ЛИКБЕЗ

Всё, что касается безопасности дорожного движения

Модератор: Модераторы форума

Сообщение SF-57 » Ср ноя 09, 2016 22:29

Изображение
В споре рождается конфликт, а истина - в диалоге.
Аватар пользователя
SF-57
 
Сообщений: 4598
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 20:53
Откуда: Россия
Имя: Саныч
Машина: FС1.4 Белый Крокодил
Возраст: 63

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение SF-57 » Вс ноя 27, 2016 21:42

Вот таким образом немцы пропускают машины со спецсигналами на своих загруженных машинами автобанах...

В споре рождается конфликт, а истина - в диалоге.
Аватар пользователя
SF-57
 
Сообщений: 4598
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 20:53
Откуда: Россия
Имя: Саныч
Машина: FС1.4 Белый Крокодил
Возраст: 63

Сообщение SF-57 » Ср дек 07, 2016 17:13

Лихих людей, наглецов, хамов и просто отморозков сейчас на дорогах полно, и они, чуть что, сразу в драку лезут...



Естественно, от таких надо обороняться. Но тут, главное, не "перегнуть палку", т.е не превысить пределы самообороны. Об это и пойдёт речь ниже...

Когда и как можно защищаться?
Право на самооборону предусмотрено гражданским и уголовным законодательством (ст.ст. 14, 1066 ГК РФ, ст. 37 УК РФ). Согласно нормам указанных статей, гражданин может защищать свою личность и права от посягательств и нарушений, применяя методы физического воздействия на нарушителя. Самооборона признается необходимой при одновременном наличии следующих условий:
- происходит правонарушение/преступление или есть угроза его совершения;
- существует необходимость отразить или пресечь посягательство;
- совершаются действия, соответствующие опасности посягательства (правонарушения).

Неправомерной является самооборона, которая влечет причинение вреда, оцениваемого больше, чем те материальные или нематериальные блага, на которое направлено общественно опасное деяние.
Если деяние сопряжено с насилием, опасным для жизни обороняющегося или другого лица, либо существует угроза применения насилия, вопрос о превышении пределов необходимой обороны в таких случаях не возникает. Также действия обороняющегося гражданина признаются совершаемыми в рамках закона, если общественно опасное деяние было неожиданным и не позволяло объективно оценить степень и характер опасности нападения (ч. 2.1 ст. 37 УК РФ). Право на самооборону является неотъемлемым и может быть реализовано несмотря на возможность избежать столкновения или обратиться за помощью к иным лицам, в том числе к правоохранителям.

Что учитывают суды?

Разрешая вопрос о наличии или отсутствии признаков превышения пределов необходимой обороны, суд учитывает:
объект посягательства;
- выбранный нападавшим способ достижения цели, тяжесть возможных последствий, наличие необходимости причинения смерти нарушителю или тяжкого вреда его здоровью для предотвращения или пресечения посягательства;
- место и время посягательства, предшествовавшие ему события, неожиданность посягательства, число лиц с каждой стороны, наличие оружия или иных предметов, использованных в таком качестве;
- данные о личности оборонявшегося (его возраст и пол, физическое и психическое состояние и т.п.);
- степень неожиданности деяния определяется с учетом времени, места и обстановки его совершения, а также состояния оборонявшегося (страх, испуг, замешательство), например, неожиданным признается нападение в ночное время с проникновением в жилище;
- иные обстоятельства, которые могли повлиять на реальное соотношение сил посягавшего и оборонявшегося лиц (Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2012 N 19).

Что считается недопустимой самообороной и что за это грозит?

Состояние необходимой обороны исключается, если:
- обороняющийся причинил вред нападавшему, действия которого в силу малозначительности не представляли общественной опасности (п.5 Постановления);
- нападение было спровоцировано с целью создания повода для совершения противоправных действий (для причинения вреда здоровью, хулиганских действий, сокрытия другого преступления и т.п.) (п.9 Постановления).
- насильственные действия в рамках самообороны продолжаются, когда само преступление уже прекращено. Например, гражданин, обезвредив преступника, продолжает применять к нему насильственные действия. При этом судам рекомендовано учитывать, не были ли вызваны действия оборонявшегося состоянием «внезапно возникшего сильного душевного волнения (аффекта), вызванного общественно опасным посягательством».
Превышение пределов необходимой обороны является неправомерным действием и влечет возникновение у потерпевшего права на возмещение вреда. Лицо несет ответственность за совершенные им деяния по ст.ст. 111, 112, 115 УК РФ и др. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью при превышении пределов необходимой обороны, повлекшее по неосторожности смерть нападавшего, квалифицируется только по ч.1 ст. 114 УК РФ. При оценке фактических обстоятельств дела многое зависит от того, как судья оценит конкретную ситуацию. Судья придерживается обвинительного подхода и предполагает отсутствие состояния необходимой обороны, в связи с чем подсудимый должен доказывать ее наличие.
В споре рождается конфликт, а истина - в диалоге.
Аватар пользователя
SF-57
 
Сообщений: 4598
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 20:53
Откуда: Россия
Имя: Саныч
Машина: FС1.4 Белый Крокодил
Возраст: 63

Сообщение SF-57 » Сб дек 10, 2016 8:29

Наверняка, каждому приходилось видеть картину: кто-то пытается выехать с прилегающей территории или со второстепенной дороги, но идёт сплошной поток машин, и вдруг находится доброхот, готовый остановиться и пропустить благородно и великодушно. Стоит ли так делать? Стоит, если выезжающий вливается в ваш поток, поворачивая направо. А вот когда кто-то хочет проехать через поток, повернув налево - таких лучше не пропускать для их же блага...
Потому что поворот налево, да еще при плохой видимости в обе стороны (обзора нет), чреват ДТП. В бочину выезжающему могут прилететь как машины справа, едущие по своей полосе, так и машины нарушителей или торопыг, объезжающих стоящий или медленно движущийся поток по встречке.
Ну, вот как тут...
В споре рождается конфликт, а истина - в диалоге.
Аватар пользователя
SF-57
 
Сообщений: 4598
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 20:53
Откуда: Россия
Имя: Саныч
Машина: FС1.4 Белый Крокодил
Возраст: 63

Сообщение Эдем » Сб дек 10, 2016 12:13

А вот когда кто-то хочет проехать через поток, повернув налево - таких лучше не пропускать для их же блага...


Если все пользовались таким добрым советом, я бы с работы не смог выехать часа два.

Если налево человек поворачивает, нужно не вплотную подъезжать, а несколько метров дать ему. Это чтобы у него была возможность направо посмотреть.

Разумеется в зеркала смотреть надо, чтобы товарищи по потоку правильно реагировали.
Если быстро едут, то лучше не уступать.
Если едешь в средней полосе, а правую он уже пересёк и бодро лезет в среднюю, нужно решать, будешь ли уступать. Если решил уступить, но слева человек не понял ситуацию и не тормозит - резко вильнуть рулём влево. Это поможет сберечь ему бампер.

Если кто-то впереди тормозит в соседних полосах, нужно приготовиться тормозить.

Всё это касается и пешеходов.
Изображение
Аватар пользователя
Эдем
Главный модератор
 
Сообщений: 9916
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 13:53
Откуда: Ленинград
Имя: Эдем
Машина: Skoda Fabia 5J2 1,6АТ Elegance 2009

Сообщение SF-57 » Сб дек 10, 2016 12:28

Эдем писал(а):
А вот когда кто-то хочет проехать через поток, повернув налево - таких лучше не пропускать для их же блага...


Если все пользовались таким добрым советом, я бы с работы не смог выехать часа два.



А там что, стоит знак "поворот только налево"?
***
Кстати, немного расскажу о том, что не видно на видео...
Впереди, как видите, Т-образный перекрёсток со светофором,не доезжая до которого справа (откуда выезжала легковая машина) - автотранспортное предприятие (АТП) с грузовиками. В этом году меняли асфальт и нанесли новую разметку - двойная сплошная на весьма продолжительном участке, но не до самого перекрёстка... Там много выездов со второстепенных, точнее, придомовых дорог, и чтобы исключить пересечение 4 полосной дороги, сделали повороты только направо, по ходу движения. А кому в противоположную сторону - надо ехать до прерывистой линии, которую дорожники нанесли как раз напротив этого выезда от АТП, сделанный, видимо, чтобы грузовикам было легче выезжать на дорогу налево. На фига это сделано - не понятно. Это только провоцирует ДТП. Тогда уж надо было линию светофора сдвинуть и поставить его перед выездом от АТП. Но это дорого, а денег, как всегда, нет.
В споре рождается конфликт, а истина - в диалоге.
Аватар пользователя
SF-57
 
Сообщений: 4598
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 20:53
Откуда: Россия
Имя: Саныч
Машина: FС1.4 Белый Крокодил
Возраст: 63

Сообщение Эдем » Сб дек 10, 2016 14:13

Нет никаких знаков.
Изображение
Аватар пользователя
Эдем
Главный модератор
 
Сообщений: 9916
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 13:53
Откуда: Ленинград
Имя: Эдем
Машина: Skoda Fabia 5J2 1,6АТ Elegance 2009

Сообщение Дедушка Хо » Сб дек 10, 2016 14:55

superezdok писал(а):Изображение


..какого именно Саныч , уточняй? Укаждого спирта свой процент , ИПС например почти 70% надо чтоб -30 держал . твоя таблица для этанола , метанола чуть меньше надо ..
Изображение
Аватар пользователя
Дедушка Хо
 
Сообщений: 1049
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 19:51
Откуда: Рязань
Имя: Вадим
Машина: Фабия+ОктавияА-5.
Возраст: 51

Сообщение SF-57 » Пт янв 06, 2017 21:31

16 октября недалеко от деревни Жигалки Чайковского района в салоне автомобиля «Нива», стоящего в реке, были обнаружены тела троих жителей Ижевска. Видимых признаков насильственной смерти следователи не нашли, сообщает Следственное управление СКР по Пермскому краю.

По предварительным данным, погибшие увлекались экстремальной ездой по бездорожью. При осмотре места происшествия в салоне машины обнаружены исправные средства связи — мобильный телефон и радиостанция, приспособления для буксировки автомобиля.
Следствие полагает, что автомобиль не смог преодолеть реку и застрял. После неудачных попыток вытащить технику пострадавшие уснули в машине с заведенным двигателем.

МОРАЛЬ: умереть от угарного газа можно не только в закрытом гараже, но даже на природе, на свежем воздухе. Когда воды или снега по брюхо, то выхлоп скапливается под машиной и через неплотности и печку подсасывается в салон. Остальное - дело времени...
В споре рождается конфликт, а истина - в диалоге.
Аватар пользователя
SF-57
 
Сообщений: 4598
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 20:53
Откуда: Россия
Имя: Саныч
Машина: FС1.4 Белый Крокодил
Возраст: 63

Сообщение SF-57 » Чт фев 23, 2017 15:00

Нашёл тут информацию по расшифровке VIN номера автомобилей ШКОДА
Изображение

Номер условно делится на 9 групп цифр:

Для OCTAVIA III:
1 – Всемирный код изготовителя

XWW – заводы-изготовители в Казахстане
XW8 – Заводы-изготовители в России
TMB – другие заводы-производители Škoda

2 – тип кузова:

A – седан, левостороннее расположение рулевого управления, 4 × 2
B – седан, правостороннее расположение рулевого управления, 4 × 2
C – седан, левостороннее расположение рулевого управления, 4 × 4
D – седан, правостороннее рулевое управление, 4 × 4
J – Combi, левостороннее расположение рулевого управления, 4 × 2
K – Combi, правостороннее расположение рулевого управления, 4 × 2
L – Combi, левостороннее расположение рулевого управления, 4 × 4
M – Combi, правостороннее расположение рулевого управления, 4 × 4

1 – автомобиль категории N1, левостороннее расположение рулевого управления, 4 × 2
2 – автомобиль категории N1, правостороннее расположение рулевого управления, 4 × 2
3 – автомобиль категории N1, левостороннее расположение рулевого управления, 4 × 4
4 – автомобиль категории N1, правостороннее расположение рулевого управления, 4 × 4

3 – варианты двигателей:

A — 1,2 л/63 кВт/бензиновый двигатель
B — 1,2л / 77/81 кВт / бензиновый двигатель
C — 1,4 л / 103/110 кВт / бензиновый двигатель
D — 1,8 л/132 кВт/бензиновый двигатель
Е — 2,0л / 162/169 кВт / бензиновый двигатель
N — 1,6 л/81 кВт/бензиновый двигатель
M — 1,4 л/81 кВт ГБО/бензиновый двигатель
F — 1,6л TDI/66 кВт/дизельный двигатель
G – 1,6 л TDI/77/81/85 кВт/дизельный двигатель
J — 2,0л TDI/105/110 кВт/дизельный двигатель
K – 2,0 л TDI/135 кВт/дизельный двигатель
P — 1,0 л/85 кВт/бензиновый двигатель

4 – система подушек безопасности:

2 – 2 фронтальные НПБ
4 – 2 фронтальные НПБ + 2 боковые НПБ
5 – 2 фронтальные НПБ + 2 боковые НПБ + 1 коленная НПБ
6 – 2 фронтальных НПБ + 2 боковых НПБ + 2 головных НПБ
7 – 2 фронтальные НПБ + 2 боковые НПБ + 2 верхние НПБ + 1 коленная НПБ
8 – 2 фронтальных НПБ + 4 боковых НПБ + 2 головных НПБ
9 – 2 фронтальные НПБ + 4 боковые НПБ + 2 верхние НПБ + 1 коленная НПБ
B – полная масса от 1360 до 1814 кг
C – полная масса от 1814 до 2268 кг

5 – тип автомобиля:

NE, 5E — OCTAVIA III, OCTAVIA COMBI III

6 – Внутренний код

7 — Модельный год/для Индии год производства

D – 2013
E – 2014
F – 2015
G – 2016
H – 2017
J — 2018
K — 2019
L — 2020

8 – Завод-изготовитель:

0 – Млада-Болеслав
A – Аурангабад
B – Соломоново
D – Усть-Каменогорск
H — Нижний Новгород, ГАЗ
U – Индия (автомобили, изготовленные в Чехии для Индии)

9 – номер кузова

RAPID :

1 – Всемирный код изготовителя

XW8 – Заводы–изготовители в России
XWW – заводы-изготовители в Казахстане
TMB – другие заводы-производители Škoda

2 – тип кузова:

A – седан, левостороннее расположение рулевого управления, 4 × 2
B – седан, правостороннее расположение рулевого управления, 4 × 2
E — универсал, левостороннее рулевое управление, 4x2
E — универсал, правостороннее рулевое управление, 4x2
N — многоцелевой автомобиль, левостороннее рулевое управление, 4x2
P — многоцелевой автомобиль, правостороннее рулевое управление, 4x2

1 – автомобиль категории N1, левостороннее расположение рулевого управления, 4 × 2
2 – автомобиль категории N1, правостороннее расположение рулевого управления, 4 × 2

3 – варианты двигателей:

A – 1,2 л/66 кВт/бензиновый двигатель
B – 1,2 л/81 кВт/бензиновый двигатель
C – 1,6 л/81 кВт/бензиновый двигатель
D – 1,6 л/77 кВт/бензиновый двигатель
E – 1,6 л TDI/85 кВт/дизельный двигатель
F — 1,4 л TDI/66 кВт/дизельный двигатель
G — 1,6 л / 66 кВт / бензиновый двигатель
H — 1,2 л/55 кВт/бензиновый двигатель
J – 1,6 л TDI/66 кВт/дизельный двигатель
L — 1,6 л TDI/77 кВт/дизельный двигатель
M – 1,2 л/63 кВт/бензиновый двигатель
N – 1,2 л/77 кВт/бензиновый двигатель
T – 1,4 л/90/92 кВт/бензиновый двигатель

4 – система подушек безопасности:

1 – 1 фронтальная подушка безопасности
2 – 2 фронтальные НПБ
4 – 2 фронтальные НПБ + 2 боковые НПБ
6 – 2 фронтальных НПБ + 2 боковых НПБ + 2 головных НПБ

B – полная масса от 1360 до 1814 кг
C – полная масса от 1814 до 2268 кг

5 – тип автомобиля:

NH — RAPID NH

6 – Внутренний код

7 — модельный год:

C – 2012
D – 2013
E – 2014
F – 2015
G – 2016
H – 2017
J — 2018

8 – Завод-изготовитель:

4 – Млада-Болеслав
B – Соломоново
D – Усть-Каменогорск
K — Калуга, Грабцево

9 – номер кузова

SKODA YETI :

1 – Всемирный код изготовителя

XW8 – Заводы–изготовители в России
XWW – заводы-изготовители в Казахстане
TMB – заводы-изготовители в Чешской Республике и некоторые заводы-изготовители в России

2 — тип кузова и комплектация:

J — YETI, левостороннее рулевое управление, 4x2
K — YETI, правостороннее рулевое управление, 4x2
L — YETI, левостороннее рулевое управление, 4x4
М — YETI, правостороннее рулевое управление, 4x4
N — YETI, левостороннее рулевое управление, 4x2, автомобиль многоцелевого назначения M1
P — YETI, правостороннее рулевое управление, 4x2, автомобиль многоцелевого назначения M1
R — YETI, левостороннее рулевое управление, 4x4, автомобиль многоцелевого назначения M1
S — YETI, правостороннее рулевое управление, 4x4, автомобиль многоцелевого назначения M1

1 — YETI, левостороннее рулевое управление, 4x2, автомобиль категории N1
2 — YETI, правостороннее рулевое управление, 4x2, автомобиль категории N1
3 — YETI, левостороннее рулевое управление, 4x4, автомобиль категории N1
4 — YETI, правостороннее рулевое управление, 4x4, автомобиль категории N1

3 – варианты двигателей:

A – 1,4 л/110 кВт/бензиновый двигатель
В — 1,8 л/112/118 кВт/бензиновый двигатель
C — 2,0л TDI / 81 кВт / дизельный двигатель
D — 2,0л TDI / 103 кВт / дизельный двигатель
Е — 2,0 л/ TDI/125 кВт/дизельный двигатель
F — 1,2 л/77/81 кВт/бензиновый двигатель
G — 1,6 л/81 кВт бензиновый двигатель
J – 1,4 л/90 кВт/бензиновый двигатель
T — 1,6 л/77 кВт/дизельный двигатель

4 – система подушек безопасности:

2 – 2 фронтальные НПБ
4 – 2 фронтальные НПБ + 2 боковые НПБ
5 – 2 фронтальные НПБ + 2 боковые НПБ + 1 коленная НПБ
6 – 2 фронтальных НПБ + 2 боковых НПБ + 2 головных НПБ
7 – 2 фронтальные НПБ + 2 боковые НПБ + 2 верхние НПБ + 1 коленная НПБ
8 – 2 фронтальных НПБ + 4 боковых НПБ + 2 головных НПБ
9 – 2 фронтальные НПБ + 4 боковые НПБ + 2 верхние НПБ + 1 коленная НПБ

C – полная масса от 1814 до 2268 кг

5 – тип автомобиля:

5L — YETI — все страны (кроме государств AGCC с модельного года 2013)
ND — YETI — только для стран AGCC (государства Персидского залива) начиная с модельного года 2013

6 – Внутренний код

7 – Модельный год → Примечание/ для Индии год изготовления

9 … 2009
A – 2010
B – 2011
C – 2012
D – 2013
E – 2014
F – 2015
G – 2016
H – 2017
J — 2018

8 – Завод-изготовитель:

6 – Квасины
A – Аурангабад
B – Соломоново
D – Усть-Каменогорск
H – Нижний Новгород, (XW8)
K – Калуга, Грабцево
N – Нижний Новгород, (TMB)
U – автомобили изготовленные в Чехии для Индии

9 – номер кузова

Skoda Superb III :

1 – Всемирный код изготовителя

XWW – заводы-изготовители в Казахстане
XW8 – Заводы–изготовители в России
TMB – другие заводы-производители Škoda

2 – тип кузова:

A – седан, левостороннее расположение рулевого управления, 4 × 2
B – седан, правостороннее расположение рулевого управления, 4 × 2
C – седан, левостороннее расположение рулевого управления, 4 × 4
D – седан, правостороннее рулевое управление, 4 × 4
J – Combi, левостороннее расположение рулевого управления, 4 × 2
K – Combi, правостороннее расположение рулевого управления, 4 × 2
L – Combi, левостороннее расположение рулевого управления, 4 × 4
M – Combi, правостороннее расположение рулевого управления, 4 × 4

1 – автомобиль категории N1, левостороннее расположение рулевого управления, 4 × 2
2 – автомобиль категории N1, правостороннее расположение рулевого управления, 4 × 2
3 – автомобиль категории N1, левостороннее расположение рулевого управления, 4 × 4
4 – автомобиль категории N1, правостороннее расположение рулевого управления, 4 × 4

3 – варианты двигателей:

A – 1,4 л/92 кВт/бензиновый двигатель
B – 1,4 л/110 кВт/бензиновый двигатель
D – 2,0 л/162 кВт/бензиновый двигатель
E – 2,0 л/206 кВт/бензиновый двигатель
G – 1,6 л TDI/88 кВт/дизельный двигатель
H – 2,0 л TDI/110 кВт/дизельный двигатель
J – 2,0 л TDI/140 кВт/дизельный двигатель
K – 2,0 л TDI/130 кВт/дизельный двигатель
L – 1,8 л/132 кВт/бензиновый двигатель

4 – система подушек безопасности:

4 – 2 фронтальные НПБ + 2 боковые НПБ
5 – 2 фронтальные НПБ + 2 боковые НПБ + 1 коленная НПБ
6 – 2 фронтальных НПБ + 2 боковых НПБ + 2 головных НПБ
7 – 2 фронтальные НПБ + 2 боковые НПБ + 2 верхние НПБ + 1 коленная НПБ
8 – 2 фронтальных НПБ + 4 боковых НПБ + 2 головных НПБ
9 – 2 фронтальные НПБ + 4 боковые НПБ + 2 верхние НПБ + 1 коленная НПБ

B – полная масса от 1360 до 1814 кг
C – полная масса от 1814 до 2268 кг
D – полная масса от 2268 до 2722 кг

5 – тип автомобиля:

NP – Superb III, Superb Combi III

6 – Внутренний код

7 – Модельный год/ для Индии год изготовления

F – 2015
G – 2016
H – 2017

8 – Завод-изготовитель:

A – Аурангабад
7 – Квасины
B – Соломоново
D – Усть-Каменогорск
U – Индия (автомобили, изготовленные в Чехии для Индии)

9 – номер кузова

*************************************
К сожалению, расшифровки VIN не оказалось. Кто имеет или найдёт - дополните.
В споре рождается конфликт, а истина - в диалоге.
Аватар пользователя
SF-57
 
Сообщений: 4598
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 20:53
Откуда: Россия
Имя: Саныч
Машина: FС1.4 Белый Крокодил
Возраст: 63

Сообщение SF-57 » Вт фев 28, 2017 18:12

Не моё, но полезно знать всем...
******************************
Изображение

Вчера я опять стал свидетелем последствий серьёзного ДТП. Я не знаю как ещё донести до окружающих меня людей простые вещи, которые почему-то теряются у них в подобных ситуациях, поэтому просто опишу ситуацию.
Я возвращался с Невеля домой, в Питер. За спиной четыреста километров не самой простой дороги, со снежными вьюгами, скользким асфальтом и опускающимися сумерками. Трасса довольно узкая, полоса туда, полоса обратно. Снег превращается в кашу и мокрая взвесь летящая из под колёс опустошает бачок с омывателем с невероятной скоростью. Проезжаем Лужскую объездную, после поста поток резко сбавляет скорость. Причина — авария. С одной стороны дороги Дэу Матиз, помятый, побитый, но вполне себе целый. С другой стороны разбитая, искорёженная тойота. Рядом уже остановилось несколько машин. Люди топчатся у повреждённой машины, заглядывают в салон, где проглядывается силуэт. В машине ещё кто-то есть. Останавливаюсь. Прямо с ходу кричу уже тянущим за рамку двери мужикам, чтобы ничего не трогали. Со стороны штурмана, сидит девушка. Лицо в крови, в глазах туман. Водителя в машине нет. Оглядываюсь. С огромными глазищами, весь в царапинах, в одном свитере, качаясь ходит молодой парень, на вид лет 25. Спрашиваю, он ли водитель, всё ли у него в порядке? Говорит что водитель он, что цел, спрашивает что случилось. Спрашиваю как зовут. Прошу его найти куртку и сесть отдышаться. Зовут его Женя, кивает головой но понимания в глазах нет. Сейчас не совсем до него. Дверь машины опять кто-то пытается открывать. Ору на активиста благим матом, тот аж в испуг. Залезаю в машину к девушке. Её зовут Алёна, она держится за руку, всё в крови. На данный момент она не понимает совсем ничего, кроме того, что у неё болит рука. Это она ещё в шоке, и насколько ей больно по настоящему, она не в курсе. Осматриваю. Ноги свободны, плечи вроде тоже в порядке, основной удар пришёлся на правую руку, но кисть левой тоже под подозрением перелома. Ещё пара минут, шок начнёт отходить и начнётся жесть, а пока нужно осмотреть машину. Говорю Алёне, что всё в порядке, она попала в ДТП, помощь уже вызвали, мы совсем недалеко от Луги и они уже скоро приедут. Говорю ей, чтобы ни в коем случае не пила, даже если предложат, и чтобы не позволяла по возможности доставать себя из машины до приезда смелых мужчин в блестящих касках. Обещаю, что скоро вернусь, её никто не бросит. Обхожу вокруг машины. Аккум отсоединён. Запаха и подтёков топлива нет. всё что было в машине не хило так разлетелось по округе в радиусе метров пяти. Водитель Женя уже в куртке, спрашивает у кого-то, что вообще случилось. Подхожу, называю по имени, прошу вспомнить где их с Алёной документы, были ли они вдвоём, или кто-то ещё был в машине. Он ничего не помнит. Спрашивает он ли виноват в том что случилось. Говорю, что сейчас это не важно. Сейчас очень нужно, чтобы он нашёл документы и телефоны. Когда найдёт ему нужно подойти к Алёне и поговорить с ней. Он единственный, кого она знает и это может её немного успокоить. А сейчас, они оба не помнят откуда ехали, куда едут, что случилось и что делать дальше.
Возвращаюсь к девушке. У неё потихоньку начинается. Накрываю её ноги курткой. В ногах лежит телефон. Она его узнаёт, это её. Спрашиваю где лежат документы. Не помнит. Спрашивает что с лобовым стеклом случилось, оно всё смято. Отвечаю, что было ДТП. показываю, что сработали все возможные подушки безопасности, и поэтому с ней всё в порядке. Скорее всего поломаны руки, но это не страшно. Сейчас будет больно и придётся очень потерпеть, но не долго, потому что уже едут медики со спасателями, её аккуратно, как принцессу вытащат и дадут лекарства, она будет здорова, но надо потерпеть.
Подъезжает машина ДПС, инспектор подходит, спрашивает о ситуации. Рассказываю что у девушки ещё шок, она не зажата но есть перелому рук. Водитель Евгений, вот он, тоже ещё в шоке, их двое. Что с другой машиной не знаю. Женя опять просто носится вокруг машины и его действия абсолютно хаотичны. Показываю ему на женскую сумочку лежащую на земле. Прошу посмотреть там документы Алёны. Они там. Говорю ему, чтобы убрал бумажник себе во внутренний карман. Отдаю телефон Алёны ему же. Спрашиваю, нашёл ли он свой, нет не нашёл. Говорю чтобы искал документы и телефон. Подъезжают спасатели. Объясняю ситуацию. Они подтверждают, что трогать пострадавшую до приезда скорой не стоит. Будут срезать дверь. Накрываю девушку курткой с головой, чтобы осколки стекла не попали на неё. Залезаю под куртку сам, спрашиваю откуда она, где живёт её мама, где учится, всё что угодно, только бы отвлечь. Приезжает скорая. Осматривают. Разрешают аккуратно вынимать из машины, просят меня поддерживать её за спину. Вытащили, уложили на носилки и перенесли в карету скорой помощи.
Веду Евгения к скорой, чтобы его хотя бы бегло осмотрели.
Всё. Больше помочь нечем, вроде бы. Сажусь в машину и еду домой.
Сегодня с утра проанализировав ситуацию решил написать этот пост.
Вот сколько нас, людей, которые едут по дороге. Сколько желающих помочь. Но сколько тех, кто реально готов к этому?
Я понимаю, что нестандартная ситуация. Понимаю, что отсутствие навыков и адреналин. Я ни в коем случае никого не в чём не виню, и не осуждаю. Но ведь не мы попали в ДТП. Не нам сейчас больно. Взять себя в руки — первое чем мы можем помочь пострадавшим. Подумать! Вы можете не иметь понятия, как оказать первую помощь, можете не иметь с собой аптечки, но включить голову просто необходимо.
Осмотрите место аварии, возможно, что пострадавших больше, чем видно с первого взгляда.
Осмотрите машину, её нужно обесточить сняв клемму аккумулятора и убедиться, что нет разлива топлива. Если есть разлив топлива, то нужно обеспечить отсутствие возможности воспламенения. Бывают товарищи, которые с увиденного нервяка начинают активно курить рядом с местом аварии.
Осмотрите пострадавших, в сознании ли они, зажаты или нет, есть ли явные открытые раны и сильное кровотечение. Желательно ничего и никого не трогать руками. Если в этом есть необходимость, желательно использовать чистые перчатки.
Сделайте несколько глубоких вдохов-выдохов и сообщите о случившемся в службу спасения. Не важно какая это будет служба, если вам тяжело сориентироваться. Будь то полиция, скорая или МЧС, им нужно всё как можно подробнее рассказать, а они уже сделают правильные действия. Важно, чтобы вы объяснили оператору всё СПОКОЙНО, без криков и эмоций. На том конце провода сидит обычный человек, и он банально не сможет разобрать, что вы пытаетесь до него донести, если информация будет скомкана и невнятно подана.
Чаще всего, потерпевший находится в шоковом состоянии, и не понимает, что произошло. Он своё имя вспомнит с трудом, так что ожидать от него адекватных действий не стоит. Попробуйте человека успокоить, спросите как его зовут и обращайтесь к нему по имени, ему так легче будет вас воспринимать. Объясните, что случилось, что ему не стоит двигаться и чтобы он вспомнил, куда и откуда ехал. Спросите про документы и телефон, они пригодятся когда приедет помощь.
Если нет опасности возгорания или ещё какой необходимости покинуть машину, пусть пострадавший не двигается. У него могут быть повреждения, которые определить сможет только знающий человек, медик.
Не давайте пострадавшему пить. (Могут быть повреждены внутренние органы.) Ждите медиков и спасателей.
Помочь пострадавшему вы можете только морально. Успокойте, дайте понять, что человек не один, рядом люди, они его не бросят, помощь уже едет и скоро будет.
Когда пройдёт шок, боль станет сильнее. Постарайтесь подготовиться к этому сами. Будет много крика, человек возможно попытается вырваться и может навредить себе сам.
При сильных авариях, всё что в машине разлетается прямо таки удивительно широко. Пострадавшим сразу после аварии не до ценных вещей и документов. Соберите вещи. Документы и телефоны по возможности положите во внутренние карманы владельцев, так чтобы они их потом нашли. Остальные ценные вещи сложите в какой нибудь мешок, пакет, передайте вместе с потерпевшими в скорую или заберите с собой оставив свои данные их владельцам. Если это не сделаете вы, они всё равно останутся на месте ДТП и их сопрут.
Если в машине есть видеорегистратор, проследите за его сохранностью до приезда ИДПС. Виновник события может попытаться похитить запись, чтобы потом оправдать себя.
Если вы были свидетелями события, тоже обязательно оставьте свои данные ИДПС и пострадавшим, это может им пригодиться при дальнейшем общении со страховыми компаниями.
Не знаю что ещё написать…
Всем здоровья, холодного разума в таких ситуациях и в такие ситуации не попадать. Подумайте, о том, что такое может случиться с каждым заранее, и как нужно себя вести. Прокрутив всё в голове в спокойной обстановке, не спасовать будет проще.
P.S. Если есть мобильный телефон, но нет сети вашего оператора - звоните по номеру 112. Этот номер бесплатный и един для всех операторов мобильной связи.

Добавлено спустя 38 минут 54 секунды:
Наиболее частой причиной гибели пешеходов на пешеходных переходах на многополосной дороге является то, что водителю не видно пешехода за машинами, остановившимися перед переходом на соседней параллельной полосе.
Между тем очевидно, что микроавтобус, сбивший пожилую женщину, ехал слишком быстро. Его водитель явно проигнорировал признаки появления пешехода на переходе, коими является остановка попутно движущихся машин перед «зеброй».
Следует помнить, что перед пешеходным переходом необходимо сбрасывать скорость, а если машины на соседних полосах стоят, то остановиться. Пешеход не должен бежать по переходу, а должен идти, убедившись с безопасности. Следует помнить, что чаще всего через переход бегут маленькие дети, которых из-за небольшого роста плохо видно водителям.
В споре рождается конфликт, а истина - в диалоге.
Аватар пользователя
SF-57
 
Сообщений: 4598
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 20:53
Откуда: Россия
Имя: Саныч
Машина: FС1.4 Белый Крокодил
Возраст: 63

Сообщение Эдем » Вт фев 28, 2017 19:59

Бабке - Премию Дарвина.

Жалко водителя автобуса. Тяжело морально человека насмерть сбить, автобус повредил, да ещё проблемы с законом могут быть.
А всё из-за 3-х баранов: водителя МЛ, автора ролика и бабки.

Саныч, ты там ездил, чтобы судить водителя автобуса? Это Евпаторийское шоссе.
А там есть чередующиеся участки в/вне населённых пунктов (Богдановка, ГРЭС и т.д.).
Поэтому там всегда ездят быстро. Поэтому сделали ограждение посередине и регулируемый пешеходный переход - специально от таких дураков.

Бабке горит красный, но ей припёрло перебежать прямо сейчас.
Понимаю, когда бабушка не успела перейти на зелёный, т.к. еле идёт. Это одно. Или когда на нерегулируемом сбивают.
Но тут - просто тупая курица. Умышленно бежит на красный.
Изображение
Аватар пользователя
Эдем
Главный модератор
 
Сообщений: 9916
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 13:53
Откуда: Ленинград
Имя: Эдем
Машина: Skoda Fabia 5J2 1,6АТ Elegance 2009

Сообщение SF-57 » Вт фев 28, 2017 21:11

Бабку не оправдываю. Она действительно шла на "красный". Возможно, что она слепо-глухонемая дебилка. Старики и дети в силу возраста непредсказуемо ведут себя на переходах. В любом случае, подъезжая к переходу, надо быть настороже и на всякий случай сбрасывать скорость. Тем более, что другие водители, видя эту дебилку, остановились. Очень часто водители крайнего левого ряда, не видя ситуации на переходе справа (за машинами не видно), продолжают лететь, не обращая внимания на остановившиеся машины, и в итоге сносят пешехода, который неожиданно появляется из-за этих стоящих машин.
Кажется, я уже выкладывал видео (не моё), как у нас в прошлом году произошло аналогичное ДТП... (18+)
В споре рождается конфликт, а истина - в диалоге.
Аватар пользователя
SF-57
 
Сообщений: 4598
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 20:53
Откуда: Россия
Имя: Саныч
Машина: FС1.4 Белый Крокодил
Возраст: 63

Сообщение Эдем » Вт фев 28, 2017 21:23

Саныч, есть отличие, на втором видео переход нерегулируемый.
Изображение
Аватар пользователя
Эдем
Главный модератор
 
Сообщений: 9916
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 13:53
Откуда: Ленинград
Имя: Эдем
Машина: Skoda Fabia 5J2 1,6АТ Elegance 2009

Сообщение SF-57 » Вт фев 28, 2017 21:40

Ситуация аналогичная. На регулируемом переходе может быть ситуация, когда водители уже при загоревшемся разрешающем движение сигнале,обязаны дать завершить переход людям, которые еще находятся на переходе.
В ПДД написано:
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость.

14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части, трамвайных путей, данного направления.
****
Чтобы дать такую возможность, водители должны стоять на месте. А в это же время кто-то уже едет по незанятой левой полосе на "зелёный" и сбивает пешехода. Это упущение в ПДД.
В споре рождается конфликт, а истина - в диалоге.
Аватар пользователя
SF-57
 
Сообщений: 4598
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 20:53
Откуда: Россия
Имя: Саныч
Машина: FС1.4 Белый Крокодил
Возраст: 63

Пред.След.

Вернуться в Безопасность на дорогах

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1