задняя стойка кузова... которая облицована красивишным пластиком... мы этот пластик убираем... ищем заглушку которая прячет винт аккуратно её ножиком...
Изображение
винт нашли его тоже долой...
Изображение
один винт... а дальше тянем её на себя... она там на зажимах держиться...
Изображение
кстати после снятия обшивки со стойки обнаруживаем отверстие круглое... туда же можно наверное чего нить звукопорождающее воткнуть... надо запомнить...
убрав кусок пластика обнаруживаем что нужно открутить ещё вару винтов...
Изображение
откручиваем и их...
Изображение
Изображение
пытаемся оттянуть пластиковую обивку... а она ни в какую... гдето держиться... и довольно крепко...
осмотрелся... там где ставил кармашки... обнаруживаю два винта... один как бы крючочек для всяких натяжных сеточек... а второй просто округлая шляпка... оказалось что он ещё и задний фонарь держит...
Изображение
естественно я их открутил... отступать не куда...
Изображение
Изображение
смотрю дальше... и при открытой задней двери вижу вот такую вот блямбу...
Изображение
принимаю решение её тоже открутить... и оказываюсь прав... не зря всётаки меня в детстве родители научили вращать всякие гайки...
Изображение
потом немного помучавшись со скобой которая крепит задние сиденья... (пришлось выгибать пластик чтобы эта скоба не мешала отвести в сторону обшивку)... обшивка сдалась... кстати она по периметру... снабжена такиме же защёлками как и верхний кусочек пластика... и у меня одна эта штука выпала и я её долго... долго... доставал из щелочки... куда и не пролезть пальцами моими... вспоминал камасутру в перемешку с великим русским... кое как достал ...
Да кстати обшивку не стал снимать полностью... просто отогнул... для полного снятия нужно ещё пару креплений убрать... их к сожалению не сфоткал...
вот отгиб обшивки...
Изображение
а вотсюда нужно поставить крючочек...
Изображение
вставляем на место крючечек... он там как в ячейку попадает... лепим обратно обшивку багажника... давим по контуру до лёгких щелчков... это защелки на места попадают... потом открываем крючечек... ровняем его ... и ввинчиваем тот винт что сняли с этого места...
Изображение
далее собираем всю обшивку... с одной стороны... и принимаемся за вторую сторону... веселье... капитальное... :D :D :D
получается вот чего...
Изображение


ну а теперь... - ЯЩИЧКИ ПОД ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ

для того чтобы поставить ящички нужно полностью снять сиденья... кстати чтобы добротно поставить майки... тоже нужно снять сиденья...
начинаем с наклона сиденья до упора вперёд... потом будет удобнее...
Изображение
затем сдвикаем... сиденье назад... видим винты с обоих сторон на опорах... их надо открутить... номер звёздочки не помню... но большая...
Изображение
посмотрев на то как расположено сиденье я подумал... наверное при таком положении за ним должен сидеть скрюченый длинноногий человек... попытался представить его себе... но не вышло... плюнул и продолжил дальше...
двигаем... до упора вперёд... откручиваем болты сзади...
Изображение
и вот в руках у вас та самая опора которая не дает вам выпорхнуть из машинки... вместе с креслицем...
Изображение
а вот теперь опрокидываем сиденье назад... с сложеной спинкой оно опрокинется удобнее... и нам можно будет забраться под него... для чего... а для того чтобы отключить попогрев...
здесь... это непосредственно контакт...
Изображение
и здесь... это просто крепеж провода... чтоб не болтался...
Изображение
выносим кресла из машины... на более открытое пространство... и получаем вот такое раздолье... теперь можно и девок позвать... чтоб немного прибрались... :D
Изображение
... а креслица вот они...
Изображение
далее меня ожидал шок... правда непродолжительный... на помощь пришел пылесос... как и в детстве когда уходила мама и оставляла меня на едине с ним... :D :D :D
сиденья под майками господа... просто атас...
Изображение
закончив сосать пыль... и натирать обивку... разбираем пластиковую юбку у кресла... почти на эти же винты и крепиться наша волшебная коробочка... правда по бокам ещё пару аинтов... но если вы не собираетесь заправлять под пластик майку сиденья... или чехол... то их трогать не нужно...
Изображение
Изображение
вот ещё одна досадная обстаятельства... я не снял сам ящик... и его крепёж... но там всё просто... главное убрать переднюю часть юбки... она крепиться просто... и вместо неё вставить и прикрутить ящик...
далее собираем всё на место... и вот кстати ради чего эти мои заморочки... ради того чтобы маечка... красибо была...
Изображение
Изображение
Изображение
вот...
далее возвращаем кресла в салон... перед тем как ставить кресло на место нажав на рычаг подвижки его вперёд назад... сдвиньте салазки назад до упора... ну чтоб всё ровно было... потом прикручиваем... все четыре винта... и вот чего у нас выходит...
Изображение
там у меня вот чего...
Изображение...

ну вот вроде бы и всё... :D
Фотоотчёт
Изображение

не бойтесь делать того чего не делали... ведь титаник строили профессионалы... а ковчег - дилетант...
Аватар пользователя
pinkSlon
 
Сообщений: 618
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 11:38
Откуда: Астрахань
Имя: Серый+Маринка.
Машина: Skoda Fabia new 1.4 Elegance

Сообщение cucumber » Вт май 17, 2011 22:33

 Установка уплотнителя капота (Fabia II)
cucumber писал(а):установил уплотнитель капота. За качество фоток извиняйте, телефон.
Купил уплотнитель двери от ВАЗ 2108. Профиль у него такой:
Изображение

возможно, в FL все несколько иначе, чем у других, но не все оказалось так просто. Дело в том, что ребро, на которое натягивается резинка, по бокам - вертикально, а на носу - горизонтально:
Изображение
к тому же, впереди (на носу машины) ребро имеет дурацкий отлив, который мешает надеть резинку - я все пальцы сломал:
Изображение
В целом, все получилось нормально. Рекомендую, кроме ножа взять с собой молоток - подбивать уплотнитель. У меня молотка с собой не было, я использовал буксировочное ухо из заводского набора :lol: О результатах должу позже. Капот закрывается нормально, настолько без усилий, что я даже не очень верю в эффект от этого уплотнителя:)))
Изображение
Фотоотчёт
Golf 7
Аватар пользователя
cucumber
Модератор
 
Сообщений: 3916
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2011 13:02
Откуда: Ленинград
Имя: Максим
Машина: Golf7 Highline

Сообщение Yurentij » Вт май 17, 2011 22:34

 Покраска литых дисков
Yurentij писал(а):Ну наконец то пришла весна с теплой погодой!
Пора идти в гараж и начинать покраску купленных зимой б/у дисков AEZ (R15, 5/100, J7, ET35, D60.1) для своей любимой фабии первого поколения! Сами диски были очень в ужасном состоянии, покоцаны, потерты, грязные до ужаса, в смоле….. НО ровные!
Делать их решил я сам! Забрал домой; вымыл их в ванной щеткой с порошком; почухал металлической щеткой (насадка на дрель); прошкурил грубой наждачкой (200), затем пом более мелкой (400) и в конце поливая водой мелкой (600). Затем, с помощью автомобильной шпаклёвки (bodi finish), убрал «коцки» и сколы на ободе. Всё опять зашкурил мелкой наждачкой (600) поливая сверху водой, т.е довёл до идеала. (фото я на тот период увы не сообразил сделать). Работа эта уж очень монотонная, скучная и грязная (жена меня за засерание ванной чуть не убила, приходилось постоянно вымывать и ванну…).
Для полной покраски всех 4ёх дисков, магазине «МЕТRО» было куплено следующее:
- 2 баллона грунта фирмы MOTIP (30 грн./шт.) = 60 грн.
- 3 баллона спец краски для дисков фирмы MOTIP
- 1 баллон прозрачного лака фирмы MOTIP
- 1 бутылочка 646 растворителя (0,3л)
- 1 упаковка плёнки для застилания рабочего места (20 кв.м.)
Итог по затратам составил (шпаклёвка инаждачка были уже) : 25$!
Грунтовка и краска ложится равномерно и идеально, главное вначале хорошенько взболтать баллон перед работой и в процессе тоже переодически взбалтывать и выдерживать расстояние в 20/25см!!!
По фоткам всё видно, поэтому сильно говорить и не стоит! Понеслась:
камуфляж…Изображение разложилсяИзображение
Далее следует грунтовка внутренней части, а потом наружной в 2/3 слоя:
Обезжирил…Изображение прогрунтовал… Изображение
Обезжирил…Изображение прогрунтовал… Изображение
Таперь грунтую лицевую часть аналогично в 2/3 слоя:
Обезжирил…Изображение прогрунтовал… Изображение
Всё, грунтовка полностью окончена и подсыхает под «дуйкой», а далее следует процесс покраски, аналогично в 2/3 слоя…
Изображение Изображение Изображение
Вот вид покрашенных дисков:
Изображение Изображение Изображение

Грунтовка, краска и лак сильно токсичные, поэтому пользовался расператором!!!
В первый день всё было тщательно прогрунтовано и покрашено в несколько слоёв с перерывами на подсыхание. По времени получилось 4ри часа с перекурами и передышками (начал в16, окончил в19)/ Было решено лакировать уже на следующий день, т.к. стало уже темновато, ветерок начал пыль задувать в гараж, да и краска была свежей. Оставил всё в гараже на ночь подсыхать. На утро погода была ещё теплей, солнечней и без ветра – именно идеал для лакировки!
Процесс лакировки всех дисков в 2ва слоя, прошел быстренько за минут 30, с высыханием на солнышке (загорали они под солнышком прямо на застеленной крыши авто).
Позже выложу фотки как всё выглядит в целом. Результат превзошел все мои ожидания! Цвет получился шикарным – что то между графитом и серебром + на солнце переливается и блестит!
Вот так! Не судите строго, просто хотел поделиться своим личным опытом!

Фотоотчёт
Я Одессит, Я из Одессы... Здрасти!!!
Yurentij
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 16:25
Откуда: Odessa
Имя: Юрий
Машина: Skoda Fabia Sedan 1.4MPI

Сообщение ENik » Вт май 17, 2011 22:35

 Ремонт трубки заднего стеклоомывателя (Fabia II) Инструкция
ENik писал(а):Вот наконец-то я сподобился сделать небольшой отчет по ремонту трубки заднего стеклоомывателя, но чето затупил радикал и без фото, при таком варианте «аварийный» участок трубки вукусывается, вместо него вставляется новый, старый так и остается в жгуте проводки, снятие торпеды не требуется!
Необходимые запчасти:
5J0955871a и 5J0955871ь это соединения, на один обрыв их надо по 2 штуки,
1J0955751D это сама гофрированная трубка, ее будет много, всю трубку поменять можно.
Необходимый инструмент:
-Шлицевая отвертка
-Трещетка с головками на 10 и 13
-Звезда Т20
-Нож или кусачки
-Изолента
Итак если у Вас начала течь на ноги и педали жидкость омывателя при включении заднего омывателя, то ниже приведен порядок действий при самостоятельном ремонте трубок.
Для начала необходимо снять поводки дворников, для этого снимаем плоской отверткой колпачки, головкой на 13 откручиваем гайки и пошатывая поводки снимаем их. Если они закисли воспользуйтесь ВД40 и подождите немного.
Далее головкой на 10 откручиваете 2 пластиковые гайки на пластиковой панели, скрывающей мотор стеклоочистителей, немного выдвинув панель из паза в лобовом стекле извлеклаем накладку, не забывая отсоединить шланг переднего омывателя и разъемы на обогреваемые форсунки омывателя, если есть.
Головкой на 10 откручиваем 2 болта крепления мотора стеклоочистителя, извлекаем его, немного оттянув в сторону бампера перегородку моторного отсека, чтобы снять мотор с направляющей.
Находим жгут, идущий из-под капота в салон, снимаем изоленту и находим гофрированный шланг, это то что нам нужно.
Теперь переходим в салон. Снимаем пенопласт над педалями (после рестайлинга его нет). Плоской отверткой на оттянутой (положение как при открытии капота) ручке открывания капота снимаем фиксатор и снимаем ручку с направляющей.
Откручиваем звездой Т20 винт под ручкой и рычажным движение отщелкиваем облицовку порога, нам будет достаточно отщелкнуть лишь часть. Находим жгут проводки, который идет из-под торпеды в заднюю часть машины
Перекусываем шланги в жгутах кусачками или перерезаем ножем. Далее берем запчасти, таких пакетиков должно быть по 2 штуки на один обрыв.
Затем на шланг одеваем сначала пластиковое кольцо, удобно умираться тойже головкой на 10, на один виток шланг должен торчать из кольца, на этот виток одеваем резиновое уплотнительное кольцо и защелкиваем третью часть.
Повторяем тоже самое еще 3 раза.
Соединяем шланги и пробуем омыватель, проверяем качество.
Принцип ремонта одинаков для прорывов и в других местах, встречаются прорывы под АКБ, в задней стойке, иногда соскакивают соединения с самого заднего дворника.
И еще, если Вы заметили что напор на заднем стекле стал слабее, возможно трубка слегка прохудилась и основная часть доходит до стекла, а часть течет по жгутам.
PS если чтото непонятно описал, мне проще показать чем объяснить, спрашивайте не стесняйтесь.
более полно и с фото будет дальше в этой же теме
Инструкция
Всегда выбирайте самый сложный путь - там вы не встретите конкурентов!
Аватар пользователя
ENik
 
Сообщений: 1924
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 19:26
Откуда: Тула
Имя: Евгений
Машина: Fabia II FL
Возраст: 30

Сообщение ENik » Вт май 17, 2011 22:36

 Ремонт трубки заднего стеклоомывателя (Fabia II) Фотоотчёт
ENik писал(а):По фоткам чето радикал тупанул, чтоб не переправлять старый отчет, выложу еще раз (хорошо что сохранил в свое время) кусок старой трубки совершенно спокойно можно оставить в жгутах, по ней больше никогда ничего не потечет. место обрыва как правило за торпедой, чтоб точно установить местои увидеть его надо снять торпеду, что не так-толегко и быстро, трубка проходит внутри жгута проводки. если претендовать на гарантийный ремонт (типа она перетерлась), то скорее всего будет предложен вариант: снимаем торпеду и ишем обрыв, если замерзло-оплачиваете ремонт трубки (около 1500 руб) и снятие торпеды (около 3 тыщ), если перетерлась, то бесплатно. по опыту:перетераться там особо необочто, трубка в жгуте, следователь и еслиб трубка перетерлась то велика вероятность того что перетерлись и провода, значит чтото не должно работать, и самое главное , иногда бывает и не один обрыв и течет не только в ноги, к другим местам обрыва гораздо проще подлезть и увидеть что трубка разорвана изнутри льдом.
Итак если у Вас начала течь на ноги и педали жидкость омывателя при включении заднего омывателя, то ниже приведен порядок действий при самостоятельном ремонте трубок.
Для начала необходимо снять поводки дворников, для этого снимаем плоской отверткой колпачки, головкой на 13 откручиваем гайки и пошатывая поводки снимаем их. Если они закисли воспользуйтесь ВД40 и подождите немного.
Далее головкой на 10 откручиваете 2 пластиковые гайки на пластиковой панели, скрывающей мотор стеклоочистителей, немного выдвинув панель из паза в лобовом стекле извлеклаем накладку, не забывая отсоединить шланг переднего омывателя и разъемы на обогреваемые форсунки омывателя, если есть.
Изображение
Головкой на 10 откручиваем 2 болта крепления мотора стеклоочистителя, извлекаем его, немного оттянув в сторону бампера перегородку моторного отсека, чтобы снять мотор с направляющей.
Находим жгут, идущий из-под капота в салон, снимаем изоленту и находим гофрированный шланг, это то что нам нужно.
Изображение
Теперь переходим в салон. Снимаем пенопласт над педалями (после рестайлинга его нет). Плоской отверткой на оттянутой (положение как при открытии капота) ручке открывания капота снимаем фиксатор (на фотке фидно), и снимаем ручку с направляющей.
Изображение
Откручиваем звездой Т20 винт под ручкой и рычажным движение отщелкиваем
Облицовку порога, нам будет достаточно отщелкнуть лишь часть, как на фото
Изображение
Находим жгут проводки, который идет из-под торпеды в заднюю часть машины
Изображение
Перекусываем шланги в жгутах кусачками или перерезаем ножем. Далее берем запчасти, таких пакетиков должно быть по 2 штуки на один обрыв.
Изображение
Изображение
Затем на шланг одеваем сначала пластиковое кольцо, удобно умираться тойже головкой на 10, на один виток шланг должен торчать из кольца, на этот виток одеваем резиновое уплотнительное кольцо и защелкиваем третью часть.
Изображение
Изображение
Повторяем тоже самое еще 3 раза.
Соединяем шланги и пробуем омыватель, проверяем качество.
Изображение
Изображение
Принцип ремонта одинаков для прорывов и в других местах, встречаются прорывы под АКБ, в задней стойке, иногда соскакивают соединения с самого заднего дворника.
И еще, если Вы заметили что напор на заднем стекле стал слабее, возможно трубка слегка прохудилась и основная часть доходит до стекла, а часть течет по жгутам.
Фотоотчёт
Всегда выбирайте самый сложный путь - там вы не встретите конкурентов!
Аватар пользователя
ENik
 
Сообщений: 1924
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 19:26
Откуда: Тула
Имя: Евгений
Машина: Fabia II FL
Возраст: 30

Сообщение Entony » Вт май 17, 2011 22:37

 Замена передних тормозных колодок (Fabia II)
Entony писал(а):Решился я на такой шаг как поменять самому колодки после того как моему знакомому заменили их на очередном ТО!!!! С него за такую процедуру содрали очень много денег!!!! Вообщем смотрим и меняем сами!!!!!

P.S. Через пару дней после самостоятельной замены я прошел очередное (третье) ТО и никаких замечаний не услышал!!!!
Если машина на гарантии, то колодки должны быть только ОРИГИНАЛ

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

ПЕРВАЯ СТАДИЯ РАБОТЫ ЗАВЕРШЕНА :)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Как видно на фото новые колодки занимают много места и не налезут на тормозной диск!!!

Изображение
ДЛЯ ТОГО ЧТОБ СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ МЕСТА, НУЖНО СЖАТЬ ТОРМОЗНОЙ ПОРШЕНЬ. ДЛЯ ЭТОГО ВСТАВЛЯЕМ УПОР И РАЗДВИГАЕМ КОЛОДКИ. ДЕЛАЙТЕ ЭТО АККУРАТНО ЧТОБ НЕ ПОВРЕДИТЬ КОЛОДКИ. ПОРШЕНЬ МЕДЛЕННО НО ВЕРНО УЙДЁТ!!!

Изображение
СУПОРТ УЖЕ С НОВЫМИ КОЛОДКАМИ НУЖНО ОДЕВАТЬ НА ДИСК СНАЧАЛА СНИЗУ!!!!! ДЛЯ ТОГО ЧТО ВСЁ ВСТАЛО КАК ПОКАЗАННО НА ФОТО!!!

Изображение
Изображение
КОГДА СНИМИТЕ КОЛЁСА, ТО ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ОБРАТНУЮ СТОРОНУ!!!! НА НИХ ОЧЕНЬ МНОГО ПЕСКА И ГРЯЗИ. ПОЧИСТИТЕ ИХ ДЛЯ ТОГО ЧТОБ НА СКОРОСТИ СВЫШЕ 80 КМ/Ч НЕБЫЛО БИЕНИЯ В МАШИНЕ!!!
Фотоотчёт
Изображение
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Entony
 
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 12:56
Откуда: г. Северодвинск
Машина: 3 Fabia '09'10'11

Сообщение tallman » Вт май 17, 2011 22:37

 Сетка на решетку радиатора (Fabia II)
tallman писал(а):решил поделиться опытом по установке сетки в бампер. после одной зимы на радиаторе появилось много коцок
Изображение
так вот, снимаем решеточку противотуманки, держим левой рукой бампер, а правой давим на левую сторону решетки.
Изображение
по центру давить без толку, у меня машину можно назад толкать если давить на решетку.
вырезаем сеточку по форме. примерно так. перчатки одевать обязательно.
Изображение
Изображение
потом берем спиртовую салфетку и обезжириваем периметр решетки, чтобы наносить клей. размешиваем клей (я брал эпоксидный двухкомпонентный момент) и аккуратно наносим на места где сетка наиболее плотно прилегает к решетке. мне больше всего приглянулась для этих целей большая каминная спичка. клей где то через 20-30 секунд схватывается, так что делаем это быстро.
потом обрезаем кусачками излишки сетки. получилось как то так
Изображение
вставляем в бампер в обратной последовательности. то есть сначала край, потом двумя руками тянем на себя за перемычки на решетке по всей ширине, пока не встанет на все штатные клипсы.
отходим на пару шагов назад, открываем пиво и любуемся. теперь нам камни, стрекозы и прочая фигня не страшны.
8)
Фотоотчёт


 Сетка на верхнюю решетку радиатора (Fabia II)
Zmiy79 писал(а):Сетка в верхнюю решетку.

1. Снимаем значит решетку:

Изображение

2. Размечаем и сверлим отверстия под стяжки сверлом тройкой:

Изображение

3. Вид снаружи:

Изображение

4. Закрепляем на стяжки сетку:

Изображение

5. Обрезаем лишнее, загибаем край:

Изображение

6. Ставим решетку на место:

Изображение

7. Вид с открытым капотом:

Изображение

8. Вид с закрытым капотом:

Изображение

Вот такой колхозинг)


viewtopic.php?f=18&t=1206&p=134473#p134473
лучше в 19 дома, чем в 17 в морге
Аватар пользователя
tallman
 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 12:22
Откуда: М.О.
Имя: Павел
Машина: 1.6white elegance

Сообщение Entony » Вт май 17, 2011 22:38

 Как снять обшивку двери (Fabia II)
Entony писал(а):Меня долго мучал вопрос как снять обшивку, много раз приглядывался к ней, но всё не решался её разобрать! и вот набрался храбрости и Всё получилось!!!! Сделал для других ФОТООТЧЁТ!!!!!
Смотрим и не боимся делать всё своими руками!!!

Изображение
НАЧИНАТЬ НУЖНО С РУЧКИ!!! АККУРАТНО ПЛОСКОЙ ОТВЁРТКОЙ ОТЖИМАЕМ ТАМ ГДЕ ОТМЕЧЕНО НА РИСУНКЕ

Изображение
ВОТ ТАК ВЫГЛЯДЯТ ЗАЩЁЛКИ

Изображение
ИХ ВСЕГО 6 ШТУК! ОТСОЕДИНЯТЬ СОВЕТУЮ В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ!!!

Изображение
ТАК ОНИ ВСЕ ВЫГЛЯДЯТ НА РУЧКЕ

Изображение
НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ОТОДРАТЬ ДЕКОРАТИВНУЮ ПЛАНКУ!!! КАК ВИДНО НА РИСУНКЕ ОНА НЕ СЪЁМНАЯ!!!

Изображение
ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ РУЧКИ ОСТАЁТСЯ ОТКРУТИТЬ 4 ВИНТИКА

Изображение
Изображение

Изображение
КОГДА ВСЕ ВИНТИКИ ОТКРУЧЕНЫ ОСТАЁТСЯ СДЕЛАТЬ САМЫЙ РЕШАЮЩИЙ ШАГ!!!! :) НУЖНО СМЕЛО ВЗЯТЬСЯ ЗА НИЖНИЙ КРАЙ ОБШИВКИ И РЕЗКО ДЁРНУТЬ НА СЕБЯ!!!! ДЕЛАТЬ НУЖНО РЕЗКО ДЛЯ ТОГО ЧТОБ НЕ СЛОМАТЬ ПИСТОНЫ!!!!

Изображение
ТАК ЖЕ ДЕЛАЕМ И С ДРУГОГО БОКА. КОГДА ВСЕ ПИСТОНЫ ОТОЙДУТ, ТО ОБШИВКУ СНИМАЕМ ПРИПОДНИМАЯ ЕЁ ВВЕРХ!!!

Изображение
ПОД ОБШИВКОЙ НУЖНО ОТСОЕДИНИТЬ РАЗЪЕМ КНОПКИ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА

Изображение
Изображение

Изображение
ДАЛЕЕ ОТСОЕДИНЯЕМ ПРИВОД ОТ РУЧКИ ДВЕРИ

Изображение

Изображение
ТУТ ПОМЕЧЕНО ГДЕ НАХОДЯТСЯ ВСЕ ПИСТОНЫ!

Изображение
ВОТ ОНА И ДВЕРЬ!
Фотоотчёт
Изображение
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Entony
 
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 12:56
Откуда: г. Северодвинск
Машина: 3 Fabia '09'10'11

Сообщение rcm » Вт май 17, 2011 22:39

 Установка брызговиков и накладок на пороги (Fabia II)
rcm писал(а):Парни на выходных поехал к родителям и захватив брызговики и накладки на пороги думаю поставлю заодно, ну почитав форум я насыщен информацией что нужно помыть машинку во избежание попадания песка и всяких камушков между брызговиком и крылом, еду на мойку мою ей после поездки для установки и что у меня отклеивается наклеечка та что идет от заднего крыла к порогу на мойке, что делать ехать к дилеру?

Изображение
Изображение
а тут отчет о установке

Изображение
откручиваем болтики
Изображение
вот таким ключиком я все сделал без сьема колес и без особых усилий все было доступно в плане нигде мне не мешали колеса.
Изображение
Итог
Изображение
Изображение
передний тоже самое проделываем откручивает 3 болтика все легко крутится и просто ставим брызговик и прикручивает теже 3 болтика
Изображение
Изображение
Далее ставим накладки на пороги, ну перед тем как ставить нужно примерить все, порог я обезжирил, что и Вам советую при этой процедуре. Хотел выразить благодарностьAleksey84 за помощь в приобретении всех деталек.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Фотоотчёт
1.6 AT Sport
Аватар пользователя
rcm
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 12:37
Откуда: Мск
Имя: Vladimir
Машина: Fabia 2

Сообщение Yurentij » Вт май 17, 2011 22:40

 Замена штатной аккустики
Yurentij писал(а):Вот решил поделиться с Вами очередной так сказать "дороботкой", может пригодится тому кто решил поменять акустику 8)
Занялся я наконец-то заменой штатной акустики, ну всё постепенно в полном объёме - полная обезшумка дверей, новые провода, подиумы под компоненты ну и может усилитель.
Времени не так уж много и поэтому решено было для начала сделать подиумы под твитеры. На передних стойках не хотел т.к. сильно кидаются они в глаза, а вот в штатных уголках - самое оно!
Первоначально было всё сделано без сильных заморочек:
Вырезано посадочное отверстие в самих уголках, поверху с помощью клея "момент" наклеено "сплен" (подложка под ламинат), затянуто плёнкой под замшу и установлен твитер - всё окуратно и лаконично.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Но! этот вариант после установки мне не понравился направлением звука :no: вид отличный но играет на торпеду и решено было переделывать основательно!
В комплекте акустики шло несколько корпусов под твитеры различного направления. Сидя в машине по месту был выбран угол направления твитера и зафиксирован его корпус саморезиками к "уголку". Далее в домашних условиях "чулочным" методом сделана первоначальная форма подиума: капроновый носок натянут и зафиксирован булавками с внутренней стороны, далее промазан (в три слоя с перерывами) эпоксидным клеем, после суточной просушки срезаны все излишки и хорошенько зашпаклёвано финишной шпаклёвкой "body", через часик форма целиком отвердела и готова к финишной шлифовки (процесс увы не фоткал). Окончательным этапом было обтяжка подиума всё той-же чудо плёнкой плёнкой под замшу. По виду и на ощуп как алькантара!

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Продолжение следует! Фото в машине выложу обязательно. Сейчас по вечерам занимаюсь подготовкой подиумов под мидбасы, но это уже другая тема :wink:
Фотоотчёт
Я Одессит, Я из Одессы... Здрасти!!!
Yurentij
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 16:25
Откуда: Odessa
Имя: Юрий
Машина: Skoda Fabia Sedan 1.4MPI

Сообщение BiblioTiC » Вт май 17, 2011 22:40

 Установка камеры заднего вида
GaRrRiK писал(а):Приобрел камеру и, наконец, нешел время для инсталяции оной. На форуме видел только у Diablo666 несколько фотографий и пояснений по инсталяции, вот и решил создать тему.


Изображение
Изображение
Изображение


Что потребуется: Ключи-звездочки, двухсторонний скотч, терпение и умение.
Первым делом я снял все уплотнительные резинки правых дверей и двери багажника.
Собственно на фото Вы можете увидеть ЧТО и в какой последовательности снималось... добавлю одно: на каждой облицовочной панели, кроме панели передних стоек, помимо "зажимов" имеются болты.

Облицовка багажника снимается путем простого "выдергивания", правда я таким образом один зажим потерял
Изображение

А вот как отстегивать без потерь:
Изображение

Переходим к облицовке задней правой стойки, держится на одном болте и трех "прищепках"
Изображение

Изображение

Средняя стойка аналогично задней. Мне не пришлось ее снимать полностью, просто освободил место для просовывания проводов
Изображение

Ну с ручками все понятно...
Изображение

Про облицовку передних стоек много писалось, скажу одно: просто выдергиваем, затем аккуратно отсоединяем провода пищалок
Изображение

До кучи снял верхний бардачек, и крышку аербега (у меня его нет) пассажира. Бардачек держится на двух болтах, крышка простым поддеванием спокойно снимается.
Изображение

Потребовалось снятие обшивки левой задней стойки(для хорошего доступа под обшивку потолка) и снятие зажимов самой обшивки потолка
Изображение

Соеденительная гофра крышки багажника и кузова авто снимается простым выдергиванием, держится на двух зажимах...
Изображение

Самое сложнное при прокладке проводов было протянуть штекер "тюльпан" в этой самой гофре... перематюкался весь.
Изображение

Для того, чтоб провода не брякали по обшивке потолка я через 15-20 см. обматывал их двухсторонним скотчем широким и приклеивал к потолку.

Теперь про подключение. "+" тянул от питания антены, которое идет от магнитофона и появляется при включении оного, "-" взял на плафоне освещения гос. номера (коричневый провод). Таким образом имеем постоянно включенную камеру, которая в будущем, возможно, подключится еще и к видеорегистратору...
Вопрос, который Вы можете задать: Почему прокладывал через верх? Ответ: в скором времени будет заменена штатная антена и мне потребуется выводить "+" на крышу, вот, чтоб потом этого не делать решил заморочиться сейчас.

На фото прекрасно видно место спайки моего "+". Правда в итоге сделал через обычный разъем маму/папу.
Изображение

Деинсталированный фонарь освещения
Изображение

Установленная камера.
Изображение

После монтажа всех панелей на родные места и включения магнитофона получаем картинку
Изображение
Изображение

Юбщий вид салона
Изображение.

Воть...
Фотоотчёт
Изображение
Аватар пользователя
BiblioTiC
 
Сообщений: 889
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 12:40
Откуда: Северо-Запад РФ, 69° с. ш. 33° в. д.
Машина: Fabia 1.2 fl

Сообщение ejene » Вт май 17, 2011 22:41

 Установка защиты картера (Fabia II)
ejene писал(а):Расскажу я про защиту Protex (http://www.protex-karter.ru) - брал в Экзисте за 1500р. Подкупила и ценой, и лючками для слива технических жидкостей. Отзывов про неё нигде не нашёл, но рискнул купить. Вот так она и я выглядят:
Изображение Изображение Изображение

Сразу скажу, что при покупке надо обязательно проверить комплектацию крепежа, когда будете забирать защиту в магазине или в Экзисте. Я то ли растерял часть крепежа, пока перекладывал всё из сумок, то ли не доложили, а я не проверил, когда забирал. В общем часть гаек и болтов пришлось самим докупать и изготавливать. Благо у отца золотые руки и полон гараж необходимого инструмента:)

Ещё на одном кронштейне гайку приварили немного неаккуратно, что болт не вкручивался - пришлось самим срезать лишнее. Но учитывая, что это самая дешёвая защита - можно простить:)

Защита ставится достаточно просто, особенно если знать как:) С первого раза мы поспешили, времени было мало и не сообразили как её крепить. Оказалось, не той стороной ставили :D Зато я пообщался со службой поддержки производителя. Служба поддержки существует, она работает, меня связали с главным конструктором, он мне выслал фотки установленной защиты и всё сразу стало ясно:) Сейчас у них на сайте нет подробных инструкций, но мне сказали, что работа идёт и они наполняют сайт, чтобы были везде подробные инструкции ифото. Молодцы, работают:) А я пока изложу свою инструкцию с фотографиями.

Снимаем штатный пыльник, он крепится 6ю саморезами, их скручиваем звёздочкой Т20. Сама защита крепится 2мя болтами на кронштейны, которые крепятся предварительно к лонжеронам, и 2мя болтами к отверстиям на днище машины. Кронштейны устанавливаются следующим образом:
Изображение Изображение Изображение
В отверстие в лонжеронах закладывается гайка и в неё вкручивается болт с предварительно надетыми 2мя шайбами:
Изображение Изображение Изображение

И вдеваете кронштейн между двумя шайбами и закручиваете торцевым ключом. Сильно закручивать пока не надо. Предварительно надо примерить оставшиеся 2 болта и саму защиту на случай, если придётся подвинуть кронштейны.

Другие два болта крепятся (см фото) тоже к предварительно заложенной гайке:
Изображение Изображение Изображение

Кошка нас морально пришла поддержать, когда мы уже установили защиту:) 4 из 6 саморезов получилось даже вкрутить обратно, дабы избежать лишнего дребезга, благо отверстия в защите есть. Единственное, что немного напрягло - спереди небольшое пространство осталось:
Изображение

Ничего критичного - всё под защитой, а тут просто дополнительная вентиляция. Если бы кронштейны сдвинули вперёд, что тогда бы штатные саморезы не вошли, да и лючок под картером закрыл отверстие для слива масла. Так что ничего страшного. Спереди ещё на болтах лючок - видимо для кондиционера. У меня кондёра нету, потому не актуально:)

Итого. Защита дешёвая, сталь надёжная, лючки под техотверстия есть, ставится достаточно просто. Могут быть небольши огрехи, как у меня с кронштейном, но это ерунда, если в гараже есть станок и сверло для нарезания резьбы.

Измерял клиренс без защиты - самая нижня точка была честно 15см, резина штатная летняя 195/55R15. С защитой получилось 13 см с копейками, другие защиты тоже так же съедают примерно, так что не беда. Зато на душе спокойнее. Опробовал машину с защитой на скорости - 110км - машина едет нормально, никаких завихрений левых нет. Так что можно ставить.

Бoлее крупные фото и фото моей машины можно посмотреть тут: http://picasaweb.google.ru/eugene.odnoval/SkodaFabiaDasAuto?feat=directlink
Фотоотчёт
Изображение
Аватар пользователя
ejene
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 11:59
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Машина: Skoda Fabia New 1.2(BZG) Ambiente

След.

Вернуться в Общий

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0