отзыв за 160ткм

Цены, комплектации, сроки обсуждаются тут

Модератор: Модераторы форума

Сообщение сказочник » Вт ноя 24, 2020 21:32

Расстался с надежным другом. Кратко, смогу при надобности ответить. ночевала 10 лет в сухом теплом гараже, почти без прогревов и зимних пусков. Кузов с двойной окраской-вероятно был дефект капота, поставили другой и вновь окрасили: капот 150мкм, остальное 300мкм. Сколов почти нет, мыл бережно, стекла-фары=лак прозрачны как у новой. жесткости не утратил,хотя и регулярно таскал прицеп в радиусе 10-15км. в салоне чисто, сверчков-скрипов нет. Летом на ночевку раскладывал задний ряд, сдвигал передний для лежанки 170см. Двигатель безупречен,на хх раскод 0,4-0,5л/ч.,летом не более 4,5-5л., зимой до 5,5-6,0л/100км. по пробкам не ползал, средняя скорость 30-35км/ч, масло 5/40 синтетика через 12-14ткм, фильтры только оригинал либо Кобельшм. Бенз 95 (Экто или Джудик), очень нравился мягким пуском на 98. Резина 185/65 Конти-Мишлен-Нордман. Больше 3000 об не крутил, потому цепь прослужит еще оооочень длго (сверял по фиксаторам на распредвалах). Угара масла не было, сливал-заливал обычно 2,8л. Свечки НЖК через 30-35ткм, хотя их сопротивление оставалось 1,45-1,52 кОм. На 130ткм заменил огрубевший поликлиновой ремень. Антифриз менял на 110ткм, чуток выцвел, сменил расширительный бачок из-за микротрещин по шву. Радиатор выше номера забил сновья, нижняя часть под сетку, зимой под фанеру с сентября по апрель; в результате он девственно чист и цел. Снизу стальная защита для тепла и аэродинамики. В МКПП на 90ткм залил масло 75W Равенол, но после 130ткм на холодную стал постукивать первичный подш-к, через 1-2 км затихал. Не буксовал, потому преднатяг дифференциала сохранился. В ЭГУР доливал 120мл Пентосина, зажали еще на конвейере. Родной АКБ сменил через 4г, Бош был 3г, потом отличный Тюненский Мишка. Лампы все родные, как голубой хрусталь, сменил 2к-та ДХО и потемневшие подсветки номера. Топливный фильтр сменил на 130 ткм, был чист. Передние колодки износ 50%, торм.диски износ 1,2мм. Задние барабаны, колодки, пружинки-распорки ТРВ, сменил на 140ткм по мин. остатку, тросы ручника начинают притормаживать-рубашки подносились. По электрике 1 косячок-зимой не срабатывает на летом открытие облитый смазкой микрик водит. двери, промыть не удалось. На пределе (микротрещины) задние сайтентблоки передних рычагов, скоро застучат втулки стабилизатора, судя по резиновой пыли, поскрипывает щетка заднего стеклоочистителя. Всё остальное заводское. ВЫвод - недорогая, вполне надежная машина. Кому-то сможет еще долго послужить !
сказочник
 
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:13
Откуда: г.Невьянск Свердловская обл.
Имя: Юрий
Машина: Фабия 1,2 CGPA

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Вернуться в Готовимся к покупке Fabia II

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1