ЛИКБЕЗ

Всё, что касается безопасности дорожного движения

Модератор: Модераторы форума

Сообщение aleks26 » Пт июн 24, 2016 10:36

Да не,всё нормально.
С парацетамолом-да,промашка.
Fab-капучин 469-скучаю...
Scout-просто Синий
I Want to Believe
Аватар пользователя
aleks26
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 8:36
Откуда: Самара
Машина: Skoda Octavia Scout
Возраст: 48

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение SF-57 » Пт июн 24, 2016 17:43

aleks26 писал(а):Я бы добавил супрастин в ампулах.


Я бы тоже... Вот в дороге где-нибудь остановишься на обочине по нужде, а тебя клещ или змея укусит... Пока до больницы доберешься или пока "скорой" дождешься - можно и коньки отбросить просто от того, что дыхалку перехватить и дышать не сможешь... А тут хоть какой-то шанс...
В споре рождается конфликт, а истина - в диалоге.
Аватар пользователя
SF-57
 
Сообщений: 4598
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 20:53
Откуда: Россия
Имя: Саныч
Машина: FС1.4 Белый Крокодил
Возраст: 63

Сообщение aleks26 » Пт июн 24, 2016 22:22

От клеща быстро не разнесёт.А змея или пчёл рой-да.
Fab-капучин 469-скучаю...
Scout-просто Синий
I Want to Believe
Аватар пользователя
aleks26
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 8:36
Откуда: Самара
Машина: Skoda Octavia Scout
Возраст: 48

Сообщение dyadya_costya » Вс июн 26, 2016 7:39

 Оффтопик
По нужде надо не на обочине, а на заправках останавливаться. Там ни змей, ни клещей, ни пчел! :)
dyadya_costya
 
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 19:18
Откуда: Краснознаменск МО
Имя: Константин
Машина: 1.6 АТ
Возраст: 55

Сообщение SF-57 » Вс июн 26, 2016 8:09

 Оффтопик
На заправках в России далеко не везде сервис на высоте. Зачастую туалетов либо нет, либо закрыты. Да и потом, АЗС не на каждом шагу. Иногда надо сотню (а то и больше) километров проехать...
В споре рождается конфликт, а истина - в диалоге.
Аватар пользователя
SF-57
 
Сообщений: 4598
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 20:53
Откуда: Россия
Имя: Саныч
Машина: FС1.4 Белый Крокодил
Возраст: 63

Сообщение SF-57 » Пт июл 01, 2016 6:04

Изображение
В споре рождается конфликт, а истина - в диалоге.
Аватар пользователя
SF-57
 
Сообщений: 4598
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 20:53
Откуда: Россия
Имя: Саныч
Машина: FС1.4 Белый Крокодил
Возраст: 63

Сообщение aleks26 » Пт июл 01, 2016 8:44

Цифирку "7"забыли нарисовать.
Fab-капучин 469-скучаю...
Scout-просто Синий
I Want to Believe
Аватар пользователя
aleks26
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 8:36
Откуда: Самара
Машина: Skoda Octavia Scout
Возраст: 48

Сообщение SF-57 » Пт июл 01, 2016 15:23

 Оффтопик
aleks26 писал(а):Цифирку "7"забыли нарисовать.


Скорее, не забыли, а ошиблись, напечатав еще одну 5, там, где канистра... Но, как говорят французы: "Очевидные ошибки следует не замечать..." ))
В споре рождается конфликт, а истина - в диалоге.
Аватар пользователя
SF-57
 
Сообщений: 4598
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 20:53
Откуда: Россия
Имя: Саныч
Машина: FС1.4 Белый Крокодил
Возраст: 63

Сообщение aleks26 » Пт июл 01, 2016 23:06

 Оффтопик
Зануда :)
Fab-капучин 469-скучаю...
Scout-просто Синий
I Want to Believe
Аватар пользователя
aleks26
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 8:36
Откуда: Самара
Машина: Skoda Octavia Scout
Возраст: 48

Сообщение SF-57 » Ср июл 06, 2016 18:22

Ничто не вечно в этом мире! Неисправности автомобильного кондиционера — не исключение. Автомобилисты знают истинность этой присказки как никто другой. Нет вечных автомобилей, нет вечных систем. Всё когда-нибудь ломается, в том числе и автомобильные кондиционеры. Несмотря на продуманность и высокотехнологичность современных систем кондиционирования, они часто выходят из строя, вне зависимости от качества и престижности автомобиля. Наиболее частые неисправности автомобильного кондиционера, поломки и их возможные причины, разберем в этой статье.
Неисправности автомобильного кондиционера
Причины поломок условно можно разделить на три группы: технологические (некачественные материалы, сборка, инженерные ошибки), эксплуатационные (нарушение правил эксплуатации и обслуживания, естественный износ), внешние (агрессивная среда и внешние воздействия).
С первой причиной относительно понятно, и повлиять на нее автомобилист просто не может. Брак есть брак, какими бы причинами он не вызывался. Это вина производителя. Нужно учитывать и современную производственную политику. Сейчас используются «одноразовые» материалы и комплектующие, а заявленный срок службы приборов редко превышает 5-7 лет. Причина? Деньги! Производителям выгодно, чтобы ломалось – потребитель купит новое. Это подстегивает производство и приносит прибыль. Не встретить уже сейчас холодильников или пылесосов, работающих без ремонта по 30-40 лет – «навека» давно ничего не делается. Что ж, на производство мы повлиять не в силах, а вот относительно последних двух причин поломок поговорим предметно.Для того, чтобы лучше ориентироваться в причинах неисправности, нужно знать как устроен кондиционер. Прочитайте статью: "Принцип работы автокондиционера".
Причины неисправностей автокондиционера
1. Нарушение герметичности системы. В системе кондиционирования множество гибких прокладок и сальников. Их основное назначение – обеспечение герметичности. Для этого они должны оставаться эластичными. Однако прокладки и сальники трескаются, «дубеют», деформируются. Аналогично могут трескаться и «дубеть» шланги магистралей, разгерметизироваться в местах завальцовки, перетираться и так далее. Сохранению их целости способствует чистота и, как это не парадоксально — постоянная эксплуатация. Таким образом, кондиционер должен работать, работать постоянно и на всех режимах. Летом это само собой разумеется. А зимой? Да, зимой в том числе. Запускайте автокондиционер на 5-10 минут зимой возможно чаще. Минимум – один раз в месяц-полтора.
2. Загрязнение. Одна из частых причин выхода из строя. Игнорирование автолюбителем автомойки очень быстро приведет к коррозии конденсора, магистральных трубок. Объясняется это довольно просто. Под слоем грязи начинаются химические процессы, разъедающие металл. Постепенно он истончается, меняет свою химическую структуру и вот уже «где-то зашипело-засвистело». Сколько «продержится» металл – неизвестно, поэтому не пренебрегайте автомойкой, или, на худой конец – самостоятельным мытьем автомобиля, в том числе моторного отсека. Соблюдением автогигиены вы не гипотетически, а вполне реально продлеваете «жизнь» своему автомобилю. В современных установках загрязнение подсказывается самой системой – кондиционер перестает включаться (или выключается) в пробке или при медленном движении. Все просто – конденсор из-за грязи быстро перегревается, это провоцирует повышение давления в системе и приводит к дальнейшему ее отключению. Стоит вам набрать скорость и проехать пару километров – конденсор остывает и кондиционер включается. Если подобное случилось хотя бы раз – срочно на автомойку!
3. Столкновения, аварии. Даже самой небольшой, пустяковой аварии иногда бывает достаточно, чтобы повредить систему кондиционирования. Например – небольшой загиб магистрали. Казалось бы – ну что тут страшного? Трубка цела, проходимости геометрически не нарушена, все работает… Да, работает. Однако из-за деформации трубки (или любого другого места или области) в системе возникло не предусмотренное конструкцией напряжение. Где-то что-то начинает «тянуть», «крутить», «выворачивать»… А это неизбежно приведет к трещине и дальнейшей разгерметизации, ведь конструкция монтируется свободно и не рассчитана на деформационные нагрузки.
4. Заклинивание компрессора. Самая денежно-затратная неисправность автомобильного кондиционера. Обычно происходит по двум причинам: фатальный износ и отсутствие смазки. Первая встречается очень редко. А вот вторая – сплошь и рядом. Причина тривиальна – негерметичность. «Насасывание» влаги из атмосферы, лопнувшая магистраль, трещина в корпусе или прохудившаяся прокладка… Результат будет один – коррозия, загрязнение и выход из строя. Значительно хуже, если хозяин авто, проездив со сломанным кондиционером сезон, меняет лопнувшую трубку, заправляет систему хладагентом и пытается включить кондиционер! Компрессор гарантированно можно выбросить! Запуск системы кондиционирования после долгого простоя, особенно если нарушалась герметичность системы (например, отдавался в пайку пробитый конденсор) – возможен только после тщательной промывки, чистки и вакуумирования системы!
5. Электрические проблемы. Основное – это, конечно, контакты. Металл там довольно тонок, а условия эксплуатации весьма сложные. Под угрозой контакты датчика высокого давления, контакты дополнительных вентиляторов и другое оборудование. Чем это опасно? Поломкой всей системы. Ведь если неисправен, например, датчик высокого давления, кондиционер не распознает угрозу повышения давления до критического. В итоге – аварийный сброс фреона через клапан, или, того хуже – взрыв магистрали.
6. Непроходимость магистрали. Грязь или отколовшийся фрагмент системы (бывает и такое) полностью блокирует магистраль, превратившись в «затычку». Результат – кондиционер не работает, к компрессору смазка не поступает (что грозит уже следующей, более «дорогой» поломкой)… Необходима промывка всей системы, которая зачастую, невозможна без демонтажа одного или нескольких узлов.
7. Большое давление в системе. Возникает по разным причинам. Наиболее распространенные – лишний объем хладагента, закачанного на заправке; отказ дополнительного вентилятора; значительная загрязненность конденсора. Диагностируется очень сложно, однако грозит «выдавливанием» уплотнений, сбросом фреона и даже «грыжами» и разрывом конденсора.
8. Утечка хладагента. Бывает из-за неисправности или вследствие аварийного сброса. Диагностируется плохой работой кондиционера, а также через смотровое окошко (глазок) на корпусе ресивера-осушителя. Явный признак недостаточности хладагента – молочно-белая взвесь.
9.Появление неприятного запаха.Результат загрязнения и отложений деятельности бактерий на испарителе и стенках воздуховодов.Прочитайте статью: "Дезинфекция кондиционера автомобиля".
Быстрая диагностика автомобильного кондиционера
Запустите двигатель, включите кондиционер. Затем возьмитесь ладонью за трубку обратной магистрали (толстую). Через несколько секунд вы почувствуете нарастание холода. Если кондиционер исправен, то через полминуты-минуту трубка станет буквально ледяной, до «ломоты в костях». Отключите кондиционер на несколько минут, затем снова включите – должна ощутиться явная волна холода. После этого осторожно прикоснитесь к трубке напорной магистрали (тонкая). Она должна быть горячей. Причем чем жарче на улице, тем горячей должна быть магистраль. Соблюдайте осторожность! Если тепло и холод магистралей выражены ярко – кондиционер функционирует нормально. Проверьте работу кондиционера в салоне. Для этого в прямой дефлектор вставляем электронный градусник и включаем всё на полную мощность. Температура около 10 градусов свидетельствует об исправности системы.
Как помыть конденсор?

Бывают ситуации, когда автомойки в пределах досягаемости просто нет, а грязи уже «по уши». Ничего страшного, можно промыть и самому. Для этого необходимо осуществить неполную разборку. Конденсор снимаем с креплений и чуть сдвигаем (разворачиваем). Это позволит получить доступ, как к самому узлу, так и межрадиаторному пространству, которое также часто забивается. Далее используйте средство для удаления насекомых. Обильно смочите им радиатор и дайте время на откисание (обычно 10-20 минут). Промываем конденсор струей воды умеренного давления строго под прямым углом. Не увлекайтесь! Нельзя применять сильное давление и промывать струей ближе полуметра – можно повредить соты! Чистоту определите визуально, при необходимости процедура повторяется несколько раз. После промывки деревянной или пластиковой палочкой выправите все помятые соты и аккуратно удалите оставшиеся после промывки твердые фрагменты мусора (камешки, панцири насекомых, веточки и т.д.).
Полезные советы о неисправности кондиционера
— Приобретая автомобиль, оборудованный кондиционером, обязательно проверьте его работу в течение часа на всех режимах! Однозначно должны насторожить «неподключенность» компрессора и байки из серии «Спустили фреон на зиму», «Нужно только заправить – всё работает», «Порвался ремень, никак не куплю» и прочее. В 99% случаев это значит — что кондиционер просто неисправен! А это значит, что цену смело можно сбивать минимум на 500 у.е. – стоимость среднего ремонта.
— Если ваш автомобиль имеет крупный воздухозаборник и/или крупноячеистую декоративную решетку – оборудуйте защиту радиатора с помощью сетки. Можно применять как капроновую, так и металлическую. Это убережет от частых помывок, а также защитит от крупных насекомых и камней, особенно если вы часто эксплуатируете автомобиль на грунтовых дорогах.
— При зимнем запуске кондиционера соблюдайте простое правило – включать кондиционер нужно только после полного прогрева салона – «торпеда» не должна быть ледяной на ощупь. Только тогда датчики кондиционера и вся система начинают работать корректно.
В споре рождается конфликт, а истина - в диалоге.
Аватар пользователя
SF-57
 
Сообщений: 4598
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 20:53
Откуда: Россия
Имя: Саныч
Машина: FС1.4 Белый Крокодил
Возраст: 63

Сообщение SF-57 » Чт авг 18, 2016 22:33

О "правах" (водительском удостоверении)...
****
— Категории «M» и подкатегории «A1» — с 16 лет.
— Категорий «A», «B», «C» и подкатегорий «B1», «C1» — с 18 лет.
— Категории «D», «Tm», «Tb» и подкатегории «D1» — с 21 года.
— Категории «BE», «CE», «DE» — лицам, имеющим категории «B», «C», «D», в течение не менее чем 12 месяцев (то есть фактически с 19 лет).
— Подкатегории «C1E», «D1E» — лицам, имеющим категорию «C», «D» либо подкатегории «C1», «D1», в течение не менее чем 12 месяцев.
При этом на категорию «В» и «С» можно учиться и сдавать экзамены с 17 лет (но при этом права начнут действовать только по достижении 18 лет). Ну а солдаты в армии могут получить категорию «D» или «D1» с 19 лет. Но при этом до 21 года они могут управлять лишь автомобилями, которые принадлежат Вооруженным Силам.

Добавлено спустя 23 часа 22 минуты 20 секунд:
Изображение
Именно летом, по жаре и в пробках, у агрессивных сограждан частенько "срывает крышу". Поставить ее на место обычно помогает хорошая порция слезоточивой смеси.
Быдло, обиженное, что ему не «вот прям щас» уступили левую полосу дороги, «обочечник», которого вы не пустили в свой ряд – да мало ли ситуаций, после которых подобные персонажи пытаются вас «поучить». В том числе и с помощью мордобоя. В идеале, конечно, столкнувшись с подобным проявлением агрессии, нужно каким-либо образом постараться избежать потасовки. Слишком уж часто закон в нашей стране предпочитает вставать на сторону получившего адекватный ответ драчуна.
Однако ситуации бывают разные и мы попробуем дать несколько советов, как минимизировать свой ущерб, и избежать проблем с законом впоследствии. Прежде всего, обзаведитесь такой полезной штукой, как газовый баллончик с перцовой смесью. А лучше двумя. Любой суд сочтет применение подобного «оружия» безвредным для нападающего на вас злодея и не будет предъявлять к вам претензий в превышении допустимых пределов самообороны. Главное, нужно четко помнить: газовый баллончик эффективен лишь в случае неожиданного применения. Ни в коем случае не размахивайте им открыто перед пуском газа или, тем более, не пытайтесь им угрожать супостату. Раскрыв таким образом свои козыри, вы даете возможность нападающему защититься (или уклониться) от перцовой струи.
В идеале нужно иметь с собой два слезоточивых баллончика: газовый и аэрозольный. Первый, как это видно из названия, выбрасывает струю газа, а второй – аэрозоля. Плюс газового баллона – не нужно особенно целиться в лицо нападающего. Попасть облаком в человека достаточно просто. Однако в условиях ветреной погоды или закрытого помещения (салона машины) вы сами рискуете как следует хлебнуть «перца». Поэтому под рукой должен быть и аэрозольный баллон. Чтобы довести до слез быдлохама, обязательно требуется попадание аэрозольной струей ему в лицо.
Поэтому рекомендуется сразу прикупить пару аэрозольных баллонов каждого типа и потратить по одному из них на тренировку в уединенном месте – чтобы заранее иметь представление как они работают. Про то, что любой баллончик должен быть всегда под рукой, распространяться особо не будем, это и так очевидно. Поэтому никаких «бардачков», никаких закрытых подлокотников в качестве мест хранения. Карман двери или корытце на центральной консоли – вот неплохие места для «прописки» баллончика с перцем. И следите за его состоянием. Если появились потеки или он явно полегчал – немедленно приобретайте новый баллон, имеющийся уже разряжен.
Кроме газового «оружия», в машине обязательно должен присутствовать видеорегистратор. Чтобы в случае чего вас потом самого не обвинили в нападении на «белого и пушистого» агрессора. Регистратор, кстати, пригодится и при разговоре с «борзыми» сотрудниками региональной ДПС. Переходим к тактике действий. Наиболее типичная ситуация: «обиженный» хам своей машиной перекрывает вам дорогу и выскакивает из нее с целью пообщаться на кулаках. У вас в этой ситуации есть два пути. Остаться в машине, заблокировав двери и закрыв окна, либо выскочить навстречу.
В первом случае важно ни в коем случае не приоткрывать свое окно: не оставляйте даже щели, как бы ни хотелось вам ответить брызжущему матом визави. Дело в том, что приспущенное стекло гораздо проще разбить или банально выломать, дернув за его верхнюю кромку обеими руками. Поэтому опускаем стекло полностью, ждем, пока вражина приблизится вплотную к двери и выпускаем струю аэрозоля ему в лицо. Ведь мордобой обычно начнется не сразу, а с вступительного вопля нападающего, возмущенного вопроса типа «ты че, в натуре?!» или тому подобной вербальной конструкции. Нам же на слова размениваться не резон. Без прелюдий давим на гашетку баллона!
Получив струю перца в лицо, агрессор, скорее всего, пойдет в сторонку всплакнуть. После этого можете со спокойной совестью ехать дальше по своим делам. Если, конечно, в процессе «учительства» не случилось ДТП с вашим участием. Некоторые особо циничные самооборонщики советуют перед оставлением «плачущего мальчика» в одиночестве не полениться и сходить к его машине, чтобы обезопасить себя от вероятной «мести» пострадавшего от газа. Для этого можно, например, вытащить и закинуть подальше от дороги ключи зажигания от его транспортного средства. Или вылить остатки содержимого газового баллона на руль и переднюю панель его авто. Благодаря этому, вести свою машину он не сможет еще долго.

Если же вы решитесь вступить в противостояние с агрессивным быдланом, так сказать, «в чистом поле», с собой стоит захватить оба баллона – и аэрозольный, и газовый. И использовать их по обстоятельствам, оценив направление и силу ветра относительно вас и нападающего. В процессе сближения с ним прячем баллоны в рукавах-кулаках. Сблизившись на 1,5-2 метра, резко выбрасываем руку с баллоном к лицу противника и щедро давим на гашетку. Обращаем внимание, что нужно держать себя в руках и не поторопиться с началом газовой атаки. Если пшикать с расстояния более 4-5 метров, супостат, скорее всего, даже запаха газа не почует – отпрыгнет, увернется. И не бойтесь, если у него в руках будет что-то вроде бейсбольной биты. Битой можно ударить с расстояния метра полтора-два. Пока противник будет замахиваться, вы успеете досыта «накормить» его перцем. Повторимся: это справедливо лишь при условии, что он не знает о наличии в ваших руках баллона.
В споре рождается конфликт, а истина - в диалоге.
Аватар пользователя
SF-57
 
Сообщений: 4598
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 20:53
Откуда: Россия
Имя: Саныч
Машина: FС1.4 Белый Крокодил
Возраст: 63

Сообщение Porter » Вт авг 23, 2016 5:27

Прям боевик.
Porter
 
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 15:57
Откуда: Саратов
Машина: Цыганский джип
Возраст: 33

Сообщение SF-57 » Чт авг 25, 2016 6:17

Сейчас наступил сезон сбора грибов... Приезжаем на машине в лес, оставляем машину и уходим на "тихую охоту"! Возвращаются, к сожалению, не все... Находясь в незнакомых местах, люди теряются, и блуждают иногда несколько суток, пока их не найдут или не выйдут сами.
Чтобы не случилось беды, МЧС рекомендует:
1.Отправляясь в лес, всегда сообщайте своим близким, друзьям или соседям, куда вы идете и когда планируете вернуться.
2.Пополните баланс сотового телефона, а также проверьте заряд батареи.
3.Изучите заранее место на карте.
4.Одевайтесь ярко, в камуфляже вас могут не найти и с трех метров. Лучше всего рыжие, красные, желтые, белые куртки, хорошо наклеить светоотражающие полоски или рисунки.
5.Оставляйте по дороге «зарубки»: надломленная ветка, стрела, выложенная из камней, привязанный к кусту кусок ткани могут сослужить службу и вамЧТО НУЖНО ИМЕТЬ С СОБОЙ
Возьмите с собой рюкзак или сумку, в которых должны находиться: заряженный сотовый телефон, компас, нож, фонарик, спички или зажигалка в непромокаемой упаковке. Тем, кто постоянно пользуется лекарствами, нужно иметь при себе медикаменты. Желательно также взять с собой котелок, продукты питания «на всякий случай» - легкие, но калорийные, воду, полиэтиленовую пленку для накидки или навеса от дождя.

ЕСЛИ ВЫ ПОТЕРЯЛИСЬ В ЛЕСУ
1. В лесу самое главное - не терять самообладания и помнить следующее:
- не двигаться в темное время суток, ночь необходима для восстановления сил;
- не ходить по звериным тропам, т. к. они могут привести к встрече с животными, контакт с которыми нежелателен;
- не выходить на болотистые участки леса, особенно покрытые ряской;
- не есть незнакомые дикоросы - лучше попить воды. Без еды человек может прожить до 30 дней, а вот без воды всего лишь неделю.
2. Если самостоятельно выбраться не удается, позвоните спасателям по телефону , объясните ситуацию, вам помогут выйти, ориентируясь по карте, и необходимыми советами. При этом постарайтесь никуда не убегать от людей, которые вас ищут. Сядьте, разведите костер, возможно, дым привлечет внимание.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ПО ОРИЕНТИРОВАНИЮ
1. Помогает определиться и запах. Если унюхали дымок, нужно идти против ветра.
2. Если звуковых ориентиров нет, то лучше всего «выходить на воду» (ручей обязательно выведет к реке, река - к людям. Идти нужно вниз по течению).
3. Обращайте внимание и на лесные тропинки, протоптанные человеком.


ЕСЛИ ТРЕБУЕТСЯ НОЧЕВКА, в первую очередь необходимо определить сухое место. Расположиться лучше всего поблизости от ручья или речушки, на открытом месте. Временным укрытием могут служить навес, шалаш, землянка, чум. Выбор типа укрытия зависит от умения, способностей, трудолюбия и физического состояния человека. В теплое время можно ограничиться постройкой простейшего навеса.
Сотовый телефон уже не раз помогал установить место нахождения заблудившихся грибников. Спасателям можно позвонить с мобильного без сим-карты и даже если вы находитесь на территории «чужого оператора» сотовой связи. Для этого необходимо набрать номер 112 и попытаться объяснить своё местонахождение.
Соблюдение этих несложных рекомендаций поможет вам, совершая прогулку в лес, не попасть в экстремальную ситуацию.
В споре рождается конфликт, а истина - в диалоге.
Аватар пользователя
SF-57
 
Сообщений: 4598
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 20:53
Откуда: Россия
Имя: Саныч
Машина: FС1.4 Белый Крокодил
Возраст: 63

Сообщение Эдем » Чт авг 25, 2016 8:52

Как-то всё сложно.

Сотовый телефон может и не ловить в лесу. И никаким спасателям не позвонишь.
Чтобы сделать шалаш, навес и т.д., нужно как минимум с собой топор и веревку брать. Тогда это не грибы будут, а турпоход с рюкзаком.

Поэтому актуальнее иметь офлайн навигационные карты местности, по которым легко будет выйти, просто подключившись к спутникам.
Изображение
Аватар пользователя
Эдем
Главный модератор
 
Сообщений: 9916
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 13:53
Откуда: Ленинград
Имя: Эдем
Машина: Skoda Fabia 5J2 1,6АТ Elegance 2009

Сообщение SF-57 » Чт окт 27, 2016 11:18

Изображение

Математика простая — осилит первоклассник.

Сидел сейчас с товарищем и смотрел ролики про ДТП. Очень большая часть роликов о том, как попадают в аварию, совершая обгон на трассе. И припомнились мне некоторые собственные соображения, имевшие быть менее года назад. Хочу поделиться.

Ехал я по челябинской трассе от Уфы в сторону населённого пункта Малояз. Расстояние между начальной и конечной точкой маршрута чуть более 170 километров. По маршруту ездил много раз и знаю, что "от точки до точки" можно доехать примерно за 2,5 часа.

В тот раз я никуда не торопился и поэтому остановился возле Аши попить чаю. И пока мне особенно нечего было делать решил подсчитать трафик на трассе. В итоге за пять минут (по секундомеру на телефоне) проехало 76 машин в том направлении, в котором я ехал.

Расскажу немного о самой трассе тем, кто не знает. Большую часть пути это дорога, на которой по одной полосе в каждую сторону. При том полосы довольно узкие. То есть обгон — это на 99% выезд на встречную полосу. Фуры движутся по дороге со средней скоростью около 70 километров в час.

И я решил посчитать, на сколько быстрее можно приехать, если каждую минуту обгонять по одной машине. Сразу скажу, что на этой трассе это не реально — фуры движутся таким плотным потоком, что иногда обогнать нет возможности по 10-15 минут. К тому же больше половину пути выполнять такой манёвр запрещают знаки и разметка, ну и собственное благоразумие тех, у кого оно осталось.

Итак, проводим расчёт.

Средняя скорость движения пусть будет 72 км/ч (так удобно считать — это составляет 20 метров в секунду).

Трафик составляет 15 машин в минуту (округлил 76/5).

Я еду из точки А в точку Б 2,5 часа (как я уже говорил). Это составляет 150 минут. Т.е. если бы я ехал обгоняя каждую минуту по одной машине (как в условиях задачи), то я бы обогнал 150 машин (соответственно).

За одну минуту проезжает мимо стоящего наблюдателя 15 машин. Т.е. одна машина проезжает с частотой раз в 4 секунды. Что при скорости потока в 20 м/с составляет среднее расстояние между машинами в 80 метров.

Таким образом, если бы я гнал как сумасшедший, то за те же 2,5 часа я проехал бы (обогнав 150 машин) на 12 километров больше (читай — дальше).

При средней скорости в 72 км/ч я проеду эти 12 км за 10 минут.

И вот возникает вопрос: а стоят эти 10 минут того, чтобы рисковать жизнью; рисковать своим и чужими автомобилями; нарушать ПДД (помните я говорил про запрещение обгона)? Или проще спокойно ехать со скоростью потока и слушать музыку? Вы чувствуете разницу между 2:30 и 2:40 (не по часам, а ориентируясь на субъективные впечатления)? (С)
В споре рождается конфликт, а истина - в диалоге.
Аватар пользователя
SF-57
 
Сообщений: 4598
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 20:53
Откуда: Россия
Имя: Саныч
Машина: FС1.4 Белый Крокодил
Возраст: 63

Пред.След.

Вернуться в Безопасность на дорогах

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1