Постоянно грязное заднее стекло.Кто как борется с этим?

Модератор: Модераторы форума

Сообщение altintop » Сб фев 08, 2014 20:11

Пардон. Я ошибся. Не дворники, а брызговики!
Аватар пользователя
altintop
 
Сообщений: 358
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 12:32
Откуда: Өфә
Машина: Fabia II 1.4 CGGB

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение SF-57 » Пн дек 28, 2020 19:37

Тема безнадёжно зависла с 2014 года. Подниму, чтобы написать свой сводный (за несколько лет) отчёт с фото и видео. Раскрою, так сказать, "секрет старого мастера". ))
 
Суть проблемы, как известно, кроется в аэодинамике. Она у хетбеков и универсалов такова, что вся поднятая с дороги грязь оседает сзади на машину.
Изображение

Однажды я купил и поставил дефлектор на заднюю дверь. В установленном виде дефлектор выглядел так.
Изображение
Дефлектор был сделан специально для Фабии комби. Это была изогнутая пластина из пластика (типа как дефлекторы на окна дверей), но имела две стальные скобы для крепления при помощи маленьких шпилек, вкрученных через скобы и упирающихся в отбортовку двери багажника в верхней части.
Изображение

Крепление это оказалось некудышным. При езде на скорости около 150 км/ч дефлектор под напором набегающего потока стал задираться вверх, выгибая скобы крепления.
Изображение

Мало того, дефлектор не выполнял функции по защите задка от грязи. Но выбрасывать его было жалко, поэтому я снял скобы крепления и просто приклеил дефлектор скотчем 3М к козырьку двери. Толку от этого тоже не было. Дефлектор и в этом виде от грязи не защищал.
Изображение

Поразмыслив, я купил ещё один такой же дефлектор...
Изображение

Задумка была такая: сделать из двух дефлекторов этакую "этажерку", где нижний дефлектор будет приклеен в двери, а верхний будет закреплён на штатных скобах. В итоге получилось так.
Изображение

Чтобы обеспечить надёжность крепления,добавил ещё пару металлических скоб (на фото одна показана белой стрелкой), которые одним концом цеплялись за козырёк двери, а вторым при помощи болтика - со скобой крепления верхнего дефлектора. При проверке на скорости 160 км/ч дефлектор держался крепко и не отрывался. (Так и стоит уже 5 лет.)
Изображение

В конечном итоге получилось вот что...
Изображение

Изображение

Изображение

Дальнейшая эксплуатация показала, что задок почти не пачкается, а стекло и вовсе остаётся чистым.
Изображение

Специально для показа контраста сфотал свою машину рядом с Фабией комби без заднего дефлектора. Правда, Эдем не поверил, что возможен такой эффект от дефлектора. Ну, дело его... Пусть не верит. ))
Изображение

И вот уже 5 лет я так и езжу с задним дефлектором. За все эти годы омывателем заднего стекла не пользовался ни разу.
Изображение

В заключении - несколько видео, снятых мной чтобы дать понятие, при каких условиях езды моё заднее стекло остаётся чистым.





В споре рождается конфликт, а истина - в диалоге.
Аватар пользователя
SF-57
 
Сообщений: 4598
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 20:53
Откуда: Россия
Имя: Саныч
Машина: FС1.4 Белый Крокодил
Возраст: 63

Сообщение bes24 » Вт дек 29, 2020 13:41

SF-57 вроде работает, но средний стоп сигнал перекрывает.
Аватар пользователя
bes24
 
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 21:06
Откуда: Саратов
Машина: combi 1.4л две штуки

Сообщение SF-57 » Ср дек 30, 2020 12:14

Ничего у меня не перекрывает. Светодиодный сигнал и так хорошо было видно (он очень яркий), но я для 100% уверенности всё же прорезал в нижнем дефлекторе щель напротив стоп-сигнала.
Изображение

P.S.
Вообще-то, в одиночку одновременно сидеть в машине и жать ногой педаль тормоза и фотографировать машину сзади как-то сложно. Но сегодня что-нибудь придумаю, и специально для Вас сфотографирую. ))

Добавлено спустя 4 часа 58 минут 22 секунды:
Вид горящего третьего стоп-сигнала в заднем дефлекторе при дневном свете.

Изображение

Вид горящего третьего стоп-сигнала в заднем дефлекторе в темноте.

Изображение
В споре рождается конфликт, а истина - в диалоге.
Аватар пользователя
SF-57
 
Сообщений: 4598
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 20:53
Откуда: Россия
Имя: Саныч
Машина: FС1.4 Белый Крокодил
Возраст: 63

Сообщение bes24 » Чт дек 31, 2020 9:53

SF-57 теперь понятно. Да, действительно не закрывает.
Аватар пользователя
bes24
 
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 21:06
Откуда: Саратов
Машина: combi 1.4л две штуки

Сообщение вальмон » Вс янв 10, 2021 0:22

Где купить такую вещь?
вальмон
 
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 10:32
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: 10г.фабия 2 1.4 cggb

Сообщение SF-57 » Ср янв 13, 2021 21:20

вальмон писал(а):Где купить такую вещь?


Я заказывал в интернет-магазине Pro-sport. Первоначально один. Толку не было. Потом, чуть позже, заказал ещё один, и уже из двух сделал эту "этажерку". Она эффективна.

Вот ссылка -
https://www.prosport.ru/catalog/спойлеры/skoda_fabia_ii_comercedes_benzy_07_козырек_на_крышку_багажника_rs_07744/

Изображение
В споре рождается конфликт, а истина - в диалоге.
Аватар пользователя
SF-57
 
Сообщений: 4598
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 20:53
Откуда: Россия
Имя: Саныч
Машина: FС1.4 Белый Крокодил
Возраст: 63

Сообщение вальмон » Сб янв 16, 2021 7:42

Sf-спасибо, ссылка не работает. Попробую поискать, хочу сделать себе.
Когда снег на крыше, открывать не мешает или надо строго следить и убирать перед открытием?
вальмон
 
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 10:32
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: 10г.фабия 2 1.4 cggb

Сообщение SF-57 » Вт янв 26, 2021 0:08

вальмон писал(а):Sf-спасибо, ссылка не работает. Попробую поискать, хочу сделать себе.
Когда снег на крыше, открывать не мешает или надо строго следить и убирать перед открытием?


Достаточно зайти на сайт магазина, а там сориентируетесь по подбору аксессуаров для своей модели машины.
Снег не мешает. Ведь дефлектор в открытом положении двери не касается крыши. И потом снег легко сметается с крыши ручной щёткой между дефлекторами или сдувается набегающим потоком на заднее стекло, где сметается уже щёткой заднего "дворника".

Изображение

Добавлю пару слов, а,точнее, схему, как крепится дефлектор. Думаю, всё понятно.

Изображение

Толщина самодельных скоб такая же, как у штатных - где-то 2 мм - 2,5 мм. Жесткие. Согнуть можно только молотком в тисках. Чтоб металл скоб не портил ЛКП козырька, надо подложить под скобу в месте прилегания мягкую прокладку. Штатная скоба и самодельная скоба стягиваются между собой болтиком и гаечкой с гроверной шайбой. Штатная скоба изогнута крючком, который цепляется за кромку двери сверху, а изнутри в отверстия в скобе вкручиваются две заострённые маленькие шпилечки, второй конец которых имеет внутренние маленькие отверстия под маленький 6-гранный ключик. Верхний дефлектор крепится к штатным скобам винтами и гайками. Винты прикрываются сверху штатными декоративными чёрными пластиковыми заглушками.
Оптимальный промежуток между верхним и нижним дефлекторами - 3 см. Если меньше, то будет снегом забиваться, если больше , то эффективность падает. А так там проходит узкий и плотный воздушный поток,сдувающий всю грязь, поднимаемую с дороги завихрениями и колёсами.
Естественно, эффективность дефлектора тем выше, чем выше скорость машины, т.к. поток более плотный и всё сдувает со стекла, что поднимается из-под колёс с дороги. Поэтому на скоростной трассе, пусть и очень грязной, дефлектор работает идеально. Если решитесь делать дефлектор - удачи!
В споре рождается конфликт, а истина - в диалоге.
Аватар пользователя
SF-57
 
Сообщений: 4598
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 20:53
Откуда: Россия
Имя: Саныч
Машина: FС1.4 Белый Крокодил
Возраст: 63

Пред.

Вернуться в Кузов (экстерьер и интерьер) (Fabia II)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


cron