Пинки АКПП

КПП, сцепление

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Artemiys » Вт фев 11, 2020 22:09

Skoda Fabia II 2012 1.6АКПП
Ребята на 80тыс. сделал частичную замена масла, после этого появились легкие пенки с 1-2 и со 2-3 , но только на холодную, как только проеду 5-10км они проходят. Позже коробка вообще остервенела, при переключения с Р на Д были ужасные удары,но это решил, была ошибка вращения входного или выходного вала, ее устранил, перетерлась проводка. Но после этого на холодную легкий пенки остались или как в сервисе где меняли масло назвали четким переключением передачи. Сейчас подумываю сново заменить масло, так как говорят полную замену масла нельзя делать в этой коробке. После первой замены проехал примерно 1300км.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Уже немного пожалел, что полез менять, до этого норм было.
Artemiys
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2020 22:02
Откуда: Казань
Имя: Артем
Машина: Skoda Fabia
Возраст: 26

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение SF-57 » Ср фев 12, 2020 9:42

Масло в АКПП менять надо. По регламенту шкоды - на ТО-4 (каждые 60000 км). В АКПП вся автоматика на масле работает. Если оно грязное, то это и вызывает проблемы (каналы забиваются). Так что Вам на 80000 км пробега надо было менять масло в коробке не частично,а полностью.
В споре рождается конфликт, а истина - в диалоге.
Аватар пользователя
SF-57
 
Сообщений: 4592
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 20:53
Откуда: Россия
Имя: Саныч
Машина: FС1.4 Белый Крокодил
Возраст: 63

Сообщение Artemiys » Ср фев 12, 2020 10:26

Так я только за, но в сервисе говорят сделать полную замену нельзя, так как там теплообменник стоит и он забьется попросту, так ли это?
Artemiys
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2020 22:02
Откуда: Казань
Имя: Артем
Машина: Skoda Fabia
Возраст: 26

Сообщение kotbasilio » Ср фев 12, 2020 10:36

А прошивку там же, в сервисе, не обновляли в коробке заодно? После смены масла адаптацию делали?
На Рапидах и Поликах с завода есть небольшие пинки, при смене кодировки на ту же Ауди ТТ РС и последующей адаптации, характер переключений чуть улучшается, например.
Изображение

Изображение

Изображение
Аватар пользователя
kotbasilio
 
Сообщений: 3620
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 17:15
Откуда: Серпухов - Москва
Имя: Василий
Машина: Fabia Ambition 1.2MT
Возраст: 36

Сообщение Artemiys » Ср фев 12, 2020 10:40

Нет, адаптации и прошивки не было

Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:
Или полная замена подразумевает все что само со льется с коробки? Можно ли под давлением ее гонять?
Artemiys
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2020 22:02
Откуда: Казань
Имя: Артем
Машина: Skoda Fabia
Возраст: 26

Сообщение AlexRussz » Ср фев 12, 2020 11:18

Очень похоже на мою историю!
У меня примерно на 50 000 пробега отгнил провод в АКПП и она с ударами переключалась. Провод быстро заменил и все стало нормально. Примерно на этом же пробеге она стала пинаться при переключении с 1 на 2 на холодную. Только я бы не сказал что она пинается - по моему просто чувствуется немного момент переключения с 1 на 2 если сильно на газ нажимать примерно на 2/3 хода педали. Если газ не нажимать на холодную то переключение почти незаметно. По моему пинки это когда она с ударами переключается и дергается вся - у меня такого нет. На горячую переключений вообще не чувствуется. В 60 000 км пробега я поменял масло одной частичной заменой с фильтром и прокладкой. В 90 000 км сделал 2 частичные замены + фильтр + прокладка. В принципе изменений в поведении никаких нет ни после первой ни после второй замены - пинки не прогрессируют, на горячую вообще все хорошо. Теперь думаю в 120 000 км сделать тройную замену частичную - надеюсь и дальше будет ездить она у меня.
AlexRussz
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 16:41
Откуда: Moscow
Имя: Alex
Машина: Skoda fabia
Возраст: 39

Сообщение Artemiys » Ср фев 12, 2020 11:29

Да, то же самое, если прям плавно ехать, то не ощущается, если сильнее педаль жмешь, то легкое толкновение вперед на холодную, на горячей все проходит
Artemiys
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2020 22:02
Откуда: Казань
Имя: Артем
Машина: Skoda Fabia
Возраст: 26

Сообщение AlexRussz » Ср фев 12, 2020 11:31

А полная замена - это когда аппаратом под давлением выдавливают все масло и заменяют его новым - но при этом вроде как есть опасность что гидроблок может забиться если новое масло смоет отложения (при такой замене кстати надо фильтр менять обязательно) - поэтому мне кажется что лучше несколько частичных замен сделать (2-3), это еще и дешевле будет и безопаснее по моему.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
ну у меня с такими пинками уже 50 000 проехала - они не прогрессируют - по моему это вообще не повод для ремонта - особенность коробки наверно такая.
AlexRussz
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 16:41
Откуда: Moscow
Имя: Alex
Машина: Skoda fabia
Возраст: 39

