Skoda Fabia Combi New 1.4 vs Renault Symbol New Ex 1.4

Сравниваем и обсуждаем Skoda Fabia и конкурентов

Модератор: Модераторы форума

Сообщение vas2403 » Пн мар 28, 2011 14:24

На данный момент владею Renault Symbol New в комплектации Ex+ АКПП (задумываюсь о замене), присматриваюсь к Fabia Combi
vas2403
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 8:50
Имя: Василий
Машина: Renault Symbol NEW

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение vas2403 » Пн мар 28, 2011 14:45

Symbol 1,4 - 98 Л.С
АКПП-печально известный (по меганам) DP0
цена такой новой-547 килорублей
В субботу был в салоне шкоды, смотрел на фабию комби-машинка очень понравилась, но на тест-драйве еще не был, поэтому по динамике сравнить не могу.
По фабии кое-что не понравилось в машинке:
1. в салоне более тесно (символ на 100 мм шире)
2. на штатной магнитоле нет управления на руле (на символе в комплектации)
3. салон очень уж аскетично выглядит
4. багажный отсек маловат для универсала- 505л (в символе 510)
5. нет 3-го подголовника
Понравилось.
1. несмотря на аскетичность салона качество материалов-на высоте (рено нервно курит в сторонке)
2. сзади по коленям запас на 2 см больше, чем в символе
3. металл более толстый
4. под ковром в багажном отсеке увидел наклеенную шумовиброизоляцию (вибропласт)-походу дела на этом чехи не экономят, как французы
4. высокая посадка (сиденья с микролифтом)
5. внешность машины (фейслифтинг пошел фабии на пользу)
vas2403
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 8:50
Имя: Василий
Машина: Renault Symbol NEW

Сообщение vas2403 » Пн мар 28, 2011 14:50

кто владеет фабией комби, пожалуйста подскажите
как машинка в управлении
задняя подвеска балка или независимая
клиренс-реально 169 или только на бумаге
86 лошадей-хватает или маловато (езжу неагрессивно, динамика символа устраивает (13,5с до 100))
кузов оцинкован полностью или нет
штатная защита (входит в пакет плохих дорог) - пластик или металл
vas2403
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 8:50
Имя: Василий
Машина: Renault Symbol NEW

Сообщение andrnush » Пн мар 28, 2011 18:49

У меня фабия комби, правда меньше месяца. В управлении машина очень хороша, особенно маневреность. Хотя до этого у меня бала ВАЗ 2104 и после этого наверное любая иномарка будет хороша :) . Клиренс по документам 149мм. У нас во дворах такие колеи накатаны, что слегка цепляю защитой. Кстати в пакет плохих дорог защита не входит. Ставил отдельно у дилера металическую защиту. По оцинковке: в документации написано "двойная оцинковка". Что это такое не уточнял. Что касается двигателя, то у меня 1,4. Пока прохожу обкатку, но один раз уже проехался по трассе М2 и М4. В машине было 4 человека и полный багажник. Разгонялась машина довольно медленно, а в горку вообще разгонятся не возможно. Но, возможно, после обкатки будет лучше так как больше 3500 оборотов я ей пока не давал. Если есть деньги, то лучше было бы взять двигатель 1,6, но у меня их не было.
Изображение
andrnush
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:54
Откуда: Рязань
Машина: Skoda Fabia II Combi, 1.4 (белая)

Сообщение sergii1979 » Пн мар 28, 2011 20:52

vas2403 писал(а):2. на штатной магнитоле нет управления на руле (на символе в комплектации)
3. салон очень уж аскетично выглядит
4. багажный отсек маловат для универсала- 505л (в символе 510)
5. нет 3-го подголовника

Сильные аргументы в пользу Симбола :D
Изображение


Изображение
Аватар пользователя
sergii1979
Модератор
 
Сообщений: 2853
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 18:16
Откуда: Северодвинск-С.Петербург (Шушары)
Имя: Сергей
Машина: Subaru Forester 2015

Сообщение Stansfield » Вс ноя 10, 2013 15:13

Симбол, кстати, лучше Фабии ) У отца такой с недавних пор. Не знаю, как он поведет себя по надежности, но он явно лучше приспособлен к российским условиям, едет куда лучше - мягче, приятнее и намного тише (как двигатель, так и колёсные арки). Заметно удобнее привод сцепления, намного более мощная печь, тормоза тоже эффективнее. Да чего там - даже двери захлопываются лучше и тише )
Динамику сравнивать не будем, ибо у меня 1.2 69 сил, но, разумеется, 1.4 98 приятнее - тяги-то ощутимо больше. И не рычит, как ВАГовский )
Stansfield
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 11:59
Откуда: Саранск
Имя: Сергей
Машина: Fabia II 1.2

Сообщение RinoX » Вс ноя 10, 2013 15:25

хохо, посмеялся от души :crazy:

Француза не возьму ни за какие деньги. Эргономика ихняя поражает хотя бы, не говоря о моторах
Аватар пользователя
RinoX
 
Сообщений: 653
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:22
Откуда: Набережные Челны
Машина: Yeti FL 1.2 DSG 2014
Возраст: 26

Сообщение Raiden77 » Вс ноя 10, 2013 17:01

Машины абсолютно разные. Фабия - достаточно жёсткая, больше заточенная на управляемость. Салон немецкой школы. Есть куча электроники, помогающей в управлении. Симбол не пробовал. Думаю, на дороге похож на Логан (всеядная подвеска с большими кренами). Масса Симбола - менее тонны - сразу заставляет меня задуматься о надёжности и безопасности автомобиля. Это же не А-класс всё-таки.
Реношные салоны ИМХО сливают фольксвагеновским по всем показателям. Кроме ширины. Но немецкой эргономикой можно добиться большего, чем тупо наращивать ширину. В Фабии двум мужикам впереди тесновато по ширине. Одному (или с компактной женой) - нормально. Салон очень высокий. Большой диапазон регулировок сидений и руля - подстроиться можно любому водителю. Багажник отличный для своего класса (только, если память не изменяет, там 430 л без складывания сидений, а не 500). И в багажнике, и в салоне достаточно ниш, полочек, крючков и прочей хрени для счастливой хозяйственной жизни.
По движку 1.4 не скажу. У меня 1.6. Мне хватает. Единственное, на этот движок - полуседановский CFNA - много туману напускают из-за шумов при холодном запуске. Так что при ограничениях в бюджете до 550-600 тыс. руб. я бы без особого головняка брал 1.4 с ЕСП, и ездил бы в удовольствие. Уверен, что если не возить полный салон пассажиров с багажником картошки, он вполне увезёт и привезёт, куда надо.
В общем, если ездить нужно по вменяемым дорогам, любишь "чёткий" руль, то советую выбрать Фабию. Если разбомбленные направления и часто возить полную загрузку- выбирай Рено.
Аватар пользователя
Raiden77
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 12:20
Откуда: Таганрог
Имя: Иван
Машина: Fabia Combi 1.6 МКПП
Возраст: 40

Сообщение Makkyin » Вс ноя 10, 2013 17:35

Что-то я не пойму, о каком Симболе речь то идет? Первое поколение давненько не продается, смысл с ним сравнивать? Второе поколение продавалось в России совсем недолго, народ не брал, продажи прекратили.

Stansfield писал(а):Симбол, кстати, лучше Фабии ) У отца такой с недавних пор. Не знаю, как он поведет себя по надежности, но он явно лучше приспособлен к российским условиям

Про Логан тоже говорят, хорошо к нашим условиям приспособлен. Однако я на их форуме начитался про качество металла, стало не по себе. Так и отказался от Рено.
Аватар пользователя
Makkyin
 
Сообщений: 450
Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 19:35
Откуда: Карелия
Имя: Тимофей
Машина: ŠKODA Fabia FL 1.4МТ

Сообщение Bovik » Вс ноя 10, 2013 17:51

Любовь зла-полюбишь и козла...
А вообще символ мне пытались втереть в свое время-самая низкая крыша. Вообще нереальная машина в этом плане.
Аватар пользователя
Bovik
 
Сообщений: 1675
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 20:31
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Машина: Fabia 1.6AT

Сообщение stepa344 » Вс ноя 10, 2013 22:35

У меня авто с двиг. 1,6. Ездил из Москвы в Калугу. Я, жена,ребенок в автокресле и теща.багажник полный + в ногах у каждого по сумке.(кроме меня естесно).До 140 разгонялась без напряга.Больше не разгонялся, страшно.Хотя машина уверенно держит дорогу.
Аватар пользователя
stepa344
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 21:32
Откуда: Москва. ТиНАО
Имя: Степан
Машина: Skoda Fabia II 1.6M
Возраст: 31


Вернуться в Skoda Fabia vs. Другие автомобили

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron