отбросим Ваши комплексы по поводу "бабости" машин и поехали.
Автор исходит из практичного применение автомобиля...
Багажник у сандеро 320 л против 315
(!) л у фабии
Грузовой отсек Renault гол как сокол — порог даже лишен пластиковой накладки. Чтобы откинуть спинки чуть больше, можно одним движением руки снять и оставить в гараже подушку заднего дивана. В багажнике Шкоды — обилие крючочков и пластиковый «трансформер».
Погрузочная высота у фабии 640 мм против 750 мм. Фабия рулит.
длина же багажника всего на 10 см больше в сандеро, но он имеет менее правильную по площади эркономику. Спорно, но зачтем плюс сандеро.
Про запаску промолчу.... это полное фиаско в плане рено кто-то скажет. Возможно. Хотя зачем я щас про запаску... ну мож там есть подпол и он что-то решает.
--------------
И рассмотрим внутреннее убранство... Остальные параметры никем не затрагивались, да и флудить не стоит.
«Галерка» Sandero безоговорочно просторна
в ширину и легко вмещает троих — хотя запас места в ногах не больше, чем у конкурентов. Только в Renault крайние задние подголовники не утапливаются в спинки.
У Шкоды самый удобный, пусть и не самый просторный в ширину задний диван. И только в Фабии стекла задних дверей опускаются полностью, но зачем нам это надо.
терь мерим

Вам "болвик" написал что из-за торпеды и дверей вы себя чувствуете более открыто - это реально так... По факту сандеро просто чуток шире фабки, не более. В b классе эти машины лидеры по размером салонов. И если уж так критичен Вам багажник - есть фабия комби - 450 литров правильного пространства с подполом - уже серьезно. У логана есть MCV - но это специфичный продукт, впрочем в россии на него клюнули.
Вывод думаю что багажники одинаковы... и неужели в реалии они так сильно отличаются в ввиде неазелзания колясок и мешков картошек...

Завтра на работе проверим с другом