Горит индикатор давления масла - Fabia I

блок цилиндров, коленчатый вал, маховик, газораспределительный механизм, система смазки, система питания: датчик указателя уровня топлива, топливный бак, топливный фильтр, cистема выпуска отработавших газов.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Roman » Сб янв 05, 2013 0:17

датчик надо попробовать поменять, могло отверстие забится.
Roman
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 16:28
Откуда: Россия Тула
Имя: Roman
Машина: фабия
Возраст: 31

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение atikin » Сб янв 05, 2013 0:32

я бы смерился да жена на машине ездиет.Она мне весь мозг сьест с этой лампочкой))))))

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
завтра проверю маслоприемник.предчювствие что он забит остатками селикона и всякой хренью с поддона так как поддон лежал 3 дня без масла(как в нуждиках-грязь бычки :D ).и датчик сниму.А как его прозвонить можно?

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
да я тоже думаю датчик снять дырочку проверить))))))

Добавлено спустя 11 часов 28 минут 41 секунду:
Сегодня утром завел догнал до той температуры когда сработала лампочка масла но ничего не произошло,все гуд.даже газовал до отсечем и ничего.предположения чт в отвесьте датчика попала грязь в связи с чем он работал не корректно.теперь осталось еще раз отрегулировать клапана(какой то тихо тихо постукивает-неаккуратненько как то:) ) и все можно скидывать фото отчет.жена рада до визгу в ушах.раньше ездила на трактире,теперь на цивильной машине.
atikin
 
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 15:17
Откуда: ДМИТРОВ
Имя: алексей
Машина: skoda fabia 1
Возраст: 31

Сообщение Tpakmopucm » Пт фев 08, 2013 12:09

Ох , блин и у меня такая же проблемка . Двигатель можно сказать как новенький (все расходники поменяны ) .На холостых все работает хорошо , только начинаешь газовать срабатывает лампочка , придется снимать датчик и чистить(стоит новый датчик).
Походу такая трабла у всех кто сам мотор перебирал (AME , AZE) :wall:

http://youtu.be/7QG_xG4Q71g

atikin а ты как исправил это?
Хочешь сделать что-нибудь качественно? - Делай САМ! DRIVE2.RU
Аватар пользователя
Tpakmopucm
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 14:38
Откуда: Вятка
Имя: Слава
Машина: Шкода Фабия 1.4 AZE

Сообщение atikin » Пт фев 08, 2013 12:31

тракторист по симптомам проблема как уменя была.Сними клапанную крышкупроверь все ли ктолкатели ходят это первое,второе проверь болт на распредвале мог раскрутится у меня такое было.У тебя действительно давление пропало не повтори моей ошибки.Сними крышку посвети в райн толкателей и посмотри масло в них.У меня в 8-ом гидрике масло было а остальные сухие(значитболт открутился на распреде-итог шестерня маслянная переодически отходит и давление пропадает ).ПРОВЕРЬ МАСЛО НА ГИДРИКАХ И ХОДЯТ ЛИ ВСЕ КЛАПОНА.Ты же тоже ставил гидротолкатели фирмы ADJUSA!?
Причина(болт на распреде)-УПИРАЕТСЯ В ПЕРЕДНЮЮ КРЫШКУ МАСЛЯННОГО НАСОСА ТОЛКАЕТ РАСПРЕД В СТОРОНУ КПП(НО ЭТО САМОЕ СТРАШНОЕ )НАДЕЮСЬ У ТЕБЯ ТОЛЬКО ДАТЧИК!ЕСЛИ ЧТО ПИШИ СИМПТОМЫ ЧЕМ СМОГУ ПОМОГУ.ПОСЛУШАЙ ЗВУК СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ В РАЙОНЕ ОБВОДНОГО РОЛИКА.
atikin
 
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 15:17
Откуда: ДМИТРОВ
Имя: алексей
Машина: skoda fabia 1
Возраст: 31

Сообщение Tpakmopucm » Пт фев 08, 2013 18:07

Звуков ни каких нету , масло на коромысло поступает очень даже хорошо (весь движок забрызгал) . Попробую сначала датчик поменять , а если не поможет полезу под крышку.
Хочешь сделать что-нибудь качественно? - Делай САМ! DRIVE2.RU
Аватар пользователя
Tpakmopucm
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 14:38
Откуда: Вятка
Имя: Слава
Машина: Шкода Фабия 1.4 AZE

Сообщение Roman » Пт фев 08, 2013 20:02

Посмотри контакт который к датчику идет. бывает проблема и в нем.
Roman
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 16:28
Откуда: Россия Тула
Имя: Roman
Машина: фабия
Возраст: 31

Сообщение Tpakmopucm » Сб фев 09, 2013 10:14

Поставил старый датчик и все стало нормально . Значит новый попался бракованный.
Хочешь сделать что-нибудь качественно? - Делай САМ! DRIVE2.RU
Аватар пользователя
Tpakmopucm
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 14:38
Откуда: Вятка
Имя: Слава
Машина: Шкода Фабия 1.4 AZE

Сообщение oraleks » Сб фев 09, 2013 10:40

А какой фирмы был датчик??????
great lovers don't need big cars
Румстер 1.4 Серебро
Аватар пользователя
oraleks
 
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 18:51
Откуда: Рязань
Имя: Алексей
Машина: Шкода Румстер

Сообщение Tpakmopucm » Пн фев 11, 2013 13:02

TSN 4.14.49 оказался фуфлыжный (скупой платит дважды), сейчас заказал VAG 047 919 081 B . Надеюсь оригинал будет рабочий.
Хочешь сделать что-нибудь качественно? - Делай САМ! DRIVE2.RU
Аватар пользователя
Tpakmopucm
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 14:38
Откуда: Вятка
Имя: Слава
Машина: Шкода Фабия 1.4 AZE

Сообщение PIK_PDN » Чт сен 19, 2013 19:27

Добрый вечер форумчанам. Помогите разобраться. AME пробег 166000км. Ехал ехал и вдруг сигнальный звук и загорелся индикатор давления масла. я к обочине, заглушил, осмотрел моторный отсек все норм. завел-все норм. поехал на 1.8-2т/оборотах опять звук и индикатор. я поехал на сервис. мастера сделали диагностику, поменяли датчик давления(мол пробит), померяли давление: на холостых 2атм, на оборотах 5атм. Вроде все хорошо, но проблема не исчезла. на оборотах-ошибка. сказали глючит электроника - едь к официалам. я туда. Там диагностика показала: 1-менять датчик (опять пробит), 2-высокое давление на оборотах около 7атм. Вывод менять маслоприемник и маслонанос, но гарантию на то что ошибка исчезнет не дают. может есть у кого нибудь мнения.
Аватар пользователя
PIK_PDN
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 18:46
Откуда: ЛО Пикалево
Имя: Daniil
Машина: Fabia
Возраст: 26

Сообщение Axelrose » Вт сен 24, 2013 18:56

У меня похожая проблема (1,4 АМЕ) но лампочка загорается когда машина сильно гружёная или включаю кондей посильнее, т.е. идёт большая нагрузка на двигатель. Где искать причину? (масло свежее фильтр тоже)
Axelrose
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вс июл 14, 2013 19:37
Откуда: Балахна, Нижегородская обл.
Имя: Александр
Машина: Fabia 1
Возраст: 36

Сообщение PIK_PDN » Чт сен 26, 2013 20:25

Блин что за форум????? ни одного совета. ППц. :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :x :x :x :x :x :x :x :x :x :x :x :x :x
Аватар пользователя
PIK_PDN
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 18:46
Откуда: ЛО Пикалево
Имя: Daniil
Машина: Fabia
Возраст: 26

Сообщение ONE » Вс май 11, 2014 11:08

Шкода Фабия Мотор 1.2. 70л/с. Подобная проблема была, при наборе скорости на горячем моторе на панели загорался индикатор низкого давления масла и пищал зуммер. На высоких оборотах (выше 2500) проблема пропадала. Я поехал к диагностам на проверку давления масла, они вынесли вердикт - протек датчик давления масла - на замену. Купил новый датчик фирмы Фасет за 300 р., установили, проблема осталась. Тут я немного переволновался, подумал ожидаемый фронт затрат может быть не низким, предполагаемый разбор мотора на станции. Снова поехал к диагностам, они посоветовали ещё раз поменять датчик, но обязательно на оригинальный, что собственно я и сделал. У официалов купил оригинальный датчик за 690 р. и сам его заменил, хорошенько протерев клеммы датчика, так как из старого натекло. Теперь проблема ушла, но заставила меня по переживать в своё время. Отсюда мораль, не экономьте на датчиках масла - не разбогатеете.
ONE
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт май 09, 2014 10:25
Откуда: Вологда
Имя: Иван
Возраст: 29

Сообщение kopchenuj » Пт окт 24, 2014 0:10

Всем привет!
Нарисовалась такая проблемка.
Машинка стояла у мастера 3 недели в гараже он красил крыло, и закрашивал сколы. я забрал машину и еду домой, проехав 10 км загорается индикатор давления масла 2-3 раза пикает, я сразу на обочину врубаю аварийку и глушу машину. Ныряю под капот, датчик на месте провод вроде тоже нормально сидит, масло проверить не могу потому как надо ждать пока все стечет. Думаю если заведу и снова будет пищать то сразу глушу. Но думаю себе машинка масло не ела, масло недавно меняли, пробка точно хорошо закручена, сам проверял, то есть течь не может. Завожу машину жду немного все нормально, уже сигнала нету, ну думаю глюк значит. Практически доехал домой а это еще 10-15 км снова та же история. Ну думаю стоит проверить таки уровень, заглушил подождал 10-15 минут, но так и не понял какой уровень, но вроде масло есть. Решаю продолжить поездку раз масло есть или почти есть, списываю все на датчик. Что скажите?
skoda fabia comfort 1.4 MPI, (50кВт)68 лс. 2001 год
Аватар пользователя
kopchenuj
 
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 22:14
Откуда: Украина, Черновцы
Имя: Dmitry
Машина: skoda fabia comfort

Сообщение SF-57 » Пт окт 24, 2014 8:22

Genshtab писал(а):Ворон, поподробнее про поршневую. Как это влияет на давление масла?


Да никак... Просто когда поршневая не в порядке (кольца залегли и т.д) , то масло просто со временем вылетает в выхлопную трубу и его уровень в движке падает со всеми вытекающими из этого последствиями... Если не следить...
В споре рождается конфликт, а истина - в диалоге.
Аватар пользователя
SF-57
 
Сообщений: 4590
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 20:53
Откуда: Россия
Имя: Саныч
Машина: FС1.4 Белый Крокодил
Возраст: 63

Пред.След.

Вернуться в Двигатель (Fabia I)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1