SF-57 » Вт апр 15, 2014 19:06
Аналитическое агентство «Автостат» провело исследование на тему лояльности автовладельцев к «своим» маркам автомобилей. Самыми преданными признаны владельцы Volkswagen и Toyota.
В опросе приняло участие 1600 человек, купивших в 2008–2013 гг. новую модель бренда, входящего в тридцатку наиболее популярных в России. По итогам исследования, самыми лояльными признаны хозяева Volkswagen: 58% опрошенных не намерены менять марку. Лишь на 2% от Das Auto отстала Toyota. «Бронзу» за преданность владельцев получила Skoda – ей не изменят 53% клиентов. Завершают великолепную семерку Volvo (50%), BMW (49%), Audi (48%) и Renault (45%). Наибольшее число «изменников» ездят на продукции китайского автопрома. Автомобили марки Geely продолжат эксплуатировать 16% опрошенных, и только 15, 14 и 13% респондентов соответственно вновь отправятся к дилерам Lifan, Great Wall и Chery. Результаты исследования также показывают, что лишь 16% хозяев Lada впредь готовы поддерживать отечественного производителя. Ну а самыми недовольными оказались люди за рулем Daewoo и Citroen: 89% нынешних пользователей в будущем сменит марку.
Кроме того, аналитики выяснили, что средний срок владения новым автомобилем составляет 4,5 года. Иномарками владеют 4 года, а машинами отечественных компаний – 5,7 года. В нынешнем году около 35% опрошенных автовладельцев озаботятся сменой машины, причем 12% из них пока находятся в полном неведении, 44% четко представляют себе авто, на котором они отправятся в светлое будущее, 26% мечутся между двумя моделями, 18% – между тремя, а 12% выбирают между четырьмя и более автомобилями.
Интересный факт: 17% респондентов планируют пересесть на б/у-автомобиль, причем владельцы «нашемарок» и «китайцев» наиболее склонны к подобному сценарию (24 и 27%). А вот среди гордых владельцев как массовых, так и премиальных иномарок лишь 16 и 11% соответственно не считают подержанную машину кошмаром наяву.
В споре рождается конфликт, а истина - в диалоге.