Катализатор Fabia II

блок цилиндров, коленчатый вал, маховик, газораспределительный механизм, система смазки, система питания: датчик указателя уровня топлива, топливный бак, топливный фильтр, cистема выпуска отработавших газов.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение neman.86 » Пт июл 30, 2010 1:08

Хочу вынять катализатор, подскажите как быть с лямбдо зондом!!!
neman.86
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 1:02

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение annyusin » Пт июл 30, 2010 7:13

Можно убрать и поставить пламегаситель, а лямбду немного поднять из потока выхлопных газов кольцом.
Можно обратится в контору которая этим занимается она так и называется по моему "глушак" т. 921-3449.

Если не секрет зачем надо?
VolksWagenovod

Изображение
Аватар пользователя
annyusin
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 9:54
Откуда: Moscow City

Сообщение adasasha » Пт июл 30, 2010 8:10

Я тоже хочу кат вырезать. У меня лямбда смесь богатит. Думаю из-за ката.
adasasha
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 7:22
Откуда: г.Пермь
Машина: Skoda Fabia

Сообщение neman.86 » Пт июл 30, 2010 9:43

annyusin писал(а):Можно убрать и поставить пламегаситель, а лямбду немного поднять из потока выхлопных газов кольцом.
Можно обратится в контору которая этим занимается она так и называется по моему "глушак" т. 921-3449.

Если не секрет зачем надо?


пламя гаситель не вариант!Так как хочу ставить прямоток!

Добавлено спустя 1 час 30 минут 26 секунд:

На сервисной станции говорят что никаких обманок ставить не приходится, просто выбивают катализатор!даже прошивку не меняют!

На днях уберу катализатор отпишусь!
neman.86
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 1:02

Сообщение ENik » Пт июл 30, 2010 20:48

на старой фабии пробивали, чека не загорелось, ошибок нет.
Всегда выбирайте самый сложный путь - там вы не встретите конкурентов!
Аватар пользователя
ENik
 
Сообщений: 1924
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 19:26
Откуда: Тула
Имя: Евгений
Машина: Fabia II FL
Возраст: 30

Сообщение neman.86 » Пт июл 30, 2010 21:02

На старой сколько зондов стоит??
Просто на новой стоит один и он после катализатора!
neman.86
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 1:02

Сообщение oligarx » Сб июл 31, 2010 9:39

В зависимости от того какой у Вас двигатель и на какое EURO он заточен. Для примера: на моей машине стоит 1 лямбда, двигатель АМЕ и он настроен на EURO-2, на двигателе AZF, заточенный под EURO-4 две лямбды и два катализатора! Но все это лирика, если у Вас две лямбды просто ставится обманка и выбивается католизатор.
Аватар пользователя
oligarx
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 9:01
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Саша
Машина: Skoda fabia

Сообщение neman.86 » Сб июл 31, 2010 18:31

Действительно два лямбды и два катализатора!!!!

Какую обманку ставить надо??

Выбивапются два катализатора?
neman.86
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 1:02

Сообщение AleXonik » Ср сен 01, 2010 9:03

заезжал к ребятам которые всей этой темой занимаются.в общем меняется прошивка мозгов.ставится прошивка в которой удалено действие обращения к лямба-зондам.
Аватар пользователя
AleXonik
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 10:21
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Машина: Skoda fabia 1 sedan ame 1.4

Сообщение diablo666 » Ср сен 01, 2010 9:37

Блин тоже интересно стало, Это ведь наверно хорошо так душит машинку нынешний выхлоп на новых Фабиях заточенных под Euro-5?
Изображение
diablo666
 
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 20:16
Откуда: Уфа
Имя: Марсель
Машина: Skoda Fabia new fl 1,4 sport

Сообщение neman.86 » Пн сен 06, 2010 14:13

Вырезал два катализатора!!Во втором вваривал трубу, работает отлично никаких обманок или перепрашивок делать не надо, лямбда работает отлично!!Расход упал примерно на пол литра, звук выхлопа поменялся если чесно мне не очень нравится, но в машине его обсолютно не слышно!!!!
neman.86
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 1:02

Сообщение iety » Чт окт 28, 2010 0:50

diablo666 писал(а):Блин тоже интересно стало, Это ведь наверно хорошо так душит машинку нынешний выхлоп на новых Фабиях заточенных под Euro-5?


Разве в фабиях, продающихся в России, все моторы не евро 4?
iety
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 20:56
Имя: МакСим
Машина: СеРебристая 1,2 2010

Сообщение Серега 1307 » Вт ноя 08, 2011 8:49

Уже нет, двигатели 1,2 и 1,4 евро 5, а вот 1,6 остался пока евро 4. В европе 1,6 нет вообще, там 1,2 турбо с разными л.с., если не изменяет память, то 1.2 турбо - 86 л.с. и 1.2 турбо - 105 л.с. так вот они тоже евро 5.
Аватар пользователя
Серега 1307
 
Сообщений: 922
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 14:51
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Сергей
Машина: Fabia FL 1.6 АТ
Возраст: 29

Сообщение aposevin » Вс дек 18, 2011 10:01

ситуация повторилась дважды:
заезжал на бордюр (один и тот же, кстати) высоты небольшой- брызговики передние чуть коснулись его, в салоне появляется жуткий запах тухлятины (или сероводорода). Мониторинг интернета показал, что такое свидетельствует о проблемах с катализатором. Никаких сигнализаторов не загорается, в движении тоже изменений не замечено... Что это может быть? Или просто катализатор не прогревался (в обеих случаях заезжал на бордюр после ночной стоянки и 5-7 минутного прогрева двигателя)?
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
aposevin
 
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 21:05
Откуда: Ростов н/Д
Имя: Александр
Машина: Ambient +pack2
Возраст: 38

Сообщение longlime » Вс дек 18, 2011 13:33

Оч. странно. Холодный катализатор же не работает, ему прогреться нужно, и выхлоп пахнет,мне кажется, как у карбюраторной машины. А не кондиционер ли это?! при включении задней передачи может рециркуляцию включать и такой запах давать первые минуты.
longlime
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 18:08
Откуда: Москва
Имя: Виталий
Машина: Огуросарай 1.6 AT

След.

Вернуться в Двигатель (Fabia II)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2