Маслоотделитель Skoda Fabia II

блок цилиндров, коленчатый вал, маховик, газораспределительный механизм, система смазки, система питания: датчик указателя уровня топлива, топливный бак, топливный фильтр, cистема выпуска отработавших газов.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение bes24 » Пн май 25, 2020 17:32

Не нашёл такую тему. Если есть модераторы присоедините к ней.

Есть маслоотделитель 036 103 464 AK с подогревом от системы охлаждения ДВС. Устанавливался на фабии с 2011 года, двигатель CGGB 1,4 л. Дешёвых аналогов нет.
Есть маслоотделитель 036 103 464 AH без подогрева. Устанавливался на фабии до 2011 года, двигатель BXW 1,4 л. Есть дешёвые аналоги.

Собственно сам вопрос. Возможно-ли установить без подогрева, вместо того который с подогревом? Заодно и исключить пластиковый патрубок с подогревом под впускным коллектором, который у всех лопается?
На BXW вообще как там реализован подогрев картерных газов?
Аватар пользователя
bes24
 
Сообщений: 580
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 21:06
Откуда: Саратов
Машина: combi 1.4л две штуки

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение Korpess » Пт май 29, 2020 8:12

Под впуском, который лопается, это подогрев впуска, а не картерных. Он и на bxw стоит
Korpess
 
Сообщений: 951
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 17:22
Откуда: Липецкая обл.
Имя: Александр
Машина: Fabia 2, 1.4 BXW
Возраст: 33

Сообщение bes24 » Пт май 29, 2020 11:26

Korpess писал(а):Под впуском, который лопается, это подогрев впуска, а не картерных. Он и на bxw стоит

Как так? Что там подогревать?
Вроде картерные газы всегда грел, что бы не перемерзало.
Сегодня буду вскрывать.
Аватар пользователя
bes24
 
Сообщений: 580
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 21:06
Откуда: Саратов
Машина: combi 1.4л две штуки

Сообщение Korpess » Сб май 30, 2020 12:30

Пардон, ошибся. Это над ресивером стоит хрень с которой а6тифриз сочится
Korpess
 
Сообщений: 951
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 17:22
Откуда: Липецкая обл.
Имя: Александр
Машина: Fabia 2, 1.4 BXW
Возраст: 33

Сообщение вальмон » Пт июн 12, 2020 9:08

Бес привет, фотки бы скинул что и как, чую тоже надо готовиться. Хотя у меня авто 10-го года но модельный ряд 11-го и двиг. Cggb.
Если есть возможность упростить конструкцию то почему-бы и нет, закольцевать или заглушить антифриз и т.д.
вальмон
 
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 10:32
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: 10г.фабия 2 1.4 cggb

Сообщение bes24 » Вс июн 14, 2020 15:45

Фоток не будет, так как течь масла была не от маслоотделителя.
Вопрос так и остался немного не изученным.
Мне удалось выяснить, что маслоотделитель без подогрева. На самом деле имеет подогрев, только электрический. В нём небольшой нагревательный элемент стоит.
По поводу трубки-маслоотделителя, я так и не понял, есть она на BXW или нет.
Народ говорит, что замена мембраны вызывает свист при остановке двигателя. У некоторых свиста нет, но они ставили мембраны купленные на сайте vanos-bmw.ru
Аватар пользователя
bes24
 
Сообщений: 580
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 21:06
Откуда: Саратов
Машина: combi 1.4л две штуки


Вернуться в Двигатель (Fabia II)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2