= Скорость =

Всё, что касается безопасности дорожного движения

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Эдем » Ср июн 27, 2012 11:44

Изображение

Человек так устроен, что всегда хочет быстрее добраться из точки А в точку Б.

Ну и именно поэтому, это самая частая причина нарушений ПДД во всём мире.

Для большой скорости нужны хорошие дороги и отсутствие перекрёстков, наземных пешеходных переходов и населённых пунктов. Но это уже другой вопрос.

Россия - как всегда особый случай. И не потому что мы другие, а потому что страна большая. И очень часто приходится преодолевать длинные расстояния, вполне естественно, что хочется сделать как можно быстрее.

Я считаю, что на автомагистралях, которых у нас и так мало и которые нужно активно строить, нужно ввести ограничение 130 км/ч. Это нормально. В большинстве стран Европы так оно и есть.

В населённых пунктах пусть остаётся 60 км/ч. Мы не Европа. Улицы у нас не такие узкие. И трассы в обход населенных пунктов у нас не идут. Подобное снижение ни к чему хорошему не приведёт.

Но внутри больших городов нужно более гибко отнестись к ограничению скорости.
Если улица узкая, постоянная толчея пешеходов, конечно, нужно ставить знаки 40 или 50 км/ч.
А если это кольцевая дорога, широкая улица, набережная, где мало светофоров и нет пешеходных переходов, то повышать надо ограничение. И до 80, и до 100, и до 110 - в зависимости от дороги. Только знаки ставить нормально.

Ну и такие знаки тоже можно ставить, чтобы централизованно регулировать скорость в зависимости от погодных условий:
Изображение


Теперь что касается штрафов.
Нужно отдифференцировать штрафы в населенном пункте и вне населенного пункта. Такая практика в мире также присутствует.
Изображение
Аватар пользователя
Эдем
Главный модератор
 
Сообщений: 9916
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 13:53
Откуда: Ленинград
Имя: Эдем
Машина: Skoda Fabia 5J2 1,6АТ Elegance 2009

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение serqgun » Ср июн 27, 2012 12:24

Некоторые соображения:
По поводу магистралей: абсолютно согласен, нужно 130 км/ч. Я так понимаю, скоростной режим в этом плане не пересматривался с лохматых годов.
По факту, думается, 130 будет только на платных участках дорог, пока. Хочется надеяться на обратное.

По поводу населенных пунктов вдоль трасс.
Предложил бы увеличить до 80. При этом поставить ограждения вдоль дорог (все равно - смотреть на покосившиеся заборы или на шумооградительное полотно - хоть прозрачное), м.б. высокий турникет. Конечно нужны надземные переходы. Зебру и светофоры для пешеходов на трассах, сдерживающие поток автомобилей, отправить на свалку истории.

Про город - абсолютно согласен, нужно подстраивать скорость под конкретную проезжую часть и погодные условия электронными знаками. Это так и есть уже сейчас, в принципе, в Москве, если не рассматривать так называемые "кормовые" места.
Аватар пользователя
serqgun
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 21:24
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Машина: Skoda Fabia 1.2 htp

Сообщение cucumber » Ср июн 27, 2012 12:41

важный пункт для соблюдения скоростного режима - неотвратимость наказания. А у нас как все мыслят? "на 30 км/ч превысить можно - останавливать не будут, ибо штраф - мизерный". Вот такого надо бояться и избегать. Про город - абсолютно согласен. Ну какой идиот в Питере поедет 60 по Октябрьской набережной например, если поток едет 90-120?
Golf 7
Аватар пользователя
cucumber
Модератор
 
Сообщений: 3916
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2011 13:02
Откуда: Ленинград
Имя: Максим
Машина: Golf7 Highline

Сообщение MoLoKo » Ср июн 27, 2012 12:48

Обычно я езжу на 300 р. Если очень тороплюсь, то на 1000 р. (но это редко и только по ТТК и МКАД).

Если введут штраф 5000 р. за +20 км/ч, буду ездить по правилам. Меня только рубль остановит.

Да и скорость я превышаю только тогда, когда могу контролировать ситуацию.
Chevrolet Aveo LTZ 1.6 AT 2014
Аватар пользователя
MoLoKo
 
Сообщений: 1486
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 17:42
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Машина: Chevrolet Aveo 1.6AT
Возраст: 28

Сообщение serqgun » Ср июн 27, 2012 12:48

cucumber писал(а):Ну какой идиот в Питере поедет 60 по Октябрьской набережной например, если поток едет 90-120?

В Москве давно были внесены поправки в скоростной режим. http://www.businesspravo.ru/Docum/Docum ... 52361.html

Не ну 60 км/ч до Питера. Это ж сутки надо ехать. Там же нас. пункт на пункте.. Отсюда и нарушения. Хотя бы до 80-сти сделать, оборудовав трассу предварительно. 30 перебор - это уже много)) 20-не штрафуют.. пока
Аватар пользователя
serqgun
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 21:24
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Машина: Skoda Fabia 1.2 htp

Сообщение checat » Ср июн 27, 2012 15:41

Эдем писал(а):Но внутри больших городов нужно более гибко отнестись к ограничению скорости.
А если это кольцевая дорога, широкая улица, набережная, где мало светофоров и нет пешеходных переходов, то повышать надо ограничение. И до 80, и до 100, и до 110 - в зависимости от дороги. Только знаки ставить нормально.

+100!
checat
 
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 13:30
Откуда: Питер
Имя: Константин
Машина: 1.2 красная cz'11

Сообщение andrekis » Пн окт 15, 2012 9:36

это будет правильно, если разрешенную скорость по трассе увеличить с 90 до 110 км/ч. А то ведь эти стандарты ещё с лохматых годов, когда автомобили имели мощность по 50 лс
andrekis
 
Сообщений: 793
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 7:57
Откуда: Тюмень
Имя: Андрей
Машина: Yeti 1.4TSI, Белый

Сообщение Sergo » Пн окт 15, 2012 11:38

Угу... Среднее количество лошадок подросло, а вот прочность человеческого тела как-то не очень. А металл становится только тоньше... с тех лохматых годов...

Если разрешать 110, то все будут ездить 120 - факт. И если разрешать 110, то разрешать всем. И вам на иномарке... и "чОтким пацанчикам" на ТАЗах 2101-2115 1976-199* года выпуска. И лететь они будут в одном с вами потоке... Дальше продолжать? :)
Главное - не летать быстрее своего Ангела-Хранителя.
Аватар пользователя
Sergo
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 14:34
Откуда: Ульяновск
Имя: Сергей
Машина: Fabia 1.2 Ambition
Возраст: 26

Сообщение norerih » Пн окт 15, 2012 13:26

Надо тогда ещё предлагать "абонемент на набережную на месяц", можно ещё на утренние и вечерние разделить, утренние будут пользоваться большим спросом, т.к. вечером пробки :)

В принципе это хорошо, что контроль за скоростным режимом хотят ужесточить, другое дело как это всё получится и будет выглядеть в действительности. Да, иногда с утра по пустой широкой трассе хочется и можется ехать больше установленного ограничения, но в ПДД не ввести пункт "иногда и по обстоятельствам", так что в целом правильно. С другой стороны может быть очень обидно :)
norerih
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 0:01
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Alexander
Машина: Fabia II, 2007, 1.2
Возраст: 16

Сообщение andrekis » Пн окт 15, 2012 13:44

Sergo, ну на ВАЗ 2101-2106 я только пенсионеров видел :D, а вот остальные модели и так впереди летят, потому как могут.
Да металл тоньше, но теперь всякие системы безопасности понапридумывали, которых тогда еще не было. Хотя, к ВАЗ это конечно не относится.
я для себя по трассе давно определил комфортную скорость в 100-120 км/ч (в зависимости от состояния покрытия и погодных условий).
Ведь где-то же в новостях проскакивала инфа, что хотят увеличить скорость до 130 (но от дорог конечно зависит).
andrekis
 
Сообщений: 793
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 7:57
Откуда: Тюмень
Имя: Андрей
Машина: Yeti 1.4TSI, Белый

Сообщение norerih » Пн окт 15, 2012 14:21

andrekis, системы безопасности понапридумывали для тех, кто внутри автомобиля. Против пешеходов только кенгурятники стали ставить всё чаще, так что к ним эти системы безопасности не относятся...
norerih
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 0:01
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Alexander
Машина: Fabia II, 2007, 1.2
Возраст: 16

Сообщение r.a. » Пн окт 15, 2012 15:24

На магистралях-то хоть бы подняли лимит до 130...
Аватар пользователя
r.a.
 
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 8:45
Откуда: Вологодская область
Имя: Roman
Машина: FL Elegance 1,6 АКПП
Возраст: 35

Сообщение Эдем » Пн окт 15, 2012 17:23

Я считаю, что нельзя поднимать до 110 км/ч с 90 км/ч.
Количество лошадиных сил с ограничением никак не связано.
Ограничение связано с безопасностью. Реакция человека лучше не стала. Физику обманывать пока не научились.

Но! Однозначно нужно ставить повышающие ограничения максимальной скорости. На определённых участках дороги.

По городу местами можно поставить 80 км/ч и кое-где даже 100 км/ч.
Точно так же за городом поставить местами 110 км/ч.
Ну и на автомагистрали сделать 130 км/ч.

Но этим же надо заниматься. Искать такие участки, грамотно ставить знаки, разметку.

В конце концов, можно взять пример с соседней Украины.
Там тоже лень заморачиваться с мониторингом трасс, расстановкой знаков.
Взяли и сделали, что если за городом присутствует разделительная полоса, то ограничение 110 км/ч. Хороший ход.
Изображение
Аватар пользователя
Эдем
Главный модератор
 
Сообщений: 9916
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 13:53
Откуда: Ленинград
Имя: Эдем
Машина: Skoda Fabia 5J2 1,6АТ Elegance 2009

Сообщение r.a. » Пн окт 15, 2012 21:07

Мне тоже почему-то на ум Украина пришла. "Ненаказуемые +20 км\ч " там меня очень порадовали.
Аватар пользователя
r.a.
 
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 8:45
Откуда: Вологодская область
Имя: Roman
Машина: FL Elegance 1,6 АКПП
Возраст: 35

Сообщение pseudo » Пн окт 15, 2012 21:31

Ну у нас +20 тоже по сути не наказуемы. Езжу на дачу, до +20 ни разу не прислали ничего, один раз +26 было, так сразу фотку прислали
[s]1.6 AT Ambiente CZ[/s] - тотал. Отличное было авто
1.2TSI DSG7 - Seat Leon MK3 Style
Аватар пользователя
pseudo
 
Сообщений: 520
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 17:12
Откуда: Москва, Профсоюзная
Имя: Алексей
Машина: Skoda Fabia II FL 11

След.

Вернуться в Безопасность на дорогах

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron