Skoda Fabia vs Hyundai Solaris

Сравниваем и обсуждаем Skoda Fabia и конкурентов

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Crew » Сб сен 12, 2015 10:49

Ресурс 1.6 у соляриса в районе 150-200. Не такой уж он и надёжный. По трассе конечно же больше пройдёт.
Аватар пользователя
Crew
 
Сообщений: 2887
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 21:15
Машина: Fabia 2 FL 1.6

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение Дедушка Хо » Сб сен 12, 2015 16:14

Crew писал(а):Ресурс 1.6 у соляриса в районе 150-200.

движёк уровня вазовского 21083 , а в чём то и примитивнее ...например нерегулируемый зазор в пАре кулачёк распредвала- толкатель это уже за пределами жлобства, пусть и нечасто, но выставить зазоры с полной разборкой всего механизма ГРМ вплоть до демонтажа самих валов и подбор толкателей нужного размера это жесть, кроилово на всём - короче движёк должен отходить по замыслу создателей тыщ150 и в утиль...
Изображение
Аватар пользователя
Дедушка Хо
 
Сообщений: 1049
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 19:51
Откуда: Рязань
Имя: Вадим
Машина: Фабия+ОктавияА-5.
Возраст: 51

Сообщение dyadya_costya » Сб сен 12, 2015 18:46

Вазовский движок 21083 - карбюраторный, а инжекторный 2111 - ходят по 400-500 тыс. легко, при своевременной замене масла и регулировке клапанов.
dyadya_costya
 
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 19:18
Откуда: Краснознаменск МО
Имя: Константин
Машина: 1.6 АТ
Возраст: 55

Сообщение SF-57 » Ср дек 05, 2018 20:41

Вчера сосед попросил меня съездить с ним на его машине по одному общественному делу и я проехался пассажиром на его Солярисе... (До этого, как ни странно, не доводилось.)
Но началось всё с прогрева движка Соляриса после суток простоя на улице при морозце где-то -6 градусов. Собственно, греть сосед начал машину из-за того, что стекло лобовое покрылось наледью и её надо было растопить, чтоб хоть что-то видеть.
Так вот... У меня (надеюсь, как и у всех фабиеводов) после запуска движка в подобной ситуации обороты холостого хода повышенные, порядка 1000 об/мин., а после некоторого времени они снижаются до обычных (600-650 об/мин.) А тут на Солярисе после запуска обороты - 1500 в минуту (как на карбюраторном ВАЗе при вытянутом "подсосе"), что меня удивило... По мере прогрева, обороты начали снижаться. и уже при 1000 сосед начал движение, хотя и движок толком не прогрелся, и стекло оттаяло только снизу.
Короче, вопрос у меня: как Вы считаете, какой вариант прогрева (обороты ХХ движка Фабии или Соляриса) предпочтительнее?
В споре рождается конфликт, а истина - в диалоге.
Аватар пользователя
SF-57
 
Сообщений: 4627
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 20:53
Откуда: Россия
Имя: Саныч
Машина: FС1.4 Белый Крокодил
Возраст: 64

Сообщение DEMY » Ср дек 05, 2018 22:26

Одинаково пофиг, не стоит обсуждения
Fabia 1.2 classic SG Česko
Fabia 1.4 Sport AG Česko
Fabia 1.2 RG Česko
Fabia 1.4 Česko
Изображение
ЦСКА -ЧЕМПИОН!!!
Изображение
Аватар пользователя
DEMY
 
Сообщений: 11680
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:38
Откуда: Московский регион
Машина: VW PS AS

Сообщение Crew » Чт дек 06, 2018 15:30

Лучше бОльшие обороты. Что собственно и сделали на последних прошивках CFNA. Не 1500 конечно, но заметно выше стали, чем было (раньше даже в мороз меньше или около 1000).
Аватар пользователя
Crew
 
Сообщений: 2887
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 21:15
Машина: Fabia 2 FL 1.6

Сообщение SF-57 » Чт дек 06, 2018 16:46

Crew писал(а):Лучше бОльшие обороты.


Не находите, что тут есть некое противоречие?
С одной стороны, бОльшие обороты холодного движка вызывают и бОльший износ поршневой группы, с другой стороны, на больших оборотах движок быстрее прогревается, а это уже ему на пользу...
Вообще, напрашивается вывод, что движок надо греть как-то иначе. Либо гонять по системе охлаждения подогреваемую ОЖ, либо обдувать движок горячим воздухом, но при всём при этом чтобы движок пока не прогреется не крутился.
В споре рождается конфликт, а истина - в диалоге.
Аватар пользователя
SF-57
 
Сообщений: 4627
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 20:53
Откуда: Россия
Имя: Саныч
Машина: FС1.4 Белый Крокодил
Возраст: 64

Сообщение Crew » Чт дек 06, 2018 17:14

В идеале конечно что-то типа вебасто)
Но всё таки 1100-1400 это не такие уж и большие обороты. К тому же они через минутку падают. И на таких оборотах масляный насос качает быстрее и масло быстрее разогревается, что наоборот лучше для двигателя. Главное чтоб после запуска 2000+ оборотов не было)
На том же CFNA на холодном движке при старой прошивке обороты низкие при старте зимой и слышны были постукивания то ли поршневой то ли гидриков. Если самому подгазовывать 1100-1200 - тишина! Ну или с новой прошивкой сразу всё ок)
Низкие прогревочные обороты дань экологии и экономии. На новом 1.6 поло/рапид прогревочные обороты выше сразу.
Аватар пользователя
Crew
 
Сообщений: 2887
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 21:15
Машина: Fabia 2 FL 1.6

Пред.

Вернуться в Skoda Fabia vs. Другие автомобили

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1