Изобретения в области дорожной безопасности

Всё, что касается безопасности дорожного движения

Модератор: Модераторы форума

Сообщение SF-57 » Пн окт 24, 2016 20:53

Это умное, и очень безопасное заградительное средство изобрела компания «ETI CO LTD» из Южной Кореи, назвав его Road Roller System (дорожная роликовая система).
Она состоит из прочных стальных труб высотой 96 см, между которыми располагаются пластиковые, крутящиеся вокруг своей оси, ролики высотой 40 см, которые выкрашиваются в яркий оранжевый или желтый светоотражающие цвета.При аварии это заграждение прогибается, беря на себя львиную долю силы удара, и не нанося больших повреждений транспортному средству. А благодаря кручению роликов, автомобиль, во-первых, теряет инерцию, а во-вторых, меняет траекторию аварийного движения, всегда поворачиваясь боком к отбойнику и возвращаясь на дорогу.
В итоге, данное барьерное ограждение предотвращает "вылет" автомобиля, не становится само по себе причиной человеческих увечий и смерти. Более того, оно наносит машине гораздо меньший ущерб, не сминает кабину и не дает возможности автомобилю перевернуться.

В споре рождается конфликт, а истина - в диалоге.
Аватар пользователя
SF-57
 
Сообщений: 4598
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 20:53
Откуда: Россия
Имя: Саныч
Машина: FС1.4 Белый Крокодил
Возраст: 63

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение SF-57 » Сб фев 25, 2017 15:49

Безопасность на дорогах напрямую зависит от состояния дорог и придорожной инфраструктуры. Вот почему ученые, инженеры и изобретатели постоянно предлагают все новые способы снижения аварийности.
Столкновение автомобиля на полной скорости с железобетонным или железным фонарным столбом грозит смертельным исходом. Чтобы смягчить последствия такой аварии и повысить шансы людей на выживание, испанская строительная компания Adhorna разработала гибкие осветительные опоры, которые в случае наезда на них поглощают кинетическую энергию. Они отламываются в месте удара и, подлетая в воздух, совершают колебательные движения, гася тем самым ударную силу.
Изображение

Безопасные фонарные столбы изготавливают из легких композитных материалов. К тому же они огнестойки, экологичны, не требуют заземления и обслуживания (покраски, гидроизоляции). Они не боятся коррозии, а срок их эксплуатации, по оценкам специалистов, достигает 60 лет и более.

Несмотря на свою высокую упругость и запрограммированную ломкость у основания от сильного удара, такие опоры обладают достаточно высокой механической прочностью. Они полностью соответствуют европейским стандартам дорожной безопасности, им не страшны ни сильный ветер, ни обледенение. Новые фонарные столбы уже установлены в нескольких муниципалитетах Испании, и география их распространения быстро расширяется.

Композитные мачты освещения начали изготавливать и в России. Будем надеяться, что в скором времени они появятся и на дорогах нашей страны. По мнению экспертов, их повсеместному внедрению в жизнь пока препятствует довольно высокая стоимость в сравнении с традиционными аналогами.
Перемещение по неосвещенным ночным дорогам небезопасно. Использовать для кардинального решения проблемы традиционное электричество — непозволительная роскошь. Мексиканский ученый Хосе Карлос Рубьо из Университета штата Мичиокан де Сан Николас де Идальго предложил выход иного рода. Он создал и запатентовал флуоресцентный цемент, бетон из которого днем поглощает солнечную энергию, а ночью начинает светиться зеленым или синим цветом. Работы над модификацией микроструктуры цемента, приведшие в итоге к такому ослепительному эффекту, длились девять лет.
Изображение

Бетон с необычными оптическими свойствами планируется использовать для строительства дорог, зданий и сооружений. Он экологичен, его можно без опаски использовать и для внутренних отделочных работ, не подвержен разрушению ультрафиолетовыми лучами. Сам изобретатель оценивает срок службы своего бетона в сто лет. Подзарядка нового флуоресцентного материала не требует много света, она происходит естественным способом даже в пасмурные дни. Продолжительность полезного свечения достигает 12 часов, его интенсивность можно заранее предусмотреть, чтобы избежать в дальнейшем ослепления велосипедистов или автомобилистов.

В настоящее время мексиканская разработка находится на стадии коммерциализации. Светящийся бетон, по мнению специалистов, найдет широкое применение в сфере дорожного и гражданского строительства.

Для справки. Человек изобрел бетон свыше 4000 лет назад, и до сих пор он остается самым востребованным в мире материалом искусственного происхождения. Бетонные дороги получаются прочными и долговечными, но в России они пока мало распространены. Основная причина — высокая стоимость строительства бетонного полотна по сравнению с асфальтовым покрытием.
В споре рождается конфликт, а истина - в диалоге.
Аватар пользователя
SF-57
 
Сообщений: 4598
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 20:53
Откуда: Россия
Имя: Саныч
Машина: FС1.4 Белый Крокодил
Возраст: 63

Сообщение SF-57 » Сб апр 29, 2017 21:35

Илон Маск продолжает генерировать идеи, которые могут быть воплощены в будущем. Очередным проектом его компании The Boring Company, основанной менее года назад, стали городские туннели для автомобилей. Постройка экспериментальной площадки началась еще в феврале на территории кампуса SpaceX в Лос-Анджелесе.

Ширина тестового отрезка составляет около 9 метров, длина — 15, глубина — чуть менее 5 метров. Накануне в сети появилось видео концепта, наглядно описывающего, как система будет работать. «Главным героем» выступает красный автомобиль Tesla, который отправляется под землю вместо того, чтобы стоять, как все, в заторе.
Особенностью туннеля является также то, что автомобиль не передвигается самостоятельно — он перемещается по разветвленной системе туннелей на специальной тележке на высокой скорости — под 200 км/ч. Эти же «вагончики» могут перевозить группы людей и сразу несколько небольших транспортных средств.
В споре рождается конфликт, а истина - в диалоге.
Аватар пользователя
SF-57
 
Сообщений: 4598
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 20:53
Откуда: Россия
Имя: Саныч
Машина: FС1.4 Белый Крокодил
Возраст: 63

Сообщение SF-57 » Чт май 25, 2017 20:28

Как надо отучать пешеходов переходить дорогу на "красный"...
В споре рождается конфликт, а истина - в диалоге.
Аватар пользователя
SF-57
 
Сообщений: 4598
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 20:53
Откуда: Россия
Имя: Саныч
Машина: FС1.4 Белый Крокодил
Возраст: 63


Вернуться в Безопасность на дорогах

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1