Торможение в зимний период времени

Всё, что касается безопасности дорожного движения

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Stason4ig » Вт ноя 26, 2013 22:09

сегодня в ярославле снежище выпало ночью. дак ехал аккуратно ни разу абс не сработал. он точно работает.
просто предвидеть ситуацию держать дитанцию и плавно тормозить.
а летом и на сухой дороге при торможении на неровной дороге срабатывала абс
Stason4ig
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 20:04
Откуда: Ярославль
Имя: Станислав
Машина: Skoda fabia 1 combi
Возраст: 27

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение DEMY » Вт ноя 26, 2013 22:15

седня попробовал в пол тормозить на льду, кажется на леоне получше абска работает, попозже схватывает...
и в поворот скользкий попробовал побыстрее, показалось что полегче, поувереннее.... хотя может это из-за более широкой резины :pardon:
Fabia 1.2 classic SG Česko
Fabia 1.4 Sport AG Česko
Fabia 1.2 RG Česko
Fabia 1.4 Česko
Изображение
ЦСКА -ЧЕМПИОН!!!
Изображение
Аватар пользователя
DEMY
 
Сообщений: 11679
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:38
Откуда: Московский регион
Машина: VW PS AS

Сообщение vscalpel » Ср ноя 27, 2013 15:47

У меня АБС исправен и даже очень чувствительный что даже на мокрой дороге срабатывает а зимой только если немножко сильнее давить он включается, но стараюсь не давить до срабатывание.
Изображение
Аватар пользователя
vscalpel
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 14:15
Откуда: Молдова
Имя: Виктор
Машина: Skoda Fabia Combi
Возраст: 27

Сообщение DEMY » Ср ноя 27, 2013 17:57

Вот есть же аккуратные водители :good:
Fabia 1.2 classic SG Česko
Fabia 1.4 Sport AG Česko
Fabia 1.2 RG Česko
Fabia 1.4 Česko
Изображение
ЦСКА -ЧЕМПИОН!!!
Изображение
Аватар пользователя
DEMY
 
Сообщений: 11679
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:38
Откуда: Московский регион
Машина: VW PS AS

Сообщение checat » Ср ноя 27, 2013 18:19

Странная для меня штука - "чувствительный АБС". По-моему, это означает "хреновые шины", если АБС приходится срабатывать даже на мокрой дороге.
Если, конечно, это не ESP, которая должна срабатывать в поворотах, не дожидаясь проскальзывания.
Fabia 1.2 красная чешка 2011
checat
 
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 13:30
Откуда: Питер
Имя: Константин
Машина: 1.2 красная cz'11

Сообщение Нуп__ка » Ср ноя 27, 2013 18:43

знатоки :crazy: если тело тормозит во всех ямах и на трамвайных путях, то у него абс будет с любой резиной срабатывать и на любом покрытии :crazy:
Изображение
Изображение
Фабия 1.6 2011
Фабия Вагон 1.6 2013
Рапид 1.4т 2015
Рапид 1.4т 2017
Больше Шкод видимо не будет
Аватар пользователя
Нуп__ка
 
Сообщений: 3788
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 22:52
Откуда: питер
Имя: Julia
Машина: Х5

Сообщение Rafson » Вт дек 17, 2013 19:57

Я с этим АБСом в выходные поворот на Фабке чуть не пролетел (накатанный снег, Gislaved NF 5 2 сезон шипы все на месте).
Давил плавно, до срабатывания АБС, замедление было ужасным :( .Чета рановато срабатывает по моему, на Логане с его неинформативными резко схватывающими тормозами гораздо эффективнее получается (BFGoodrich GeForce Stud 4 сезон, нету пары шипов с колеса). Не знаю насколько разнятся шины, вроде по характеристикам близки.
Rafson
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 6:17
Откуда: Республика Башкортостан, с.Исянгулово
Машина: Fabia Ambient 1.4
Возраст: 38

Сообщение SF-57 » Вт дек 17, 2013 21:05

VWladimir60 писал(а):Вывод из заноса на переднем приводе- выжим сцепления и корректирующее действие рулем в общем виде. Но лучше в него не попадать вообще.

Ну, вы, блин, даете! Выход из заноса на переднеприводном авто - это искусство. Не тормозить ни в коем случае! Надо так выходить из заноса: руль - в сторону заноса, газку, выправил, потом руль в другую сторону и опять газку. Но газу давать немного, слегка... Дашь много газа - произойдет эффект пращи, зад кинет уже в другую сторону и машину закрутит. Когда машина начнет выравниваться, поставить руль прямо.
Вот, в качестве примера http://youtu.be/lqM7nEb6Uco
В споре рождается конфликт, а истина - в диалоге.
Аватар пользователя
SF-57
 
Сообщений: 4598
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 20:53
Откуда: Россия
Имя: Саныч
Машина: FС1.4 Белый Крокодил
Возраст: 63

Сообщение r.a. » Вт дек 17, 2013 21:52

В общем-то, первый ответивший всё сказал... Всё делаем плавно. АБС по снегу однозначно увеличивает тормозной путь, но позволяет управлять траекторией.
Расскажу историю. Поздняя осень, снега нет, мокрый асфальт, около +5 за бортом, шиповка на обеих машинах. Едем с отцом по городу, я на Шниве (АБС нет), он за мной на Октавии (АБС есть, ЕСП нет). Дистанция нормальная, скорость 50км/ч. Неожиданно на пешеходник выбегает (!!!) девушка, я по тормозам, а глаза сами прыгнули в зеркало заднего вида. Водитель Окты среагировал несколько позже (хотя вполне вовремя), несётся мне в зад. Я аж зажмурился! Но благодаря АБС он без проблем обрулил меня и остановился практически капот к капоту. Отец был очень удивлён тому, что Шнива остановилась быстрее. Выводы сделаны :)
Аватар пользователя
r.a.
 
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 8:45
Откуда: Вологодская область
Имя: Roman
Машина: FL Elegance 1,6 АКПП
Возраст: 35

Сообщение Нуп__ка » Ср дек 18, 2013 0:25

и почему это нива быстрее остановилась? при скорости 50 км\ч ща уже лень точно считать ,но примерно 15 м\с проходит автомобиль. торможение нивы началось в точке Х ,торможение октавии в Х + 15 метров ,т.к. учитываем время реакции + перенос ноги на тормоз + срабатывание тормозов (примерно пусть будет секунда). результат - капот в капот - где ж нива быстрее остановилась? :crazy:
Изображение
Изображение
Фабия 1.6 2011
Фабия Вагон 1.6 2013
Рапид 1.4т 2015
Рапид 1.4т 2017
Больше Шкод видимо не будет
Аватар пользователя
Нуп__ка
 
Сообщений: 3788
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 22:52
Откуда: питер
Имя: Julia
Машина: Х5

Сообщение Bovik » Ср дек 18, 2013 7:39

Не вдаваясь в подробности посмотрел характеристики торможения Нивы и Октавии на ADAC .. У нивы 50 метров, у октавии 37.5. Чудес не бывает.
Кстати, в инструкции написано(для тех кто инструкцию читает когда уже поздно пить боржом) что тормозить надо с максиматьным надатием на педаль тормоза. У машин с ESP электроника помогает надавить на педаль как можно сильней в случае резкого удара по педали. Буквально в эти выходные проверил тормоза(пришлось резко тормозить-так что на ремнях повисли) - все четко. ABS в конце замедления дотормозила.
Аватар пользователя
Bovik
 
Сообщений: 1675
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 20:31
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Машина: Fabia 1.6AT

Сообщение VWladimir60 » Ср дек 18, 2013 8:32

superezdok писал(а):[ Выход из заноса на переднеприводном авто - это искусство.

Согласен, это все скорее даже на рефлексах. Вы за рулем явно давно, и много зим на переднем приводе, полагаю. Мне вот тоже 8 лет назад пришлось вкататься в передний привод (до этого 19 лет задний, потом 8 на полном круглогодично), осваивать приемы намеренного ввода в занос и "активного" вывода из него. Но советовать такое сразу явному новичку, и региона, где снег/лед на дороге- из разряда катаклизмов- :nea:

r.a. писал(а): Отец был очень удивлён тому, что Шнива остановилась быстрее.

Наверное, немножко он "зевнул" )). Владел недавно полтора года Шнивой- показалось, пока ногу перекидываешь с газа на тормоз- она уже сама тормозит :hahaha: А серьезно- Нуп_ка правильно ответил.
VWladimir60
 
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 20:20
Откуда: Псков
Имя: Владимир
Машина: PassatB5 + Fabia
Возраст: 54

Сообщение grayius » Ср дек 18, 2013 9:10

вот чего в россии все обычно абс-то ругают?
потому что не умеют пользоваться, не понимают процесса...
с кем ни разговаривал, из ВАЗоводов - все хаяли абс, типа - тормозит хуже, из-за нее все аварии... умники...
и в то же время все профи высший класс - тормозить надо ступенчато, прерывисто, не давая заблокироваться...
так для этого абс и сделана, если чо... если врезаются с абс, и валят вину на не - "да если б не абс я ю остановился" и т.п. - тупые отмазки, без абс лупанул бы еще сильнее, или закружило бы и опрокинулся бы...
я впервые правильность абс на пежо406 прочувствовал...
как-бы уже имел опыт торможения в пол с абс, знал, что к чему...
а приятель впервые попал на демонстрацию работы абс))))
на трассе есть участок плааавного подъема с правым плавным поворотом, частично просматривается, при обгоне фуры часть поворота перекрыта...
если еду быстро, всегда держусь начеку, когда обгоняю там...
погода около 0град, дождь со снегом, выхожу на обгон камаза с прицепом, и вижу впереди встречку, шустро приближающуюся...
я педаль в пол(я ведь в курсе), срабатывает абс, машина плавно тормозит, и я возвращаюсь на свою полосу, хотя был на середине прицепа камаза...
у приятеля глаза как блюдца... грит, если б на своей так тормозил - сто пудово занесло бы... а пыжик остался полностью управляемым...
на шкоде, на этом же участке, так же абс срабатывала...
так что, никакая она не суперчувствительная, нормальная абс...
:)
Аватар пользователя
grayius
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 23:54
Откуда: 48 регион
Машина: combi 1,4/86лс, '11
Возраст: 32

Сообщение Crew » Ср дек 18, 2013 9:18

АБС+ЕСП вещь. Уметь только надо) И надо чётко понять когда включается дотормаживатель.
Аватар пользователя
Crew
 
Сообщений: 2862
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 21:15
Машина: Fabia 2 FL 1.6

Сообщение VWladimir60 » Ср дек 18, 2013 10:00

Crew писал(а):И надо чётко понять когда включается дотормаживатель.

Вы имеете ввиду функцию "Брейк Ассистанс"? Она же запускается от резкого переноса ного с педали газа на тормозную. ИМХО, на женскую ножку рассчитано.
Много на чем ездил (и с этой фишкой тоже)- ни разу не почувствовал. Как писали в старом ЗР при анонсироавнии данной системы, немцы нашим журналистам сказали "А вы, уважаемые Герры, своими 45-ми ботинками тормозите так, что никакой Ассистанс не нужен..." :hahaha:
VWladimir60
 
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 20:20
Откуда: Псков
Имя: Владимир
Машина: PassatB5 + Fabia
Возраст: 54

Пред.След.

Вернуться в Безопасность на дорогах

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1