Масляный фильтр Fabia II

блок цилиндров, коленчатый вал, маховик, газораспределительный механизм, система смазки, система питания: датчик указателя уровня топлива, топливный бак, топливный фильтр, cистема выпуска отработавших газов.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение amanat » Сб мар 16, 2013 22:15

Немогу снять фильтрующий элемент с корпуса фильтра на фабия 2 двиг.1.2 .Боюсь отломить .помогите если есть с фото
amanat
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 14:16
Имя: Наиль
Машина: Fabia II

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение DEMY » Сб мар 16, 2013 22:35

масленный, воздушный, салонный?
Fabia 1.2 classic SG Česko
Fabia 1.4 Sport AG Česko
Fabia 1.2 RG Česko
Fabia 1.4 Česko
Изображение
ЦСКА -ЧЕМПИОН!!!
Изображение
Аватар пользователя
DEMY
 
Сообщений: 11679
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:38
Откуда: Московский регион
Машина: VW PS AS

Сообщение amanat » Вс мар 17, 2013 8:55

масленный, я его открутил а вот сам элемент не могу вытащить или он откручивается ? :?
amanat
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 14:16
Имя: Наиль
Машина: Fabia II

Сообщение amanat » Вс мар 17, 2013 11:21

доброго дня форумчане, плиз выручайте!!! решил сам поменять мосло ( двигатель 1.2 фабия 2, 2010 г.в.) открутил масленный фильтр, а элемен не могу снять. Как он меняется ... откручивается, или ...?
amanat
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 14:16
Имя: Наиль
Машина: Fabia II

Сообщение Механик » Вс мар 17, 2013 11:23

Он на своеобразной защёлке. Его нужно просто сдёрнуть, но аккуратно, чтобы направляющую из пластмассы не сломать. Сам , сколько раз менял, постоянно маюсь.
Кто понял жизнь, тот не спешит... Смакует каждый миг и наблюдает ...Как спит ребёнок, молится старик ... Как дождь идёт и как снежинки тают
Аватар пользователя
Механик
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 18:11
Откуда: Урал
Имя: Николай
Машина: Фабия 1.2

Сообщение RinoX » Вс мар 17, 2013 12:33

я на фабии 1.4 покупал хороший аналог MANN W 712/52 за 180 рублей примерно.
Главное ключ на 30 найти... и побороть кондиционер с радиатором, который активно мешается при смене фильтра. На 1.2 еще все доступнее, как и на 1.6.
Изображение

Вы я так понимаю просто меняете внутри сам фильтрующий элемент... из-за дешевизны?
Аватар пользователя
RinoX
 
Сообщений: 653
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:22
Откуда: Набережные Челны
Машина: Yeti FL 1.2 DSG 2014
Возраст: 26

Сообщение kabalin » Вс мар 17, 2013 13:56

Изображение
Не дешивизна тут причина, а он просто у нас другой конструкции
kabalin
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 17:07
Откуда: Екатеринбург
Имя: Евгений
Машина: fabia 1.2

Сообщение vinnipuk » Вс мар 17, 2013 14:36

amanat писал(а):масленный, я его открутил а вот сам элемент не могу вытащить или он откручивается ? :?
Если держать за верхнюю крышку и несильно стукнуть о деревяшку узким носом то картридж легко слетает.
Аватар пользователя
vinnipuk
 
Сообщений: 1316
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 8:35
Откуда: Тула
Имя: Александр
Машина: Rapid FL Style

Сообщение amanat » Вс мар 17, 2013 15:27

спасибо, так и сделал получилось. :good:
А на счет дешивизны дествительно у нас сменный элемент :hi:
amanat
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 14:16
Имя: Наиль
Машина: Fabia II

Сообщение юра » Вс мар 17, 2013 18:01

kabalin
он родной 180-190р стоит)))если экономить лучше Knecht (Mahle Filter) он чаще в оригинал идет 140-180р))) но на 15т.км стоит ли экономить 30-50р???
Аватар пользователя
юра
 
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 19:24
Откуда: Рыбинск
Имя: юрий
Машина: ауди а8 + муся
Возраст: 42

Сообщение mishgan » Пт янв 17, 2014 19:25

Можно ли поменять масляный фильтр на fabia new 1.4 без снятия защиты картера?... А то сегодня менял масло в сервисе... сложилось впечатление что фильтр не поменяли. Может я ошибаюсь... Где он вообще находиться?
Аватар пользователя
mishgan
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 22:37
Откуда: Елец
Машина: Fabia II Combi 1.4

Сообщение Nuke » Пт янв 17, 2014 19:58

Фильтр находится с низу блока, можно удобно открутить головкой на 32(если фильтр оригинал)
НО! если вы его открутите масло из фильтра потечет в низ и откручивать с низу машины его удобнее!
Изображение
Nuke
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 13:02
Имя: Denys
Машина: Fabia II 1.4
Возраст: 24

Сообщение VWladimir60 » Пт янв 17, 2014 22:11

Mishgan,
если есть сомнения- возьмите маленькое зеркальце и с его помощью с боков, слева и справа по ходу машины, осмотрите зону фильтра. Денис прав- как бы аккуратно не отвинчивал его слесарь при замене- все равно потеки на блоке будут, и удалить следы непросто. Да и отличить новый чистый м/фильтр от старого грязного (даже протертого) можно.
Неоригинальные фильтры удобно откручивать универсальным трехлапым самозатягивающимся съемником (пользуюсь Kamasa), но мин. диаметр корпуса 60 мм. Японок не всех берет :(
VWladimir60
 
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 20:20
Откуда: Псков
Имя: Владимир
Машина: PassatB5 + Fabia
Возраст: 54

Сообщение юра » Пт янв 17, 2014 22:52

mishgan
легко меняется сверху!
Аватар пользователя
юра
 
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 19:24
Откуда: Рыбинск
Имя: юрий
Машина: ауди а8 + муся
Возраст: 42

Сообщение Korpess » Пт янв 17, 2014 23:34

На ВАЗе пробивал его отверткой и ее использовал как рычаг. Тут пока еще не приходилось :D
Korpess
 
Сообщений: 951
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 17:22
Откуда: Липецкая обл.
Имя: Александр
Машина: Fabia 2, 1.4 BXW
Возраст: 33

След.

Вернуться в Двигатель (Fabia II)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1