
Стук гидрокомпенсаторов на холодном моторе вовсе не стук гидрокомпенсаторов. Иногда по стенкам цилиндра стучат поршни, настойчиво просясь на ближайшую свалку.
Я напряжён как электричество!
Смотрим сюда.
Слабонервным просьба удалиться от экрана.
Добавлено спустя 47 минут 38 секунд:
В общем, чтение этой увлекательной ветки наводит на мысли:
1) Жидкое масло фтопку, давление на оригинальном прогретом 5w30 1,2 бар - маловато.
2) Не надо низких стартов от подъезда зимой. Нежно гладим педаль, да и то не сразу, а минут через 3-5 после запуска мотора.
3) Радуемся наличию коробки-автомат (если она есть), которая дополнительно бережёт мотор распуская гидротрансформатор пока голубая лампа не погаснет тем самым снижая нагрузку на холодный двигатель.
4) Пристально следим за темой, ожидая реакции ВАГа. Случай не единичный.