Замена ГРМ\ролики\помпа 1.4 BXW (CGGB)

блок цилиндров, коленчатый вал, маховик, газораспределительный механизм, система смазки, система питания: датчик указателя уровня топлива, топливный бак, топливный фильтр, cистема выпуска отработавших газов.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение DEMY » Вс янв 06, 2019 12:57

только что общался с товарищем, октавия А7 1,4/140 у него, пробег 180000, на 140000 менял ремень ГРМ, тот был в идеальном состоянии.
Он замороченный, много читает, смотрит, разбирается. Сказал что новое поколение двигателей ВАГ с ГРМ ремнем оснащается оными из новых материалов, более прочных. мой 1,6 и его 1,4тси из одного поколения, раньше 120 000 даже не полезу смотреть состояние, когда поменяю, обязательно выложу фото ремней.

и еще , предположение, у "трассовых" машин режим переменных нагрузок составляет в разы меньшие моточасы, чем у "городских", возможно от этого состояние ремней разное на одинаковых пробегах
Fabia 1.2 classic SG Česko
Fabia 1.4 Sport AG Česko
Fabia 1.2 RG Česko
Fabia 1.4 Česko
Изображение
ЦСКА -ЧЕМПИОН!!!
Изображение
Аватар пользователя
DEMY
 
Сообщений: 11679
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:38
Откуда: Московский регион
Машина: VW PS AS

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение SF-57 » Вс янв 06, 2019 13:43

 Оффтопик
DEMY писал(а): новое поколение двигателей ВАГ с ГРМ ремнем оснащается оными из новых материалов, более прочных.


Производители чего бы то ни было, от трусов до супер-телевизоров, сейчас не заинтересованы выпускать долговечный товар. Им это не выгодно. По нескольким причинам. Во-первых, если товар будет очень качественным, то он будет стоить дорого, а, значит, его будут покупать немногие, предпочитая аналоги подешевле. Выгодно ли будет производителю, выпускающему миллионы единиц продукции, если покупать будут несколько тысяч единиц? Нет. Во-вторых, если товар будет достаточно качественным и не очень дорогим,но при этом с коротким сроком службы, то покупать его будут и охотнее (потому что дёшево), и чаще (потому что срок службы небольшой), а, значит, производитель будет продавать миллионы единиц продукции и получит больше прибыли. Да и вообще, смысл автопроизводителю ставить на автомобиль "вечную" запчасть, если сам автопроизводитель отпускает своему автомобилю срок службы 5 лет, а далее меняет модель?
В споре рождается конфликт, а истина - в диалоге.
Аватар пользователя
SF-57
 
Сообщений: 4598
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 20:53
Откуда: Россия
Имя: Саныч
Машина: FС1.4 Белый Крокодил
Возраст: 63

Сообщение DEMY » Вс янв 06, 2019 13:46

Саныч, любитель ты потрендеть.
факт- 140000 км и ремень с состоянием нового, а у вас тут 60000-90000 и все в трещинах...

SF-57 писал(а):...... Да и вообще, смысл автопроизводителю ставить на автомобиль "вечную" запчасть, если сам автопроизводитель отпускает своему автомобилю срок службы 5 лет, а далее меняет модель?[/offtopic]

и весь твой спич, выше, никакого отношения не имеет к ремню грм, средний пробег составляет в районе 20000 в год! это средний, а у многих 40-50-100 тыс в год...
кто будет покупать рапиды и октавии если у них ресурс ремня будет 60-90???? шкода это корпаративные парки, это такси....
Fabia 1.2 classic SG Česko
Fabia 1.4 Sport AG Česko
Fabia 1.2 RG Česko
Fabia 1.4 Česko
Изображение
ЦСКА -ЧЕМПИОН!!!
Изображение
Аватар пользователя
DEMY
 
Сообщений: 11679
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:38
Откуда: Московский регион
Машина: VW PS AS

Сообщение вальмон » Вс янв 06, 2019 15:37

кто будет покупать рапиды и октавии если у них ресурс ремня будет 60-90???? шкода это корпаративные парки, это такси...
Насколько знаю(могу ошибаться т.к. конкретно про солярисы не узнавал)у Хундаи тоже ЗАМЕНА ремня на 60т.,есть машины ктр.продаются(лись)в России массово. А взять ту-же Тoyoty с ТО-10т.км. когда остальные 15. ? Берут. Ещё и всё вздыхают что мол нету малолитражек в продаже и недорогих моделей,а так бы напокупали.
факт- 140000 км и ремень с состоянием нового, а у вас тут 60000-90000 и все в трещинах...
Тут я думаю вопрос в том что не многие готовы рисковать(по их мнению)и катать до европейской замены ремня 120т.,хотя читал и таких у кого и 120 выхаживал.Думаю просто кому как повезёт с авто +то что нагрузки влияют в совокупности.
и еще , предположение, у "трассовых" машин режим переменных нагрузок составляет в разы меньшие моточасы, чем у "городских", возможно от этого состояние ремней разное на одинаковых пробегах

В принципе производителю до 100т.км. только интерессны мы (а то и меньше)а далее не гарантирует,а ремень уж до 90-100 как-нибудь доходит а если и порвёт,(а я о таком вообще не слышал)то мизерная часть обращений,могут позволить себе. Я думаю как-то так.
вальмон
 
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 10:32
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: 10г.фабия 2 1.4 cggb

Сообщение DEMY » Вс янв 06, 2019 15:46

По первому цитированию, ничего не ясно, что хотел сказать, одно могу прокомментировать- топ20 продаж смотрим и видим там одну тойоту
По второму цитированию опять вода, опять напишу 140000 карл!!!
По третьему цитированию- как по первому- не уловил мысль...
Одно могу написать, в дилерских центрах не мало машин, с пробегами за.... и люди несут туда Деньги, несут...
И по окончании гарантии едут цепи и ремни менять туда...
Fabia 1.2 classic SG Česko
Fabia 1.4 Sport AG Česko
Fabia 1.2 RG Česko
Fabia 1.4 Česko
Изображение
ЦСКА -ЧЕМПИОН!!!
Изображение
Аватар пользователя
DEMY
 
Сообщений: 11679
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:38
Откуда: Московский регион
Машина: VW PS AS

Сообщение SF-57 » Вс янв 06, 2019 15:48

DEMY писал(а):Саныч, любитель ты потрендеть.
факт- 140000 км и ремень с состоянием нового, а у вас тут 60000-90000 и все в трещинах...


В трещинах обычно бывают ремни привода генератора. Они сделаны иначе, чем ремни ГРМ. Ремень ГРМ зубчатый и это позволяет ему нормально изгибаться, и, к тому же текстропный (внутри волокна) и сделан из материала явно с содержанием пластика. Ремень привода генератора - просто резиновый поликлиновой ремень. Поэтому он более подвержен износу в виде трещин. При чём, это на всех автомобилях. Менял ремни ГРМ на Матизе жены и у себя на Фабии. На вид состояние ремней ГРМ и там, и там просто идеальное.
 
Вот снятый старый ремень ГРМ с моей Фабии
Изображение
На Матизе тоже ремень ГРМ был как новый. (Фотку не нашёл.Поверь на слово.)
А вот ремень генератора Матиза был в трещинах, что не удивительно, учитывая в какой жопе он стоит и в каких условиях ему приходится работать.
Изображение
На Фабии ремень генератора пока в приличном состоянии...
Изображение
Так вот... Последствия от обрыва ремня генератора неприятные, но без особых последствий. Последствия обрыва ремня ГРМ чреваты загибом клапанов и дорогостоящим ремонтом. Когда у машины уже приличный пробег, то состояние ремня ГРМ начинает вызывать некие опасения. Но каждый день не будешь же снимать кожух и заглядывать, смотреть его состояние. Ладно ,сняв кожух, можно ещё увидеть трещины снаружи ремня, как вот тут
Изображение

но ведь трещины могут быть и с обратной стороны, где зубья, и их без снятия ремня не обнаружишь.
Изображение

В этом и кроется причина того,почему лучше заменить ремень пораньше, а не играть в "русскую рулетку". Это тот самый случай, когда лучше перебдеть, чем недобдеть. ИМХО.
В споре рождается конфликт, а истина - в диалоге.
Аватар пользователя
SF-57
 
Сообщений: 4598
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 20:53
Откуда: Россия
Имя: Саныч
Машина: FС1.4 Белый Крокодил
Возраст: 63

Сообщение DEMY » Вс янв 06, 2019 15:53

Тряляля как всегда...
Что из пустого в порожнее гонять, а?
То пробег у вас 60-90 уже приличный, а то ремни в идеальном состоянии после замены на 60-90...
Надо уж определиться....

А насчёт перебелит, это начинается с 90000 как раз, а не 60000
Можно и раз в 45 000 тогда менять, чтоб наверняка )))
Fabia 1.2 classic SG Česko
Fabia 1.4 Sport AG Česko
Fabia 1.2 RG Česko
Fabia 1.4 Česko
Изображение
ЦСКА -ЧЕМПИОН!!!
Изображение
Аватар пользователя
DEMY
 
Сообщений: 11679
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:38
Откуда: Московский регион
Машина: VW PS AS

Сообщение VWladimir60 » Вс янв 06, 2019 16:06

Ребята, на моторе ЕА211, коим является и 1,4ТСИ, И 1,6 МПИ, привод ГРМ с ремнем не так прост, как выглядит. Шкивы не круглые, а триовальные (на трехгоршковых мотора, есть в гамме и такие) или 4-овальные. В том числе и поэтому там меньше усилия натяжения ремня ГРМ, и меньше крутильные колебания в приводе. Ну и плюс новые материалы. Отсюда и результат по состоянию/ходимости. Трассовые режимы- да, тоже на пользу (если не зверствовать :) ). Если кому интересно- гляньте, если ссылка сработает
http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf
А на Фабовском 1,4 МПИ, как у Саныча, и инноваций в приводе нет, и плюс- через основной ремень приводится и второй ремень (связывающий распредвалы). ИМХО, перебдеть не вредно.
VWladimir60
 
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 20:20
Откуда: Псков
Имя: Владимир
Машина: PassatB5 + Fabia
Возраст: 54

Сообщение SF-57 » Вс янв 06, 2019 16:07

В регламенте Шкоды всё очень хитро придумано. Да, замену ремня ГРМ они назначили при пробеге 120000 км. Ну, и славно! Зачем же тогда проверять этот ремень после достижения пробега в 60000 км каждые 2 года (или раз в 30000 км пробега) ?
Что ему сделается?

И потом, допустим, машина обслуживается у дилера с момента покупки и по сей день. Гарантия уже кончилась. На 60000 км ремень на ТО проверили - всё зашибись. Следующая проверка - на 90000 км. А на пробеге в 89999 км ремень ГРМ рвётся. Кто будет виноват и за чей счёт ремонт?
В споре рождается конфликт, а истина - в диалоге.
Аватар пользователя
SF-57
 
Сообщений: 4598
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 20:53
Откуда: Россия
Имя: Саныч
Машина: FС1.4 Белый Крокодил
Возраст: 63

Сообщение DEMY » Вс янв 06, 2019 16:10

а в чем вопрос? кончилась гарантия - плати сам... есть программа куланс, если после окончании гарантии обслуживаешься у дилера, то дилер по окончании гарантии берет часть расходов по ремонту на себя
Fabia 1.2 classic SG Česko
Fabia 1.4 Sport AG Česko
Fabia 1.2 RG Česko
Fabia 1.4 Česko
Изображение
ЦСКА -ЧЕМПИОН!!!
Изображение
Аватар пользователя
DEMY
 
Сообщений: 11679
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:38
Откуда: Московский регион
Машина: VW PS AS

Сообщение SF-57 » Вс янв 06, 2019 16:14

VWladimir60 писал(а):А на Фабовском 1,4 МПИ, как у Саныча, и инноваций в приводе нет, и плюс- через основной ремень приводится и второй ремень (связывающий распредвалы). ИМХО, перебдеть не вредно.


Вот и я о том же...
Про мой движок и его привод ГРМ вот тут https://swapmotor.ru/dvigateli/seat-dvigateli/cggb.html как раз написано, что лучше менять на 90000 км.
В споре рождается конфликт, а истина - в диалоге.
Аватар пользователя
SF-57
 
Сообщений: 4598
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 20:53
Откуда: Россия
Имя: Саныч
Машина: FС1.4 Белый Крокодил
Возраст: 63

Сообщение вальмон » Ср фев 27, 2019 22:50

Народ,а как считаете,если ремень поставил не оригинал на каком пробеге уже его менять,на таком-же как и оригинальный или требуется(лучше) сократить ?
вальмон
 
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 10:32
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: 10г.фабия 2 1.4 cggb

Сообщение bes24 » Пн мар 04, 2019 11:21

Я бы сократил до 60-ти, если пробег городской.
Аватар пользователя
bes24
 
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 21:06
Откуда: Саратов
Машина: combi 1.4л две штуки

Сообщение DEMY » Пн мар 04, 2019 22:42

+1 бесу
Fabia 1.2 classic SG Česko
Fabia 1.4 Sport AG Česko
Fabia 1.2 RG Česko
Fabia 1.4 Česko
Изображение
ЦСКА -ЧЕМПИОН!!!
Изображение
Аватар пользователя
DEMY
 
Сообщений: 11679
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:38
Откуда: Московский регион
Машина: VW PS AS

Сообщение Oleg_n » Вт сен 10, 2019 10:52

Здравствуйте.
Изучил порядочно материалов по теме замены ремней ГРМ и помпы (в качестве основного источника информации использую выдержки из ELSA, размещенные на известном профильном сайте).
Остался ряд вопросов.
1. VAG требует заменять почти все болты (включая даже болты крепления нижней пластмассовой крышки ГРМ), но вот относительно двух болтов крепления помпы такого требования не увидел. Есть ли объяснение такому факту? Может быть, кто-то сможет поделиться главой из ELSA "Насос системы жидкостного охлаждения. Извлечение и установка"?
2. Можно ли не снимать правую опору двигателя целиком (не откручивать 4 болта ее крепления к кузову), а обойтись разборкой самой опоры, сняв только "лапу" (открутив гайку, указанную на картинке стрелкой)?
3. Каким моментом нужно закручивать болт натяжного ролика ремня генератора?
Опора двигателя правая.JPG
Опора двигателя правая.JPG (323.52 KiB) Просмотров: 2850
Oleg_n
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 14:16
Откуда: Тверь
Машина: Fabia FL 2010 1.4 Ambiente+допы Антрацит

Пред.След.

Вернуться в Двигатель (Fabia II)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2