Skoda vs Peugeot 2008

Сравниваем и обсуждаем Skoda Fabia и конкурентов

Модератор: Модераторы форума

Сообщение cucumber » Вт фев 11, 2014 9:13

а движки, я так понимаю, все атмосферники?
Golf 7
Аватар пользователя
cucumber
Модератор
 
Сообщений: 3916
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2011 13:02
Откуда: Ленинград
Имя: Максим
Машина: Golf7 Highline

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение aposevin » Вт фев 11, 2014 9:21

У 2008 пока да.
Если про PSA в общем- то есть турбо 140 и 150 л.с. Вроде как на базе этого же 120-сильного.
А дизеля все турбо вроде как- не тракторы всё таки.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
aposevin
 
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 21:05
Откуда: Ростов н/Д
Имя: Александр
Машина: Ambient +pack2
Возраст: 38

Сообщение cucumber » Вт фев 11, 2014 9:23

обзорчик с плюсами и минусами.
http://www.drive.ru/drive-test/peugeot/ ... 00111.html
Golf 7
Аватар пользователя
cucumber
Модератор
 
Сообщений: 3916
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2011 13:02
Откуда: Ленинград
Имя: Максим
Машина: Golf7 Highline

Сообщение aposevin » Вт фев 11, 2014 9:33

 
Вчера эту ссылку выкладывал же. Есичо

Из всего обзора напрягла вертикальность задней спинки.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
aposevin
 
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 21:05
Откуда: Ростов н/Д
Имя: Александр
Машина: Ambient +pack2
Возраст: 38

Сообщение ORTUS » Вт фев 11, 2014 9:40

Я так понял 2008 это будет типо фабия универсал, только немного повыше..соответственно и не такой тяжелый и двигатель там эластичнее..поэтому думаю хватит ему(по паспорту 9.5с. до сотни)
а у дизеля другие плюсы: там бешеный момент...как уже писали ему пох сколько вас в салоне и сколько груза...в разгоне с 60-100 бензинку он разорвет в хлам( а это в потоке важнее , чем с 0 до 100) ну и экономичность превосходная!!!!
ORTUS
 
Сообщений: 954
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 9:27
Откуда: Московская область
Имя: Тимур
Машина: Seat Leon MK3
Возраст: 23

Сообщение cucumber » Вт фев 11, 2014 9:52

aposevin
о, сорри, про ссылку пропустил.
Вот такое мнение увидел:
Да, 165 мм клиренс для кроссовера это беда. 4х ступенчатый архаичный автомат, дрыгатель в 1,6 - грустно. Есть ли смысл брать его, а не обычный универсал, который будет гораздо лучше как в динамике, так и в комфорте, а так же по любому экономичнее? А если надо съезжать с дорог, то Пыжик не вариант. Если, например моноприводный дустер позволяет за счет клиренса и хорошей геометрии брать препятствия ходом, то тут никак, а 4х4 варианта нет. То есть теряя преимущества легковушки мы не получаем достоинств кроссовера. Вариант на любителя, мне кажется. Практичности в этой машине очень мало. Сродни DS4 от ситроена.
Golf 7
Аватар пользователя
cucumber
Модератор
 
Сообщений: 3916
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2011 13:02
Откуда: Ленинград
Имя: Максим
Машина: Golf7 Highline

Сообщение aposevin » Вт фев 11, 2014 10:01

Ну каждый выбирает под себя.
Там где я сейчас живу- после снегопада колея 15см.
Все машины разделились на три группы:
1. Проезжают легко (тигуаны, кашкаи, ЦРВ, уазы и др. 4х4 и 2х4)
2. Проезжают (моя фабия, гольф, пассат, волга, сх4 и др.), скребя защитами/днищами по утрамбованному снегу.
3. Не проезжают (легенд, бмв-7 и т.п.)
У родителей после каждого дождя такая ситуёвина.
Мне хочется переместиться из 2 в 1. С наименьшими затратами.
+ хочется багажник по-шире фабии и спинки регулируемые сзади.
Скажете мне нужен румстер? Да! Рум скаут? Да-да!
Он заметно дешевле того же 2008? Не уверен.
Его легче будет продать чем 2008? Сомневаюсь...
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
aposevin
 
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 21:05
Откуда: Ростов н/Д
Имя: Александр
Машина: Ambient +pack2
Возраст: 38

Сообщение cucumber » Вт фев 11, 2014 10:19

aposevin
едва ли ты переместишься из 2 в 1. Клиренс Фабии - 150мм, а у 2008 - 165. Полтора сантиметра погоду не сделают точно. А свесы у Пыжика - не очень удобные для проходимости.
Golf 7
Аватар пользователя
cucumber
Модератор
 
Сообщений: 3916
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2011 13:02
Откуда: Ленинград
Имя: Максим
Машина: Golf7 Highline

Сообщение aposevin » Вт фев 11, 2014 10:25

Свесы- не важны. Фабии же хватает. И полтора сантиметра помогут (после гольфов с пассатами проеду :hahaha: ). Конечно, если первым ехать- кардинального прорыва не будет. На GripControl надежды нет (Но всё же).
И на работе каждый день на парковку заезжаю через огромные бордюры (поребрики по- вашему). Фабия заезжает только по диагонали, т.е. опять же 1,5 см спасут!

давай без мата и его заменителей... cucumber
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
aposevin
 
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 21:05
Откуда: Ростов н/Д
Имя: Александр
Машина: Ambient +pack2
Возраст: 38

Сообщение ORTUS » Вт фев 11, 2014 10:31

У фабы 150 без защиты. У пыжа 165 со стальной защитой. Мне и нужен такой авто. Посадка повыше(люблю я высоко сидеть) и чтобы зимой после снегопада днищем не шоркать!(кому по лесу или по полю на рыбалку, это явно не его вариант!) 4х4 мне не надо. Вот и получается, что мне пыж подходит...кому-то нет.
Динамики-имхо в городе с головой, да и на трассе при умеренных скоростях(120-130км/ч) тоже хватит.кому на трек ездить-тоже не их вариант! Механика не напрягает, а наоборот в плюс(нравится мне). Девочки на дизайн поведутся...авто своего покупателя найдет. В Европе вообще 2008 вроде как хорошо пошел.даже производственные квоты вроде как на него увеличили!
ORTUS
 
Сообщений: 954
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 9:27
Откуда: Московская область
Имя: Тимур
Машина: Seat Leon MK3
Возраст: 23

Сообщение bimit » Вт фев 11, 2014 10:45

Неплохой аппарат, правда смущает только одно, с моими хотелками пыж получается 815 тыр. Ети 870 тыр. :pardon: (у ети только напрягает 1,2 ТСИ хотя сейчас на Фабии 1,2 езжу и нормально :rofl: )
bimit
 
Сообщений: 540
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 18:03
Имя: Artem
Машина: Skoda Fabia

Сообщение sergii1979 » Вт фев 11, 2014 10:59

ORTUS писал(а): 4х4 мне не надо

все так говорят сначала :hahaha:
ORTUS писал(а): да и на трассе при умеренных скоростях(120-130км/ч) тоже хватит. Механика не напрягает, а наоборот в плюс(нравится мне).

механика только +, потому как 4ст автомат просто гамно.
Изображение


Изображение
Аватар пользователя
sergii1979
Модератор
 
Сообщений: 2853
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 18:16
Откуда: Северодвинск-С.Петербург (Шушары)
Имя: Сергей
Машина: Subaru Forester 2015

Сообщение cucumber » Вт фев 11, 2014 10:59

bimit
как-то станно рассчитываешь. Пыж за 815 - почти максимальная цена, а Ети с 870 - почти начинается..
Golf 7
Аватар пользователя
cucumber
Модератор
 
Сообщений: 3916
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2011 13:02
Откуда: Ленинград
Имя: Максим
Машина: Golf7 Highline

Сообщение ORTUS » Вт фев 11, 2014 11:03

Ну ети с 1.2 я думаю будет намного овощнее 2008 с 1.6!
ORTUS
 
Сообщений: 954
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 9:27
Откуда: Московская область
Имя: Тимур
Машина: Seat Leon MK3
Возраст: 23

Сообщение aposevin » Вт фев 11, 2014 11:04

Сомневаюсь что то в равнозначности хотелок. Если в ети 1,2MT Amb добавить то, что есть в пежо- то лям получается. А отказываться от ЕСП и подушек не хочется. Ну и мелочевка типа навигации/музыки/блютуз/панорамный потолок- у франзузов ровно в половину дешевше.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
aposevin
 
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 21:05
Откуда: Ростов н/Д
Имя: Александр
Машина: Ambient +pack2
Возраст: 38

Пред.След.

Вернуться в Skoda Fabia vs. Другие автомобили

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron