Загорелись EPC, ASR. Fabia I

Модератор: Модераторы форума

Сообщение oleg2904 » Пн авг 06, 2012 8:27

Всем привет, ехал в пятницу с работы по не очень хорошей дороге у нас в самаре и вдруг внезапно загорелся ASR на панели, абс и аср больше не работают(взаимосвязаны) а до этого (купил машину уже такую) горел EPC. подскажите куда делось моё абс :shock: и куда для начала заглянуть ?! Стопари целые и даже горят все, предохранители все целые...
Изображениефабия 1,4 01 года
Изображение пыжик 206 08 года
Аватар пользователя
oleg2904
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 9:13
Откуда: г.Чапаевск Самарская область
Имя: Олег
Машина: Фабия
Возраст: 21

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение oleg2904 » Вт авг 07, 2012 11:23

фабиаводы вы где!
Изображениефабия 1,4 01 года
Изображение пыжик 206 08 года
Аватар пользователя
oleg2904
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 9:13
Откуда: г.Чапаевск Самарская область
Имя: Олег
Машина: Фабия
Возраст: 21

Сообщение Titok886 » Вс авг 12, 2012 15:34

посмотрите провод к датчику АБС целый? на колодках находится.
Titok886
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 15:07
Имя: Алексей
Машина: Fabia 1 6Y
Возраст: 23

Сообщение oleg2904 » Вт авг 21, 2012 8:58

Вобщем так проблемы почти решились после поездки в сервис к диагносту, по АБСу и АСРу сказали что отказал обратный насос в блоке АБС (от его цены аж плакать хочется http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DA602065&sr=108), а по ЕПК сказали что то типа мол не правильный сигнал цепи тормоза ну вобщем сказали поменять лягушку тормозную и всё будет ферштейн. вчера полез делать кнопку багажника не работала, сначала обнаружил отпаявшийся проводок от кнопки приделал все было замечтательо выехал из гаража кнопка опять перестала работать с этой лабодой провозился я с 10 утра и до 20:30 разобрал пол панели в итоге с братом сделали вывод что причина в блоке с релюшками под панелью если его попинать то багажник открывается, и пока делал кнопку обнаружил предохранители в крышке акумулятора один из них был сгоревший на 40А там был еще и на 175А :shock: и о чюдо через пол часа завел машину и значек АСРа погас абс заработало тоже. осталась одна лампочка на панели это епк пойду попробую сегодня лягушку поменять :)
Изображениефабия 1,4 01 года
Изображение пыжик 206 08 года
Аватар пользователя
oleg2904
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 9:13
Откуда: г.Чапаевск Самарская область
Имя: Олег
Машина: Фабия
Возраст: 21

Сообщение Titok886 » Ср авг 22, 2012 12:42

если задние стоп-сигналы норма работают , то дело не в лягушке...
Titok886
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 15:07
Имя: Алексей
Машина: Fabia 1 6Y
Возраст: 23

Сообщение oleg2904 » Ср авг 22, 2012 14:29

В том и дело что стопы горят а ошибку на них выдаёт. Кстати, если я поменял лягушку и все норм стало ЕПК погаснет или надо старую ошибку стереть ?
Изображениефабия 1,4 01 года
Изображение пыжик 206 08 года
Аватар пользователя
oleg2904
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 9:13
Откуда: г.Чапаевск Самарская область
Имя: Олег
Машина: Фабия
Возраст: 21

Сообщение kolya198424 » Ср авг 22, 2012 15:27

Ошибка в памяти остаётся пока не сотрёшь. Лягушка тут при чём?
Аватар пользователя
kolya198424
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 23:15
Откуда: Новый Оскол
Имя: Николай
Машина: Skoda Fabia FL
Возраст: 29

Сообщение oleg2904 » Ср авг 22, 2012 15:53

а что тогда причем ? если стереть эту ошибку то ЕПК гаснет после проехания 500 метров опять загорается и опять ошибка неправильной цепи сигнала тормоза или как то так . в сервисе мне это обьяснили тем что иногда лягушка не срабатывала


и вот я поменял лягушку а ЕПК все равно горит. это значит что я поставил опять же плохую лягушку или ошибку надо стереть и она больше не загорится?
Изображениефабия 1,4 01 года
Изображение пыжик 206 08 года
Аватар пользователя
oleg2904
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 9:13
Откуда: г.Чапаевск Самарская область
Имя: Олег
Машина: Фабия
Возраст: 21

Сообщение kolya198424 » Чт авг 23, 2012 2:14

Сотри ошибку. Посмотри причину этой ошибки, если диагност с головой, то он разберётся из- за чего ошибка.
Аватар пользователя
kolya198424
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 23:15
Откуда: Новый Оскол
Имя: Николай
Машина: Skoda Fabia FL
Возраст: 29

Сообщение Titok886 » Чт авг 23, 2012 8:29

я почему то уверен , что лягушка рабочая была...
Titok886
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 15:07
Имя: Алексей
Машина: Fabia 1 6Y
Возраст: 23

Сообщение valera.vel » Пн фев 04, 2013 12:58

всем доброго времени суток, проблема в следующем, купил машину, пригнал, по дороге влил 92 бенза, машина при разгоне несколько раз подергивалась, а так вроде в норме по трассе120-140 не напрягаясь расход выбил 7л., изучил дома литературу и выяснил горит ошибка EPC, как я понял лампа должна гаснуть через несколько секунд после включения зажигания, а она горит и гаснет после завода авто, подключили KTS одна ошибка, P0301 пропуски зажигания 1го цилиндра , замыкание на массу, стерли её ошибок не висит, а лампа EPC также горит и не гаснет, гаснет при заводке подскажите куда лезть и что смотреть
valera.vel
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 11:59
Откуда: Смоленск
Имя: Валера
Машина: fabia
Возраст: 36

Сообщение Titok886 » Ср фев 06, 2013 11:32

никуда. если после завода двигла не горит-все норм.
Titok886
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 15:07
Имя: Алексей
Машина: Fabia 1 6Y
Возраст: 23

Сообщение atikin » Вс фев 10, 2013 22:30

привет форумчане!Сразу извеняюсь!Тему открыл но ни кто походу с этой прблемой не сталкивался.Перебрал движок поставил щас на обкатке но проблема в другом,загорелась лампа ASR(антипробуксовка).В общем то не критично так как ABS работает и EPS работает.Но все же хотелось бы узнать что проверить и с чем эта система завязанна если абс работает.Предохранители проверял.С какими датчиками завязанна ASR что бы мне посмотреть наличие обрыва или прозвонить?
Зранее спасибо!
atikin
 
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 15:17
Откуда: ДМИТРОВ
Имя: алексей
Машина: skoda fabia 1
Возраст: 31

Сообщение WayOutWest » Пт сен 18, 2020 16:46

Гуглил по своей проблеме, и попал на эту тему, но решения не нашёл. Поэтому делюсь информацией, вдруг кто тоже будет гуглить.

Итак,

Предисловие.
На днях был на СТО на котором меняли масло ГУР, масло КПП, меняли тормозные колодки и т.д. Но через некоторое время после СТО, в дороге, обнаружил что на приборке загорелся ASR (машкинка со следом). Нажал кнопку ASR - не помогло. Подержал секунд 5 - не помогло.
Тогда я припарковался и заглушил авто. Затем завёл, ASR не загорелся. Но через минут 10 снова появился.

Гуглил кучу страниц, но всё это были не мои случаи (у кого-то ASR постоянно горит, у кого-то горит в паре с ESP и т.д. и т.п.). И каждый перечислял разны причины проблемы. Но всё мимо.
Я съездил на СТО, рассказал о проблеме. После каждой манипуляции приходилось ездить минут 10 и проверять загорится ASR снова или нет... загоралась.
Интуитивно было понятно что на СТО, когда проводили регламентные работы, что-то зацепили.. но что именно было непонятно.
Диагностика показывала "Недостоверный сигнал с DF генератора", но так как эту ошибку показывало и ранее, я не придал ей значения. Но к автоэлектрику записался так как он сказал что ASR ASR`ом, а ошибку с генератором надо разбирать.
Кто ж знал что эти проблемы взаимосвязаны. :)
В общем, я поменял поисковый запрос с "Skoda Fabia горит ASR" на "Skoda горит ASR", полистал страницы поисковой выдачи, и вуаля. Я попал на соседний форум хоть и по Фабии, а Румстер, но на котором описывалась точь-в-точь проблема с моим авто.

Решение проблемы.
заглуши и снова заведи. если после этого лампа больше не горит, но загорается снова через минут 10-12, то это может быть распространенная болячка проводки с генератора (ниже напишу). Eсли есть под рукой штурок VAG-COM, посмотри ошибки, но не только в блоке тормозной системы, но и в блоке двигателя.

Теперь про "болячку". в блоке управления двигателя записывается ошибка "Недостоверный сигнал с DF генератора" (с реле-регулятора). На эту ошибку блок тормозной системы через несколько минут прописывает свою ошибку "Сигнал ошибки с блока управления двигателя" (или как-то так), что собственно и зажигает лампу на приборке.

Откуда растут ноги у этой проблемы, так это банальный обрыв (или отгнил и просто отвалился, как в моем случае) проводок от реле-регулятора генератора. Посмотри на геныче сверху выходит штекерный разъем с двумя тонкими проводками и они ныряют в общую оплетку. выныривают они обратно под площадкой аккумуляторной батареи, внизу, рядом с реле управления вентиляторами. там много разных штекерных соединений, но конкретно у этой линии провода почему-то короче, чем им следовало быть, и они со штекером почти "внатяг" подсоединены. вибрации+вода+соли = обрыв.

Скинь защиту двигателя и посмотри все тонкие провода в том месте, если видишь такие же ошибки по VAG COM или симптоматика идентична.

Edit:
у меня это была ошибка 17911 Load Signal From Alternator Term. DF: Implausible Signal, вот тема-вдохновение для починки:
https://forums.tdiclub.com/index.php?th ... 11.165330/


Съездил к автоэлектрику, прочитал ему это сообщение, он сразу полез проверять провода идущие от генератора, и таки да - обрыв провода. После устранения обрыва проблема исчезла. :)

За информацию, которая помогла быстро решить проблему, благодарю Oleg M. из roomster клуба.
WayOutWest
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2020 16:33
Откуда: Ukraine


Вернуться в Диагностика (Fabia I)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1