Не нашли куда написать? Задайте вопрос ЗДЕСЬ

Общие разговоры

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Mihalych » Вт ноя 19, 2019 17:49

Менял антифриз прошлой зимой, не завоздушено.
Мир принадлежит ОПТИМИСТАМ, пессимисты - всего лишь зрители.
Аватар пользователя
Mihalych
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2019 12:26
Откуда: Тобольск
Имя: Владимир
Машина: Шкода Фабия 2
Возраст: 36

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение aleks26 » Вт ноя 19, 2019 19:11

Mihalych писал(а):И еще вопрос:переднее пассажирское сопло печки (которое с жалюзи) дует еле-еле даже на максимальной скорости - в чем может быть причина? методы устранения?

Возможно треснул(вышел из крепления) воздуховод на это сопло.
Fab-капучин 469
Scout-просто Синий
I Want to Believe
Аватар пользователя
aleks26
 
Сообщений: 3870
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 8:36
Откуда: Самара
Машина: Skoda Octavia Scout
Возраст: 47

Сообщение Bovik » Ср ноя 20, 2019 11:59

Наступили морозы -30. Я думаю в этом дело. Просто не справляется с обогревом приточного воздуха. Включать рециркуляцию как вариант.. Фанерка тоже вариант.
Аватар пользователя
Bovik
 
Сообщений: 1675
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 20:31
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Машина: Fabia 1.6AT

Сообщение genius1976 » Чт ноя 28, 2019 10:22

Добрый день, уважаемые форумчане. Фабия 10 года, наша сборка, двигатель CGP по документам. Сопливит клапан ВКГ. Мембрана ещё цела, но уже твердеет. Отдельно её не купить, в сборе слишком дорого ( да, 3500 р - дорого!). Есть варианты замены? От поло например? Но там грибок больше- это не повлияет на работу двигателя?
genius1976
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 5:13
Откуда: г. Северск
Имя: Ilya
Машина: Fabia ll
Возраст: 43

Сообщение Dima206 » Пт ноя 29, 2019 1:36

VWladimir60 писал(а):Если номинальное давление регулятора в фильтре 3 бара (он соответствует каталожному для Вашего мотора?), то Ваши замеры укладываются в норму. Это гарантированное давление, который насос должен обеспечивать в рампе при достаточном для работы мотора расходе, т.е. не "в стену" (в этом случае он может дать и в 2-2,5 раза больше)! Понижение давления на заглушенном моторе происходит скорее всего из-за снижения напряжения в бортсети, когда бортсеть питает только АКБ.
Ставить фильтр с большим значением регулирующего давления я бы не стал- с его ростом увеличится и подача топлива за 1 цикл работы форсунки. Тогда для достижения нужной стехиометрии топливной смеси блок управления должен будет уменьшить время открытия форсунки. И тут вопрос- хватит ли блоку запаса регулирования во всех режимах работы мотора. Получите богатую смесь и перерасход. Что не устраивает в работе мотора, с чего занялись изысканиями? Тюнинг? :)


Добрый день. Долго не заходил сюда. Итак по порядку. Начал заниматься этим так как появились плавающие обороты на холостом ходу. Бывает станешь на светофоре и обороты пошли гулять и потом через пару секунд глохнет машина,при этом если на плавающих прогазовать то все в норму приходит. Вычитал что у многих похожие симптомы при неправильно подобраном топл.фильтре и они меняют его с 3 бар на 4 бара. Я решился поменять. После замены на 4х барный стала следущая картина: машина стала чуть резвей с низов а не как раньше ехать начинала от 3500об.,лучше машина стала трогаться на 1й передаче в натяг а раньше сразу глохла,на холостых на прогретом движке моментальный расход стал 0.5-0.6 Л/ч. А раньше 0.7-0.8. Так же произвел замеры давления на рампе после замены фильтра. При прокачке перед пуском теперь около 3.6 бара а при заведеной около 4.2 бар.
Но спустя около 2х недель плавающие обороты снова вернулись на холостом,погуляют и возвращаются в норму. И вот на что теперь грешить уже не знаю. Может дросельный узел.
Dima206
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн май 13, 2019 9:20
Откуда: Украина.Днепропетровск
Имя: Дима
Машина: Фабия седан 1.4 16V

Сообщение SF-57 » Пт ноя 29, 2019 11:06

То, что проблема возникает на ХОЛОСТОМ ходу,то это как бы само подсказывает, что дело в регуляторе холостого хода (РХХ). Там и "копайте".
Изображение
В споре рождается конфликт, а истина - в диалоге.
Аватар пользователя
SF-57
 
Сообщений: 4590
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 20:53
Откуда: Россия
Имя: Саныч
Машина: FС1.4 Белый Крокодил
Возраст: 63

