Замена помпы Fabia II

Модератор: Модераторы форума

Сообщение вальмон » Сб апр 30, 2016 19:21

Korpess писал(а):Делать чтобы не текло, это менять

А если просто заново почистить и промазать герметиком или там прокладка? Да поставить на место? Помпу не снимая ремни грм реально снять-поставить?
вальмон
 
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 10:32
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: 10г.фабия 2 1.4 cggb

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение VWladimir60 » Вс май 01, 2016 20:11

hornet писал(а):я бы катался, один плюс, обновляется охлаждающая жидкость

Я бы поостерегся. Это не масложер, когда масло "обновляется" ;) . Судите сами. Потекло где?- через уплотнения по посадочному фланцу (что вряд ли)- не страшно, можно снять/почистить/посадить на герметик/сменить прокладку или уплотнительное кольцо, что там есть.. А вот если потекло через сальник (уплотнение вала) :( . Сигнал- течь через дренажное отверстие в корпусе насоса. оно расположено между сальником и подшипником. Вы хотите проверить стойкость уплотнительных шайб на подшипнике, на предмет защиты от вымывания смазки? А клин помпы- это клин приводного ремня. А если это ремень ГРМ?
Вот вчера менял знакомым ремень ГРМ на Ланос 1,5 ОНС. Натяжение ремня делается поворотом помпы (вал ее эксцентричен по отношению в своему корпусу). Ослабил три зажимных винта помпы, корпус помпы должен теперь прокручиваться для натяжки ремня, он просто "пришлепнут" в гнездо в блоке. Ага- ага :) . "Присох" насмерть, как я его не "уговаривал", в итоге плюнул, снял весь привод с кожухами и еле ее из гнезда выдрал. И потекло бы там вряд ли. (Насос был живой, после чистки все собралось, задвигалось и натянулось как положено).
Так что голосую за сальник помпы- и за замену. Рекомендую HEPU.
VWladimir60
 
Сообщений: 2855
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 20:20
Откуда: Псков
Имя: Владимир
Машина: PassatB5 + Fabia
Возраст: 54

Сообщение вальмон » Пн май 02, 2016 16:40

"Рекомендую HEPU"-насколько я смотрю она бюджетная, эконом марка,сомневаюсь что её на долго хватит 50 на 50. Я когда менял грм ,решил взять SKF и то видите подвела(если конечно это не кривые ручки механиков).Теперь думаю что стоит брать либо INA либо оригинал,без вариантов(если конечно машину оставлять у себя).
вальмон
 
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 10:32
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: 10г.фабия 2 1.4 cggb

Сообщение Korpess » Пн май 02, 2016 18:20

В данном случае, бюджетное не значит плохое
Korpess
 
Сообщений: 951
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 17:22
Откуда: Липецкая обл.
Имя: Александр
Машина: Fabia 2, 1.4 BXW
Возраст: 33

Сообщение sam378 » Пн май 02, 2016 22:14

При замене ремня грм махнул и помпу, поставил HEPU, 40 тысяч уже полет нормальный.
Аватар пользователя
sam378
 
Сообщений: 606
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 20:48
Откуда: Челябинск, Чугунное Майами России
Имя: Андрей
Машина: Фабия Комби 1,4 л
Возраст: 29

Сообщение вальмон » Вс окт 20, 2019 10:21

Народ,прошло время я всё так и катаюсь без замены помпы(доливаю по чуть-чуть),но впереди очередная замена грм и ес-сно помпы. Так вот,хотел поинтересоваться мнением большинства, хочу поставить обратно свою оригинальную-родную помпу у которой пробег 90т.км. потому как почитав инет увидел что родная как правило ходит двойной срок.
вальмон
 
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 10:32
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: 10г.фабия 2 1.4 cggb

Сообщение astark » Пн окт 21, 2019 20:51

У меня родная потекла на 70 с хвостиком т км.
astark
 
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 14:49
Откуда: Северодвинск
Имя: Александр
Машина: Шкода Фабия 1.4
Возраст: 53

Сообщение bes24 » Вт окт 22, 2019 10:57

вальмон
если менять будешь сам, то можно и попробовать поставить. Если платить деньги, то экономически не целесообразно это. Проще купить VAG и забыть.
Аватар пользователя
bes24
 
Сообщений: 602
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 21:06
Откуда: Саратов
Машина: combi 1.4л две штуки

Сообщение вальмон » Вт окт 22, 2019 20:29

Не не сам буду делать.Мысль возникла помпу "старую"приготовить,там подшипник с сальником поменять спокойно не торопясь да и поставить обратно. Не?
вальмон
 
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 10:32
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: 10г.фабия 2 1.4 cggb

Сообщение bes24 » Ср окт 23, 2019 11:10

вальмон
я так ещё не извращался. Опять же вопрос в надёжности нового сальника возникает.
Аватар пользователя
bes24
 
Сообщений: 602
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 21:06
Откуда: Саратов
Машина: combi 1.4л две штуки

Сообщение bes24 » Ср окт 23, 2019 11:10

:nea:
Аватар пользователя
bes24
 
Сообщений: 602
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 21:06
Откуда: Саратов
Машина: combi 1.4л две штуки

СообщениеСообщение было удалено | удалил: вальмон | Вс окт 27, 2019 8:31.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: вальмон | Вс окт 27, 2019 9:46.

Сообщение вальмон » Вс окт 27, 2019 9:55

Посмотрел на экзисте цены (пользуюсь им как хорошим каталогом для поиска номеров деталей и схем)на помпы и был очень удивлён разбежкой цен на два одинаковых двигателя, bxw-cggb 1.4. Разница оригинала на один 3000т.р. на второй 11000-да ещё и восстановленный. Хепу на один 1500,на второй 3000 с чего вдруг такая колоссальная разница :shock: ? Конечно не исклбчаю что мог и не правильно понять.
Да посмотрел "старую" помпу и понял что перепрессовкой заниматься-полная хрень. :shock:
вальмон
 
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 10:32
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: 10г.фабия 2 1.4 cggb

Сообщение вальмон » Пн ноя 11, 2019 22:38

Продолжу,вот и поменял я помпу,поставил ИНА-1400р-фото см.в ветке замена ремня ГРМ-дв.СGGB
И фото помпы текущей 4 года СКФ: http://vfl.ru/fotos/0aae340c28527797.html
http://vfl.ru/fotos/5e4cb57028527798.html
http://images.vfl.ru/ii/1573500934/6215 ... 527799.jpg
Кстати "родная"-помпа (90-тыщ пробег)выглядит и крутится намного лучше,чем эта с пробегом 71т.км.И при прокрутки от руки скрип идёт от неё,никаких люфтов нет,думаю до 90 бы не выходила а развалилась(вообщем сыграл в "рулетку"-повезло).Откуда текло так и не понял,то-ли с отверстия специального для отвода текущей помпы,то-ли через прокладку ктр. ещё и герметиком прошли(хотя в инструкции написано что надо ставить без герметика,только на прокладку.И новую помпу тоже на герметик помимо прокладки посадили.
вальмон
 
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 10:32
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: 10г.фабия 2 1.4 cggb

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения и вентиляции (Fabia II)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1