различия двигателей 1.4 bxw и 1.4 cggb ?

Общие разговоры о втором поколении Фабии

Модератор: Модераторы форума

Сообщение вальмон » Ср фев 17, 2016 21:00

Здравствуйте уважаемые владельцы фабий,собственно говоря озадачился данным вопросом, т.к. у меня в семье фабия 2 дв.cggb1.4 (рестайл) и на лючке бензобака написано что 98-й основной а в (95-й) и я всегда его лил.Но у коллеги на работе тоже фабия2 дв.bxw1.4(купил на год раньше меня)дорестайл и у него основной 95-й а в (92-й).Смотрел по описанию и по запчастям всё одно и тоже и степень сжатия одинаковая а вот почему разница в бензине? Кто-нить может мне прояснить этот вопрос? :unknown:
вальмон
 
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 10:32
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: 10г.фабия 2 1.4 cggb

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение Эдем » Чт фев 18, 2016 12:40

Поменяли блок управления двигателем (прошивка Евро-5), убрали один ролик на ремне, поменяли опору двигателя, может ещё что-то.
Бензин из-за прошивки.
Изображение
Аватар пользователя
Эдем
Главный модератор
 
Сообщений: 9911
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 13:53
Откуда: Ленинград
Имя: Эдем
Машина: Skoda Fabia 5J2 1,6АТ Elegance 2009

Сообщение Nuke » Чт фев 18, 2016 14:10

CGGB Евро 4. Крышку на двигателе удешевили.
Nuke
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 13:02
Имя: Denys
Машина: Fabia II 1.4
Возраст: 24

Сообщение вальмон » Чт фев 18, 2016 15:09

Эдем писал(а):Поменяли блок управления двигателем.Бензин из-за прошивки.

Я правильно понимаю, что ЭБУ корректирует зажигание в зависимости от качества бензина и не зависимо от прошивки будет подстраиваться на тот бензин который есть(разговор идет о 3-4 единицах октана). CGGB-это евро-5.
Вопрос в том можно ли мне заправлять 92-й, как и bxw.?
вальмон
 
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 10:32
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: 10г.фабия 2 1.4 cggb

Сообщение SF-57 » Чт фев 18, 2016 15:37

CGGB-это даже Евро-5 "плюс". По крайней мере, у меня в расшифровке VIN записано именно так...
Эдем писал(а): поменяли опору двигателя

Кстати, вопрос по этому поводу: движок при этом должен стоять с наклоном в сторону КПП? У меня так стоит, у других видел (у кого 1,4 атмо) и дилер сказал, что это особенность именно этих движков...
Изображение
В споре рождается конфликт, а истина - в диалоге.
Аватар пользователя
SF-57
 
Сообщений: 4590
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 20:53
Откуда: Россия
Имя: Саныч
Машина: FС1.4 Белый Крокодил
Возраст: 63

Сообщение VWladimir60 » Чт фев 18, 2016 16:05

У меня при осмотре Фабы в сервисе по страховому направлению ребята первый вопрос задали- а что мотор так завалился :) У япономам все ровно..
VWladimir60
 
Сообщений: 2855
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 20:20
Откуда: Псков
Имя: Владимир
Машина: PassatB5 + Fabia
Возраст: 54

Сообщение Эдем » Чт фев 18, 2016 17:44

Nuke писал(а):CGGB Евро 4


Нет BXW - Евро-4, а CGGB - Евро-5.

Вот официальная информация:
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Эдем
Главный модератор
 
Сообщений: 9911
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 13:53
Откуда: Ленинград
Имя: Эдем
Машина: Skoda Fabia 5J2 1,6АТ Elegance 2009

Сообщение Nuke » Чт фев 18, 2016 21:14

Согласен! Тогда будет просьба к владельцам моторов 1.4 CGGB, посмотрите пожалуйста в ваших ПТС экологический класс, укажите год авто, и страну производства.

У меня 1.4 CGGB, 2012г.в., Калуга, в ПТС экологический класс: четвертый.
Nuke
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 13:02
Имя: Denys
Машина: Fabia II 1.4
Возраст: 24

Сообщение вальмон » Чт фев 18, 2016 22:02

Эдем, судя по вашей фото все двигатели одинаковы и соответственно можно лить 92-й бенз.беспроблемно на CGGB. (А то коллега задолбал уже подкалывать,мол у него движок вееещщщщььь для России сделан под наш плохой бенз. А у меня мол, под европу ужо и г...но.)
вальмон
 
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 10:32
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: 10г.фабия 2 1.4 cggb

Сообщение Ю.Н. » Пт фев 19, 2016 3:41

У меня 1.4 CGGB, 2012г.в., Калуга, в ПТС экологический класс: четвертый
А у меня 1.4 СGGB 2012г.в. "Чешка", экологический класс: пятый
Аватар пользователя
Ю.Н.
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 14:10
Откуда: г.Канск
Имя: Ю.Н.
Машина: Шкода Фабия Комби
Возраст: 59

Сообщение bes24 » Пт фев 19, 2016 7:50

вальмон
Сто раз уже обсуждали этот вопрос, даже тема есть целая про бензин. :(
Можешь лить любой бензин, но мощность двигателя упадёт, если лить низкоактановый.
Я даже опытным путём выяснял стоит-ли лить 92-й ради экономии, у меня получилось что экономия мизерная, чуть больше погрешности. Ради этой экономии мириться с худшей динамикой вообще не вариант.
Аватар пользователя
bes24
 
Сообщений: 602
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 21:06
Откуда: Саратов
Машина: combi 1.4л две штуки

Сообщение вальмон » Пт фев 19, 2016 12:03

Спасибо всем,всё разъяснили.
bes24 можно ссылку пожалуйста. И, я сюда пришёл недавно.
вальмон
 
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 10:32
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: 10г.фабия 2 1.4 cggb

Сообщение west30 » Сб фев 20, 2016 7:07

У меня чешка 11 года эк. класс в ПТС стоит 4 ;)
west30
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт май 22, 2014 12:07
Откуда: Северск
Имя: Михаил
Машина: Fabia2
Возраст: 33

Сообщение bes24 » Сб фев 20, 2016 9:00

Аватар пользователя
bes24
 
Сообщений: 602
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 21:06
Откуда: Саратов
Машина: combi 1.4л две штуки

Сообщение Nuke » Сб фев 20, 2016 9:15

Судя по скрину Эдем все автомобили выпуска младше 04 месяца 2010 года должны быть Евро-5. Интересно почему в некоторых ПТС чешек и калужек указывают ЕВРО-4, а в некоторых ЕВРО-5 ?
Nuke
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 13:02
Имя: Denys
Машина: Fabia II 1.4
Возраст: 24

След.

Вернуться в Skoda Fabia II

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1