Замена топливного фильтра (Fabia I)

ТО-1,2,3,4...

Модератор: Модераторы форума

Сообщение trio » Сб янв 16, 2010 21:09

решил тут менять маслецо, а соответственно и все фильтра и все уже приобретено. ну с заменой масла с фильтром с масляным и воздушным фильтром думаю справлюсь как-нибудь :) , а вот на счет топливного-вопросики. просто вообще ниразу не сталкивался с его заменой. он расположен внизу с зади машины-это все что я знаю,можете описать какие-то подводные камни при его замене, на что особенно стоит обратить внимание? или там все как 2х2? вообщем заранее спасибо!
АЛЛЕС ЦУЗАММЕН!!!
Аватар пользователя
trio
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 20:46
Откуда: Россия Пенза
Машина: Fabia Sedan Elegance AME 1.4

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение berni » Сб янв 16, 2010 21:26

Ах, какая весна в Фирюзе,
ах, какая она была,
вот бы снова туда да там бы встретить друзей,
тех, с кем совесть не развела
Аватар пользователя
berni
 
Сообщений: 967
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 19:50
Откуда: Откуда не прогоняют, там и местополагаюсь

Сообщение trio » Сб янв 16, 2010 21:47

спасибо большое :good:
АЛЛЕС ЦУЗАММЕН!!!
Аватар пользователя
trio
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 20:46
Откуда: Россия Пенза
Машина: Fabia Sedan Elegance AME 1.4

Сообщение Dabbuger » Пн мар 29, 2010 13:33

я менял фильтр недавно, столкнулся с тем что забыл какой шланг откуда снял, поставил наугад, машина завелась и работает, пришёл почитал описание оказалось что по цветам шланги перепутал, отписался на форуме, сказали что в описании не правильно и раз машина работате значит так и оставлять, получилось у меня так со стороны бака синий шланг воткнул в центр фильтра, чёрный в край (в описании наоборот указано) ну а со стороны мотора приходит один шланг и там спутать ничего нельзя.
Еще вопрос, написано что как то надо разблокировать фиксаторы на шлангах, я их осмотрел никаких фиксаторов не обнаружил (точнее не обнаружил как фиксатор открыть/закрыть) вобщем силой потянул, шланги сошли, увидел, что резинки на регуляторе давления полностью негодны, купил новый регулятор он кстати дорогой 1000 р, а позже заметил что в комплекте с ФИЛЬТРОМ идут резиночки для регулятора давления, так что будьте внимательней заглядывайте в коробочку ))))) ну вобщем я не сильно жалею что поставил НОВЫЙ регулятор.
Аватар пользователя
Dabbuger
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 11:52
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Константин
Машина: Skoda Fabia I 1,4 ATZ

Сообщение мин » Сб окт 23, 2010 11:35

скажите пожалуйста номер топливного фильтра на фабию1 4 бар,3х штуцерный.
На форуме шкода клуб на данной ветке нет такой инфы,только на 3 бар.
Кстати что будет если воткнуть 3 бар? двигатель bme1,2
иллюзии не питайте!
мин
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 10:48
Откуда: Казань
Машина: Фабия1

Сообщение taarus » Сб окт 23, 2010 11:56

мин
Год какой у авто???

Добавлено спустя 41 секунду:

У Вас на старом фильтре точно 4 бар написано???

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

http://www.elcats.ru/skoda/scheme.aspx? ... &office=ru

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EEB04C6E&sr=46

6Q0 201 051 C
Аватар пользователя
taarus
 
Сообщений: 6093
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 20:31
Откуда: Россия
Имя: Алексей
Машина: Skoda Octavia A7
Возраст: 37

Сообщение мин » Сб окт 23, 2010 12:18

спасибо огромное. Ну,я сам не видел - мне сказал механик в сервисе где я делал развал схождение.Попросил его поглядеть. Думал сам посмотрю,но он обиделся.Сказал что раньше работал в дилерском шкодном сервисе.Про марку сказал что шкуркой удалено.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

сделаю так - когда поеду менять маслА и фильтрА попрошу самому лично чтобы показали.Куплю и второй раз поеду заменю фильтр.Чтож теперь.
Когда будут менять фильтрА ещё попрошу поглядеть цвет ободка форсунок. На параллельном форуме ещё к ним есть привязка.
иллюзии не питайте!
мин
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 10:48
Откуда: Казань
Машина: Фабия1

Сообщение taarus » Сб окт 23, 2010 12:36

мин писал(а):сделаю так - когда поеду менять маслА и фильтрА попрошу самому лично чтобы показали.Куплю и второй раз поеду заменю фильтр

Можно и так самому посмотреть, под днище заглянуть - всё видно, если не видно - то поддомкратить. Поменять можно самому - ничего сложного нет, ну или чтоб ничего не сломать - первый раз лучше посмотреть и поспрашивать как снимать шланги. :wink:

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

Вот еще вам тема про коды - http://clubfabia.ru/forum/viewtopic.php?t=1607
Аватар пользователя
taarus
 
Сообщений: 6093
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 20:31
Откуда: Россия
Имя: Алексей
Машина: Skoda Octavia A7
Возраст: 37

Сообщение Rasel » Ср май 30, 2012 17:25

Всем доброго времени суток!!!хочу поменять топливный фильтр,а в экзисте пишут что он в баке :unknown: " Фильтр топливный Не поставляется; топливный фильтр стоит в баке вместе с топливным насосом"
машина:2004 г.в,1.2,двиг. AZQ. 64 л.с вин:TMBCY46Y654200102
Аватар пользователя
Rasel
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 8:32
Имя: Rasel
Машина: Шкода Фабия.1.2
Возраст: 28

Сообщение Keeper666 » Ср июн 20, 2012 15:04

Фильтр раситанный на 3 бара держит ровно 3.4 бара стабильно:( и косяк такой: совсем нет остаточного давления, как только насос выкл. то давление моментально падает в 0. Как думаете, косяк в фильтре? регулятор встроенный. по этой причине авто очень трудно заводить с первой попытки. а вот если крутануть стартер хоття бы 0.5-1 сек и начать по новой то схватывает с полтычка.
Keeper666
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 11:57

Сообщение Keeper666 » Чт июн 21, 2012 19:35

Фильтр поменял. Никаких изменений.
Keeper666
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 11:57

Сообщение Titok886 » Сб июн 23, 2012 10:48

Keeper666 фабию нужно заводить после того как погаснут лампочки на приборной панели(за это время система набирает нужное давление), а вы я думаю не ждете потому первый пуск затруднен.
Titok886
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 15:07
Имя: Алексей
Машина: Fabia 1 6Y
Возраст: 23

Сообщение Keeper666 » Сб июн 23, 2012 15:02

завожу как надо) когда гаснут контрольки и завершается подкачка топлива)
но к этому моменту давления в рампе уже нет:( а вот когда насос работает, то все прекрасно, при разных нагрузках стрелка манометра даже с места не сдвигается
Keeper666
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 11:57

Сообщение Михалыч » Сб июн 23, 2012 19:48

Вообще-то на "немцах"реализовано понятие "открывания"двери водителя(включается бензонасос),чтобы не ждать,когда ламочки погаснут!
Михалыч
Аватар пользователя
Михалыч
 
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 22:02
Откуда: Астрахань
Машина: Фабия 2 серебристый металлик 1,6 АКПП

Сообщение Механик » Вс июн 24, 2012 7:11

Keeper666 писал(а):завожу как надо) когда гаснут контрольки и завершается подкачка топлива)
но к этому моменту давления в рампе уже нет:( а вот когда насос работает, то все прекрасно, при разных нагрузках стрелка манометра даже с места не сдвигается


А у вас не перепутано подключение трубок к фильтру, с той стороны где их две?
Кто понял жизнь, тот не спешит... Смакует каждый миг и наблюдает ...Как спит ребёнок, молится старик ... Как дождь идёт и как снежинки тают
Аватар пользователя
Механик
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 18:11
Откуда: Урал
Имя: Николай
Машина: Фабия 1.2

След.

Вернуться в Техническое обслуживание (Fabia I)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron