Горит индикатор давления масла - Fabia I

блок цилиндров, коленчатый вал, маховик, газораспределительный механизм, система смазки, система питания: датчик указателя уровня топлива, топливный бак, топливный фильтр, cистема выпуска отработавших газов.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение platov » Пн окт 15, 2012 11:48

проблемма с двигателем помогите Skoda fabia 1.2 BME на горячем двигателе при наборе скорости иногда загорается лампочка давления масла где то от 1500 до 2000 об а потом тухнет
platov
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 11:23
Имя: Сергей
Машина: skoda fabia
Возраст: 29

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение BoPoH113 » Пн окт 15, 2012 12:27

у меня на 14ой такое было, поменял датчик масла все прошло.
Аватар пользователя
BoPoH113
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 19:56
Откуда: Россия
Имя: Андрей
Машина: Fabia1.2 амбишн 5пак
Возраст: 27

Сообщение SNN1979 » Пн окт 15, 2012 12:44

Надо бы на диагностику. На немцах такое бывает когда забивается сеточка перед маслонасосом. Не тяните.
допы: ШВИ, круиз-контроль, 7"штатная голова с gps и т.п., rear camera. ПТФ HID 4300K.
SNN1979
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 22:25
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Николай
Машина: sport comfort 1.4bxw

Сообщение Genshtab » Пн окт 15, 2012 13:14

SNN1979 писал(а):Не тяните.

Плюсую. А ещё так бывает когда в мотор попало левое масло. Звоночек, предупреждающий о начале гуталинообразования. Можно и без сервиса проверить открутив поддон. Всё будет заметно невооружённым глазом.
Аватар пользователя
Genshtab
 
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 11:35
Откуда: Нерезиновка
Имя: Геннадий
Машина: Rapid 1.4

Сообщение BoPoH113 » Пн окт 15, 2012 13:23

лампочка загорается когда давление в двигателе маленькое, это может быть из за поршневой, масло может быть слишком жидкое если давно не меняли, сетка засрана или просто датчик давления масла поменять.
Аватар пользователя
BoPoH113
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 19:56
Откуда: Россия
Имя: Андрей
Машина: Fabia1.2 амбишн 5пак
Возраст: 27

Сообщение Genshtab » Пн окт 15, 2012 14:14

Ворон, поподробнее про поршневую. Как это влияет на давление масла?
Аватар пользователя
Genshtab
 
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 11:35
Откуда: Нерезиновка
Имя: Геннадий
Машина: Rapid 1.4

Сообщение BoPoH113 » Пн окт 15, 2012 15:06

Как мне объясняли это может быть от износа или закоксовывания поршневых колец, либо износ юбок поршней и канавок под поршневые кольца, смотря сколько двигатель пробежал
Аватар пользователя
BoPoH113
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 19:56
Откуда: Россия
Имя: Андрей
Машина: Fabia1.2 амбишн 5пак
Возраст: 27

Сообщение Genshtab » Пн окт 15, 2012 15:12

А разве в поршне есть масляная магистраль, где масло находится под давлением? Всю жизнь думал, что поршневые пальцы и стенки цилиндров смазываются разбрызгиванием.
Аватар пользователя
Genshtab
 
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 11:35
Откуда: Нерезиновка
Имя: Геннадий
Машина: Rapid 1.4

Сообщение BoPoH113 » Пн окт 15, 2012 15:39

масло в двигатель заливается, там всё взаимосвязанно, оно само знает куда ему течь
Аватар пользователя
BoPoH113
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 19:56
Откуда: Россия
Имя: Андрей
Машина: Fabia1.2 амбишн 5пак
Возраст: 27

Сообщение Genshtab » Пн окт 15, 2012 15:45

Это да, но сложно течь туда, где нет магистрали, а в поршне её нет. Вот в коленвале - другое дело. Но проблемы с давлением из-за изношенных вкладышей проявляются на холостом ходу, а не при увеличении нагрузки.
Аватар пользователя
Genshtab
 
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 11:35
Откуда: Нерезиновка
Имя: Геннадий
Машина: Rapid 1.4

Сообщение BoPoH113 » Пн окт 15, 2012 16:15

Но так и написал, что на низких оборотах горит, у меня так же было, газу даешь где то 2 тыщ. тухло.
Аватар пользователя
BoPoH113
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 19:56
Откуда: Россия
Имя: Андрей
Машина: Fabia1.2 амбишн 5пак
Возраст: 27

Сообщение Genshtab » Пн окт 15, 2012 16:24

platov писал(а):загорается лампочка давления масла где то от 1500 до 2000 об а потом тухнет

От, то есть при оборотах менее 1500 всё ОК. Когда траблы с насосом или вкладышами, то лампочка горит начиная от самых малых и до оборотов, при которых давление делается достаточным.
При проблемах с забитым маслоприёмником, как правило, давление пропадает при высоких оборотах. Тут же какое-то пограничное состояние, но поиск причин я бы начал с осмотра маслоприёмника и замера давления масла манометром при разных оборотах. Или же в сервис если нет желания заниматься рукоприкладством. В любом случае, как можно быстрее.
Аватар пользователя
Genshtab
 
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 11:35
Откуда: Нерезиновка
Имя: Геннадий
Машина: Rapid 1.4

Сообщение platov » Ср окт 17, 2012 9:32

а сколько должно быть давление? мне на станции подсказали что клапан аварийного сброса не сразу закрывается.
platov
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 11:23
Имя: Сергей
Машина: skoda fabia
Возраст: 29

Сообщение atikin » Пт янв 04, 2013 22:44

Привет форумчанам!У меня проблема такого же характера.Но фишка в чем .Сегодня закончил с заменой ГБЦ,гидротолкателей и цепи ГРМ(движка АМЕ).Все собрал клапана отрегулировал,масло,филтр поменял-короче чють ли не новый движок)))).После запуска все сделал как в азбуке-на холостых работала до сработки вентелятора,потом поднял на 2 минуты до 2500 оборотов.Машинка работает шепчет мурлыкает.
Только выехал из гаража начал разгон и тут на тебе, на 2500-3000 оборотах срабатывает индикатор масла.Я в панике глушу,ныряю под капот по причине возможной у течки масла а там сухо и нигде подтеков нет.
Может это быть из за того что я при разборке отсоединял датчик давления масла хотя потом понял что он мне не будет мешать-одел фишку назадно с очень большим трудом?!
Правда грешу на маслоприемник по причине того что герметик-прокладку срезал с поддона а сам поддон не помыл как обычно бензином могли мелкие остатки герметика попасть в отстойник а там как раз хобот маслоприемника

Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:
И еще может быть такое что датчик забился а тоисть отверстие?
atikin
 
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 15:17
Откуда: ДМИТРОВ
Имя: алексей
Машина: skoda fabia 1
Возраст: 31

Сообщение Classic » Сб янв 05, 2013 0:11

разобрать движек, да у вас золотые руки) да и на улице сейчас не май месяц, прохладненько.
как по мне надо экспериментироовать, может проблема уйдет сама собой.
Classic
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 23:08
Откуда: Харьков
Машина: fabia 1,4 АМЕ

След.

Вернуться в Двигатель (Fabia I)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1