Сообщение Artemiys » Ср фев 12, 2020 11:35

Да, смутило только, что до замены не было пинков, я даже в сервис повторно ездил, они катались почти час, тоже сказали, что пинками это не назовешь, на днях думаю сделаю повторную частичную замену. Вот про забивание тоже слышал, а чтоб фильтр поменять, надо коробку разбирать :)
Artemiys
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2020 22:02
Откуда: Казань
Имя: Артем
Машина: Skoda Fabia
Возраст: 26

Сообщение AlexRussz » Ср фев 12, 2020 11:54

ну я на эту особенность еще до первой замены масла обратил внимание - думал замена масла поможет - но после замены ничего не поменялось. Видимо есть все таки какой то естественный износ и запаздывание переключений при холодном масле. Но в интернете пишут что хуже когда горячая коробка пинается - а у нас такого нет.
А частичную замены надо делать так:
1. Слить масло через сливное отверстие
2. Выкрутить трубку уровня масла - еще немного его стечет
3. Открутить поддон коробки, слить остатки масла и отмыть его
4. поставить на место поддон со старой прокладкой
5. залить масло и выставить уровень
6. поездить километров несколько километров - можно до 1 000 км проехать.
Это будет 1-я частичная смена.
потом надо сделать все то же самое, только перед установкой поддона надо поменять фильтр внутри коробки и прокладку поддона - это будет вторая частичная замена - и после этого можно ездить 30 - 60 тысяч километров.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
фильтр и прокладку кстати не обязательно оригинальные ставить - они очень дорогие - я MYELE ставил - все вроде бы нормально работает с ними - но они раз в 5 дешевле оригинала.
AlexRussz
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 16:41
Откуда: Moscow
Имя: Alex
Машина: Skoda fabia
Возраст: 39

Сообщение Толяныч » Ср фев 12, 2020 12:00

Artemiys писал(а):Нет, адаптации и прошивки не было

Акпп адаптируется не только к стилю вождения, но и к параметрам. В частности к состоянию (старению) масла. Давление в системе и тд. Масло освежили, изменилось давление.
Самое простое, стационарная адаптация.
Процедура выполнения экспресс-адаптации
1 этап: адаптации переключений при неподвижном автомобиле.
При неподвижном автомобиле нажать педаль тормоза, перевести селектор из положения N в положение D и удерживать это положение в течение 3 с. Повторить эту процедуру 5 раз. Затем таким же образом 5 раз повторить данную процедуру для положения R.

Ну и если погуглить, есть варианты через диагностическое оборудованние. Как сброс адаптации, так и сама адаптация.
В движении:
2 этап: адаптации для управления переключением передач
В положение D при открытой дроссельной заслонке на 25 — 30 % двигаться до включения шестой передачи и достижения скорости 80 км/ч или более. После этого отпустить педаль газа и двигаться накатом до скорости в 6-7 км/ч. Остановить автомобиль не раньше, чем через 60 секунд. Повторить эту операцию 10 раз.

Тут встречаются варианты. Как то, до 60 км/ч. Просто что бы перебрало передачи с 1-6 и обратно. Ну и не 10 а хотя бы 3-5 раз. Главное плавно.
Ещё хочу отметить. Пинки могут появиться просто тупо от постоянной толчеи в пробках. Я эксплуатирую две АКПП разных производителей и в принципе в общих чертах пинки появляются и исчезают примерно по одним и тем же алгоритмам. Проехался по трассе, тишь и благодать. Потолкался в пробках - получи пендаля. Само собой это всё подразумевает что АКПП исправна.
Толяныч
 
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 11:43
Откуда: Екатеринбург
Имя: Владимир
Машина: Фабия 1.6АКПП 2011
Возраст: 52

Сообщение Artemiys » Ср фев 12, 2020 12:10

Спасибо за полезную информацию!
Artemiys
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2020 22:02
Откуда: Казань
Имя: Артем
Машина: Skoda Fabia
Возраст: 26

Сообщение Dr_zlo » Ср фев 12, 2020 19:53

Согласен с Толянычем. 80к не срок для автомата. Сбросьте клемму аккумулятора и начинайте водить плавно. Я как-то на S - режиме коробки поездил, понажимал газу, так сразу после включения скорости пинало, резко. Заметно когда паркуешься - вперед-назад. После сброса все пропало. И да, менял масло на 70. До этого при переключении с 1 на 2 накатом бывало пнет, редко. После смены масла такого не замечал.
Dr_zlo
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 22:43
Откуда: Москва
Имя: Иван
Машина: Fabia 2 HB 1.6AT

Сообщение varshavka45 » Пн мар 16, 2020 14:50

Пинки в АКПП на холодную, только от недостаточного количества масла или фильтр в коробке забит наглухо.
varshavka45
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2020 19:12
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Машина: Scoda Fabia


Вернуться в Трансмиссия (Fabia II)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


cron