Сообщение вальмон » Сб дек 07, 2019 17:55

Уважаемые,хотелось бы обсудить такое вот устройство джамп-старт(пусковое),с Али.В преддверии сезона, т.к. акку уже три года и вдруг что ,не хотелось бы скакать у авто в мороз. Да и "прикурить"давать удобнее чем со своего акку
Вложения
Screenshot_2019-12-07-17-49-42.png
Screenshot_2019-12-07-17-49-42.png (346.69 KiB) Просмотров: 930
вальмон
 
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 10:32
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: 10г.фабия 2 1.4 cggb

Сообщение aleks26 » Вс дек 08, 2019 10:51

Три года-не срок для нормального аккума.
Пользуют у нас.Покупали здесь,не на Али.В том году две машины прикуривал один чел.Минус-очень долго заряжается.
Fab-капучин 469
Scout-просто Синий
I Want to Believe
Аватар пользователя
aleks26
 
Сообщений: 3870
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 8:36
Откуда: Самара
Машина: Skoda Octavia Scout
Возраст: 47

Сообщение вальмон » Вс дек 08, 2019 11:41

aleks26 писал(а):Три года-не срок для нормального аккума.
у меня НЕ нормальный,а дешовый.
Можно поразвернутей ответы.
Где покупали"здесь"?
Долгая зарядка это сколько,надеюсь не больше 8часов?
вальмон
 
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 10:32
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: 10г.фабия 2 1.4 cggb

Сообщение astark » Вс дек 08, 2019 21:17

Для НЕ нормального акума подобные изделия может и сгодятся. Но в мороз под 25 они совершенно не функциональны. А если проблемы с пуском возникают при -10-15 градусах, то акум откровенное гано. ХОЧЕШЬ ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ - НЕ ЭКОНОМЬ НА АКУМЕ.
astark
 
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 14:49
Откуда: Северодвинск
Имя: Александр
Машина: Шкода Фабия 1.4
Возраст: 53

Сообщение юра » Пн дек 09, 2019 0:07

вальмон писал(а):Уважаемые,хотелось бы обсудить такое вот устройство джамп-старт(пусковое),с Али.В преддверии сезона, т.к. акку уже три года и вдруг что ,не хотелось бы скакать у авто в мороз. Да и "прикурить"давать удобнее чем со своего акку

смысл? может проще сразу купить новый акум и 0 проблем два-три года минимум? по стоимости часто одинаково!
Аватар пользователя
юра
 
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 19:24
Откуда: Рыбинск
Имя: юрий
Машина: ауди а8 + муся
Возраст: 42

Сообщение вальмон » Пн дек 09, 2019 10:21

Уважаемые,давайте не будем обсуждать эту "избитую"тему,мой аккум, и что лучше новый и т.д.для этого есть тема спец.
Юра-вот именно у меня и есть уже 2 года это 3-й и зимой как-то он не уверенно крутил,возможно недозаряд (езжу на маленькие ра стояния)и т.д. Покупать новый недорогой,(у меня вроде не совсем уж плохой,но вот так подвел)что опять на 3 года рановато мне кажется. Поэтому и заинтересовался таким малогабаритным переносным многофункциональным устройством.

А суть вопроса-то про пусковое и дополнительные возможности его как пауэр-банка и т.д. Вот про это и хотелось бы услышать развернуто,особенно от пользователей.
вальмон
 
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 10:32
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: 10г.фабия 2 1.4 cggb

Сообщение astark » Пн дек 09, 2019 22:42

Хотите увидеть хвалебные отзывы? Их не будет! Подобные устройства не для нашей зимы.
astark
 
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 14:49
Откуда: Северодвинск
Имя: Александр
Машина: Шкода Фабия 1.4
Возраст: 53

Сообщение genius1976 » Вт дек 10, 2019 18:33

Добрый день, уважаемые форумчане. Фабия 10 года, наша сборка, двигатель CGP по документам. Сопливит клапан ВКГ. Мембрана ещё цела, но уже твердеет. Отдельно её не купить, в сборе слишком дорого ( да, 3500 р - дорого!). Есть варианты замены? От поло например? Но там грибок больше- это не повлияет на работу двигателя?
genius1976
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 5:13
Откуда: г. Северск
Имя: Ilya
Машина: Fabia ll
Возраст: 43

Сообщение aleks26 » Вт дек 10, 2019 22:20

1.
юра писал(а):по стоимости часто одинаково!

+
2.
astark писал(а):Но в мороз под 25 они совершенно не функциональны.

Ещё как функциональны.
3.
Где покупали"здесь"?
Долгая зарядка это сколько,надеюсь не больше 8часов?

3А."Здесь"-это в местном интернет магазине,вроде бы ВсеИнструменты.ру
ЗБ.Не больше.Интересно конкретней-увижу-спрошу.
Fab-капучин 469
Scout-просто Синий
I Want to Believe
Аватар пользователя
aleks26
 
Сообщений: 3870
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 8:36
Откуда: Самара
Машина: Skoda Octavia Scout
Возраст: 47

Пред.След.

Вернуться в Общий

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1