Горит индикатор давления масла - Fabia I

блок цилиндров, коленчатый вал, маховик, газораспределительный механизм, система смазки, система питания: датчик указателя уровня топлива, топливный бак, топливный фильтр, cистема выпуска отработавших газов.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение VWladimir60 » Пт окт 24, 2014 12:49

kopchenuj писал(а): списываю все на датчик. Что скажите?

Не стоит сразу все списывать на датчик. Для гарантии нужно проверить давление масла в разных режимах манометром- с системой смазки шутки плохи.
Машина- ветеран, по электрике могут уже быть глюки и в проводке, и в блоке контроля давления.
По системе смазки- могут быть отложения в каналах, грязный заборник насоса, подклинивание редукционного клапана в нем. Все зависит- на каком масле ездил, пробег общий, как часто меняли масло. Ну и сам датчик может тоже выйти из строя- как выше и писали. Но проверка манометром- всему голова! После этого -разбираться с электрикой.
VWladimir60
 
Сообщений: 2855
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 20:20
Откуда: Псков
Имя: Владимир
Машина: PassatB5 + Fabia
Возраст: 54

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение pashamoti » Вс авг 30, 2020 21:58

VWladimir60 писал(а):
kopchenuj писал(а): списываю все на датчик. Что скажите?

Не стоит сразу все списывать на датчик. Для гарантии нужно проверить давление масла в разных режимах манометром- с системой смазки шутки плохи.
Машина- ветеран, по электрике могут уже быть глюки и в проводке, и в блоке контроля давления.
По системе смазки- могут быть отложения в каналах, грязный заборник насоса, подклинивание редукционного клапана в нем. Все зависит- на каком масле ездил, пробег общий, как часто меняли масло. Ну и сам датчик может тоже выйти из строя- как выше и писали. Но проверка манометром- всему голова! После этого -разбираться с электрикой.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какое давление должен показать манометр на холостых оборотах, на 2000об, на 3000об?
pashamoti
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2020 21:54
Откуда: Всеволожск
Имя: Павел
Машина: Skoda mk1 AZQ 1.2
Возраст: 40

Сообщение bes24 » Пн авг 31, 2020 6:21

На холостых 1кг/см - хорошее давление.
На оборотах, в зависимости от температуры масла, но не более 6 кг/см.
По хорошему надо искать паспортные данные именно для этого двигателя, так как нижняя граница может быть и ниже значительно.
Аватар пользователя
bes24
 
Сообщений: 602
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 21:06
Откуда: Саратов
Машина: combi 1.4л две штуки

Пред.

Вернуться в Двигатель (Fabia I)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron