Замена ремня\цепи ГРМ (Fabia I)

блок цилиндров, коленчатый вал, маховик, газораспределительный механизм, система смазки, система питания: датчик указателя уровня топлива, топливный бак, топливный фильтр, cистема выпуска отработавших газов.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение валерий » Вс апр 05, 2009 17:11

подскажите, плз, на каком пробеге нужно менять ремень грм? шкода фабия, объем 1,2.
валерий
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 17:07
Машина: фабия 2006

Установите Flash player для полного просмотра сайта!

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение Сер Серыч » Чт апр 30, 2009 12:21

Всем Здрасте! Подскажите кто сталкивался с такой проблемой, взял машинку пару дней назад фабию универсал 2003гв 1,4 16кл 75лс, АВТОМАТ, уже когда расчитался общался с предыдущим владельцем и он мне клялся, что производил замену ремня ГРМ 10тыс км назад, ща пробег 75т. И сегодня утром встрял, на сколько пока удалось понять, из-за того, что кто менял хреново закрепили ролик и его сорвало, но более точно покажет вскрытие. Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой, во что это выливалось, клаппана всегда гнет или бывают счастливые случаи? И если не секрет, во скока это по деньгам вставало? СПАСИБО!
Сер Серыч
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 12:02
Откуда: Смоленск

Сообщение Патриот » Пн июл 20, 2009 15:14

валерий писал(а):подскажите, плз, на каком пробеге нужно менять ремень грм? шкода фабия, объем 1,2.

Там стоит цепь.....на 100 т. проверить натяжение цепи........а так цепь на весь период эксплуатации авто
Патриот
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:52
Откуда: Украина

Сообщение BearVIP » Чт июл 23, 2009 13:21

Ребята, может попадаются разные моторы, но у меня на 1,2 2006 г.в. стоит РЕМЕНЬ!!!! (цепь от ремня отличаю - 5 лет работы на СТО от мастера до директора). По общим стандартам замена ремня с роликами от 60 до 80 тыс.км
Думать надо меньше, а соображать больше!
Аватар пользователя
BearVIP
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 12:38
Откуда: Украина, Днепропетровск
Машина: Scoda Fabia 1,2 Black

Сообщение Антон » Пт сен 18, 2009 16:39

А на 1.4 68л.с. цепь или ремень????
Антон
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 17:21
Откуда: Долгопрудный городОК
Машина: FABIA 1

Сообщение Yorke » Пт сен 18, 2009 19:24

Цепь. Без натяжителя. Сначала меняли на 60 тыс. потом продлили до 90.
Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека - никогда.

Изображение

Chrysler Voyager LE 3.3L->ВАЗ 21061->Skoda Fabia I AZE->Skoda Fabia I AUB->Toyota Corolla 3ZZ-fe-> Toyota Avensis 2.0
Аватар пользователя
Yorke
 
Сообщений: 1926
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 23:32
Машина: Авсюша
Возраст: 27

Сообщение Щеф » Вт сен 22, 2009 22:32

BearVIP писал(а):
Патриот писал(а):
валерий писал(а):подскажите, плз, на каком пробеге нужно менять ремень грм? шкода фабия, объем 1,2.

Там стоит цепь.....на 100 т. проверить натяжение цепи........а так цепь на весь период эксплуатации авто


Ребята, может попадаются разные моторы, но у меня на 1,2 2006 г.в. стоит РЕМЕНЬ!!!! (цепь от ремня отличаю - 5 лет работы на СТО от мастера до директора). По общим стандартам замена ремня с роликами от 60 до 80 тыс.км


на 1,2 стоит цепь...и ее не видно, не путайте с ремнями, которые крутят радиатор и т.д.

на 1.4. ремень - и это единственный недостаток этих движков
а тто...
Щеф
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:15
Машина: Fabia 1.2HTP Классик 2005

Сообщение Щеф » Вт сен 22, 2009 23:51

а тто...
Щеф
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:15
Машина: Fabia 1.2HTP Классик 2005

Сообщение Yorke » Ср сен 23, 2009 0:14

на AZE/AME/ATZ стоит цепь. Без натяжителя. На фольксвагеновских-стоит ремень.
Аватар пользователя
Yorke
 
Сообщений: 1926
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 23:32
Машина: Авсюша
Возраст: 27

Сообщение Сашка » Пн сен 28, 2009 17:42

В свидетельстве о регистрации ТС, в графе модель двигателя. Три англицкие буквы и есть искомое.
'03 AZE
Аватар пользователя
Сашка
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 20:02
Откуда: Московская обл.

Сообщение Сашка » Пн сен 28, 2009 17:47

А вобще, ремень или цепь, лучше смотреть в ETKA. Там всё до последнего винтика видно. :D
'03 AZE
Аватар пользователя
Сашка
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 20:02
Откуда: Московская обл.

Сообщение skoda-auto » Ср окт 14, 2009 16:17

Здрасьте все! На 1,2 нет ремня ГРМ. Странно ,что директор сервиса его обнаружил и отличил от цепи.Сер Серычу: Чаще всего обрыв ремешка на 16-ти клапанных моторах приводит к загибу клапанов.Выживает , почему-то один.Приводит это к обезжириванию кошелька.Ремни (2) и ролики (4) в оригинале стоят тыщ эдак 9 (не оригинал-7000).Возможно придётся менять и крышку в которой распредвалы живут, а то и голову. ну ни как не меньше 30-точки тыщ рубликов!А уж про стоимость самих оригинальных клапанов я ваще говорить не хочу. Альтернатива есть . Да что я рассказываю! Наверно сам уже знаешь!
skoda-auto
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 16:02

Сообщение n0rd » Чт окт 15, 2009 12:38

Как это нет ремня на 1.2? Чеж тогда по Вашему там? Сила мысли?
Аватар пользователя
n0rd
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 11:58
Откуда: СПб
Машина: Fabia I

Сообщение skoda-auto » Вт ноя 03, 2009 19:17

...ремнями, которые крутят радиатор %) Какой же из ремней крутит РАДИАТОР??? :shock:

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Да есть там ремень! Только не ГРМ. На 1,2 (всех моторах) нет ремня ГРМ! Ремешок крутит генератор. Ну и компрессор кондея , если есть. Ну уж точно не ГРМ, и тем более не РАДИАТОР. :lol:

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:

Щефу! Не на всех 1,4-ремень!AME/AZE тоже цепь. А плюс AUB это то ,что сил аж 100! И пусть ремень недостаток, как считаете.К этим 100 лошадиным силам должна прилагаться хоть одна человеческая голова!Чтоб обслуживать вовремя. И не станет ремень ГРМ недостатком.
skoda-auto
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 16:02

Сообщение Vitalik_d » Сб ноя 07, 2009 0:00

На 1.2 менять цепь желательно через 90 тыс., т.к. есть случаи проскока цепи (ремонт=новому движку). На 1.4 (AME, AZE, ATZ) через 60 тыс. контроль, замена 90 тыс. (некоторые меняли и на 150 тыс, сам менял на 105 тыс. и была сильно растянута). На фольцевских движках ремень (если оригинал) через 90тыс. или 60 тыс. не оригинал.
Skoda Fabia 1.4 ATZ 2000-->Skoda Roomsterv1.4 BNV 2008
Vitalik_d
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 21:29
Откуда: Беларусь

След.

Вернуться в Двигатель (Fabia I)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1