Замена ГРМ\ролики\помпа 1.4 BXW (CGGB)

блок цилиндров, коленчатый вал, маховик, газораспределительный механизм, система смазки, система питания: датчик указателя уровня топлива, топливный бак, топливный фильтр, cистема выпуска отработавших газов.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение вальмон » Ср ноя 25, 2020 22:08

Можно ссылку-скан-фото на документ? Где про замену шестерён-шкивоф.
Просто тоже эту тему обсуждали уже, но тема не раскрыта была.
Где бы узнать, сколько замен ремней или пробега можно ходить на родных шкивах.
вальмон
 
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 10:32
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: 10г.фабия 2 1.4 cggb

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение bes24 » Чт ноя 26, 2020 6:48

semerka ещё шатуны может погнуть, я думаю моторист об этом знает.
Аватар пользователя
bes24
 
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 21:06
Откуда: Саратов
Машина: combi 1.4л две штуки

Сообщение semerka » Чт ноя 26, 2020 18:14

вальмон писал(а):Можно ссылку-скан-фото на документ? Где про замену шестерён-шкивоф.
Просто тоже эту тему обсуждали уже, но тема не раскрыта была.
Где бы узнать, сколько замен ремней или пробега можно ходить на родных шкивах.

Я посмотрел внимательно этот бюллетень, там про обязательную замену шкивов ничего не говорится, а только как рекомендацию. Попробую куда - нибудь бросить на сервак.

Добавлено спустя 16 минут 56 секунд:
Ссылка на бюллетень Gates: anonfiles.com/98Ja58t3p9/gates-tb035-ru_pdf , кликабельной не смог сделать, копируйте.
Ну и фотки поршней, маслосъёмные (мое и какое должно быть), сами клапаны и плюс что нужно от моториста.
 
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Тоже не получилось сделать кликабельными, а хостинг указанный в mini - FAQ, не работает. Скопируйте и если получится сюда вставить, вставьте, чтоб не плодить, я не знаю как.
В общем покупаю все что написал моторист и делаю. Конечно не мешало бы позвонить в официальное представительство Шкоды (не дилеру) и рассказать, что эти мудаки помпу менять не предлагали вместе с комплектом ГРМ и как они смотрели состояние ремня тоже не понятно, что он за 10000 накрылся. Понятно что брал бы у них комплект ГРМ за 20 косарей, была бы их головная боль, но все равно теперь даже на ТО к ним ехать желания нет.
Ну и парни, буду признателен, если кто подскажет какой фирмы все это барахло брать, если помнит кто конечно и делал (оригинал, Freccia, АЕ, Mahle и т.д ).
semerka
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 14:39
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Машина: Fabia Combi 1.4
Возраст: 38

Сообщение DEMY » Сб ноя 28, 2020 11:41

ремень не самая дорогая деталь в комплекте ГРМ, нет смысла брать его неоригинал - экономя копеечная
Fabia 1.2 classic SG Česko
Fabia 1.4 Sport AG Česko
Fabia 1.2 RG Česko
Fabia 1.4 Česko
Изображение
ЦСКА -ЧЕМПИОН!!!
Изображение
Аватар пользователя
DEMY
 
Сообщений: 11679
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:38
Откуда: Московский регион
Машина: VW PS AS

Сообщение bes24 » Сб ноя 28, 2020 19:56

semerka если собираешься дальше продолжительно эксплуатировать этот автомобиль, для такого ремонта я бы брал всё оригинал
Аватар пользователя
bes24
 
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 21:06
Откуда: Саратов
Машина: combi 1.4л две штуки

Сообщение bes24 » Вс янв 10, 2021 15:37

Набрёл тут на ещё одно замечательное видео по замене ремней ГРМ. На немецком правда, но там всё так наглядно снято что язык озвучки не важен.

https://www.youtube.com/watch?v=CTjU2cx ... _w&index=1
Аватар пользователя
bes24
 
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 21:06
Откуда: Саратов
Машина: combi 1.4л две штуки

Сообщение SF-57 » Ср янв 13, 2021 21:35

Изображение

Н-да... Жесть! Увидел и вспомнил, что на 16-клапанном движке ВАЗ-21124 моей бывшей ("двенашки") такой проблемы не было. Там в поршнях под клапана специальные выемки конструктора додумались сделать на случай обрыва ремня ГРМ.
Изображение
В споре рождается конфликт, а истина - в диалоге.
Аватар пользователя
SF-57
 
Сообщений: 4598
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 20:53
Откуда: Россия
Имя: Саныч
Машина: FС1.4 Белый Крокодил
Возраст: 63

Сообщение sam378 » Ср янв 20, 2021 22:26

вальмон писал(а):Сэм, вы помпу тоже меняете на 50?
По измышлению получается вы правы, чтоб быть уверенно 50 и замена. Что выше описанный случай и подтверждает, но... насколько часто такое происходит, может это исключение то самое.
По крайней мере есть смысл задуматься и пересмотреть свои взгляды на сроки замены.

При прошлой смене ремня ставил помпу DOLZ, проходит ли она больше 50... думаю да, уверен ли скорее... нет. Недавно вскрывал крышку осматривал ремни, пробежали чуть больше 20 тысяч,единственное что напрягает - чуть давит смазку с подшипников роликов... Не так давно сменил работу и забросил увлечение стрельбой, пробег у машины практически перестал наматываться, это уже скорее игрушка для души чем необходимость... и менять такие вещи как ремни и помпу скорее придется по времени чем по пробегу)Думал продать, да чет жалко стало.
Аватар пользователя
sam378
 
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 20:48
Откуда: Челябинск, Чугунное Майами России
Имя: Андрей
Машина: Фабия Комби 1,4 л
Возраст: 29

Сообщение bes24 » Пн янв 25, 2021 10:19

Сегодня позвонил саратовскому дилеру skoda, поинтересовался по поводу цен на замену ГРМ и помпы. Так как у шкоды сейчас, типа акция, скидка на такие заказ-наряды до 8000 р.
6800р - работа
24700р - комплект ГРМ 036198119C
14800р - помпа 036121008M
Пребываю в лёгком шоке от цен на запасные части :shock: . А без покупки у них з/ч смысла ехать к дилеру не особо много.
Аватар пользователя
bes24
 
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 21:06
Откуда: Саратов
Машина: combi 1.4л две штуки

Сообщение sam378 » Пн янв 25, 2021 16:55

Ничоси :shock:
Аватар пользователя
sam378
 
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 20:48
Откуда: Челябинск, Чугунное Майами России
Имя: Андрей
Машина: Фабия Комби 1,4 л
Возраст: 29

Сообщение AlexRussz » Пн янв 25, 2021 17:53

VAG 036 198 119 C Комплект ремня ГРМ - 11 693.00 в автодоке стоит
VAG 036 121 008 M Насос водяной - 4 183.00 в автодоке - можно кстати заменить на HEPU P557 Насос водяной - 2 934.00 в автодоке.
Что то офигевший у вас диллер.
AlexRussz
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 16:41
Откуда: Moscow
Имя: Alex
Машина: Skoda fabia
Возраст: 39

Сообщение bes24 » Пн янв 25, 2021 19:31

Разве у московского дилера дешевле это будет?
Аватар пользователя
bes24
 
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 21:06
Откуда: Саратов
Машина: combi 1.4л две штуки

Сообщение AlexRussz » Вт янв 26, 2021 10:59

Это цены не московского диллера - это цены в магазине запчастей Автодок - autodoc.ru.
Можно еще в экзисте посмотреть - там тоже примерно такой порядок цен.
У диллера обычно дороже процентов на 30 от цены магазинов запчастей - но ваш диллер конечно всех переплюнул в три раза дороже продавать детали чем они реально стоят.
Можно же самому в магазине запчасти купить и с ними приехать к диллеру менять - ему только за работу в этом случае платить - 6 800 за замену ремня ГРМ дороговато конечно - но в принципе нормальная цена.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Там же кстати можно заменители оригинальных деталей купить- они еще дешевле - но наверно судя по последним отзывам ремень и ролики лучше оригинал поставить - а помпу можно и подешевле - я себе вот последний раз HEPU поставил - уже 60 000 км она проехала - пока претензий к ней нет.
AlexRussz
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 16:41
Откуда: Moscow
Имя: Alex
Машина: Skoda fabia
Возраст: 39

Сообщение bes24 » Пт янв 29, 2021 8:40

AlexRussz ехать со своими деталями к дилеру весьма сомнительное занятие.
Так я на любом приличном СТО смогу поменять.
К оф. дилеру потому и едут, что бы иметь гарантию от дилера.
Аватар пользователя
bes24
 
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 21:06
Откуда: Саратов
Машина: combi 1.4л две штуки

Сообщение вальмон » Пн фев 01, 2021 0:19

Думал продать, да чет жалко стало.

Во-во и я так-же считаю, только не жалко а просто особо не вижу смысла, меня авто для всех моих нужд устраивает. Возраст уже тот когда на чем ездишь особо не важен,главное чтоб надёжно и менее затрат. По затратам минимально относительно иномарок, дешевле только жигули наверное. Правда есть в семье ещё одна машина побольше.
А сейчас нового, только рапид с их жрущим масло двигателем, либо уходить от брэнда на другой хундай например. Всё равно не вижу смысла. Может когда машина "посыпется" тогда-да или нужда в другом кузове(каблучок) например.
вальмон
 
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 10:32
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: 10г.фабия 2 1.4 cggb

Пред.След.

Вернуться в Двигатель (Fabia II)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1