Впечатление для потенциальных коллег

Цены, комплектации, сроки обсуждаются тут

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Rostan2209 » Вт янв 27, 2009 10:46

В наличии Skoda Fabia 2 (ноябрь 2007, чешка, НТР, Ambiente). Мои впечатления - машиной доволен. До этого ездил на VW Гольф 2 турбодизель, VW Passat, BMW 518, VW Golf 1(2 шт). Сравнивать есть с чем! Если Вам нужна небольшая городская и очень надежная, экономичная машина с недорогим содержанием, то эта Фабия полностью оправдывает выражение цена-качество. За 1 год и 3 месяца только ТО1 и покраска заднего бампера по своей глупости (поцарапал сдавая назад и не увидел в заднее зеркало бетонную урну, какой-то пьяный олух :crazy: кинул посреди дороги во дворе дома). На морозе заводится прекрасно, проблем нет (постучал по дереву). (Продолжение следует)
Питер, Фабия2 Ambiente ноябрь 2007г.
Rostan2209
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 9:54
Машина: Skoda Fabia 2 HTP

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение Rostan2209 » Вт янв 27, 2009 11:03

Когда покупал очень сомневался в покупке с движком 1,2 (НТР) (финансы пели романсы). На каком-то форуме прочитал "мертвый мотор". Но опасения не оправдались, нормально ездит, разгоняется. Нет той критичной тупости, какой пугали. На КАДе в Питере больших проблем тоже не испытывал, может от того ,что пересел с турбодизельного Гольфа (тоже 70 л.с). Двигатель 1,4 пробовал у знакомых -порезвей, если позволяют деньги, то оптимальный вариант. 1,2 л. более экономичный и поспокойней, но не тупой. Расход в смешанном режиме в городе (0 - 80 км/час, 1-5 передачи) по факту 6,5-7,5 л. Но надо учитывать манеру езды.
При покупке есть нюансы по комплектации. Берите машину всегда с родной автомагнитолой. Качество не плохое. Я не стал покупать, думал дешевле самому купить! Пришлась менять часть консоли торпеды и покупать переходники+рамка. Обходится где-то 4 000 руб. Приемник купил Blaupunkt 5000 руб. Родной стоит 10500 руб.
Питер, Фабия2 Ambiente ноябрь 2007г.
Rostan2209
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 9:54
Машина: Skoda Fabia 2 HTP

Сообщение Rostan2209 » Вт янв 27, 2009 11:13

Заказал салон GREY однотонный, но пришел смешанный: верх темно серый, низ белый с серинкой. Выглядит намного интересней, ругаться не стал. Легкосплавные диски в салоне 4500 руб.Покупать не стал, взял в магазине за 1800 руб, очень не плохо смотрятся. Главное подобрать выступ. У Фабии 37мм, допустимый допуск +-5мм. Я взял 35мм. Красноярские. Перед этим позвонил в салон, поинтересовался о гарантии. В моем салоне сказали проблем нет. В другом салоне компании поморщили нос. Но на ТО1 ничего не сказали. Ставьте спалера на двери (можно заказать в салоне, недорого), несколько раз спасали на плотной стоянке от ударов соседних машин при открывании дверей. Вроде и все мои впечатления. Если есть вопросы, задавайте . Надеюсь не утомил :D
Питер, Фабия2 Ambiente ноябрь 2007г.
Rostan2209
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 9:54
Машина: Skoda Fabia 2 HTP

Сообщение ШКОДНИК » Вт янв 27, 2009 11:30

привет колегга по счастью :D !у самого ньюха 1.2 амбиент!машиной полностью доволен!насчёт того что мотор слабый и нефига нетянет я тоже послал всех куда подальше :x !ОТЛИЧНЫЙ и главное экономичный мотор :Yahoo!: !все кто садился и ездил даже не чуствовали что она ТРОИТ :ROFL: (хотя он ТРОИТ,и всегда ТРОИТЬ будет :D )!при включении кондеея мощность может и теряется :wink: но я этого непочуствовал :wink: !69 ческих коней вполне хватает :)
Аватар пользователя
ШКОДНИК
 
Сообщений: 753
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 13:42
Откуда: ДОМОДЕДОВО
Имя: Константин
Машина: FABIA 1.2 Рапид 1.6

Сообщение Rostan2209 » Вт янв 27, 2009 13:02

Согласен двигатель подтраивает, но меня еще честно в салоне предупредили когда получал. Но заметил после обкатки и с дальнейшим пробегом после 10000 км троит поменьше и работать стал тише - движок попритерся :D .
Питер, Фабия2 Ambiente ноябрь 2007г.
Rostan2209
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 9:54
Машина: Skoda Fabia 2 HTP

Сообщение лекс » Вс мар 22, 2009 18:20

Rostan2209 писал(а):Когда покупал очень сомневался в покупке с движком 1,2 (НТР) .


Спасибо за отзыв Rostan2209,

у меня нет никакого желания платить больше, но как на трассе на 4, 5 передачах и на обгонах? Или если 4 человека в машине?

Заранее благодарю
лекс
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 19:08
Откуда: Челябинск
Машина: Renault Logan 1,6

Сообщение лекс » Вс мар 22, 2009 18:25

Rostan2209 писал(а):Согласен двигатель подтраивает, но меня еще честно в салоне предупредили когда получал. Но заметил после обкатки и с дальнейшим пробегом после 10000 км троит поменьше и работать стал тише - движок попритерся :D .


Извините,
вы меня пугаете, что значит троит, он же трехцилиндровый. Или 1,4 тише работает, или меньше вибрирует?
Заранее благодарю за ответы.
лекс
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 19:08
Откуда: Челябинск
Машина: Renault Logan 1,6

Сообщение коля » Пн мар 23, 2009 12:09

привет всем !
насчет работы движка согласен к этому "шелесту" надо привыкнуть , зато сейчас даже нравиться! насчет обгонов на трассе все нормально, главно не переоценивать свои силы и не забывать про то что двигатель все-таки 1,2 л. Но иногда позволяю себе полихачить когда один в машине и дорога свободна!
коля
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:33
Откуда: г. Новочеркасск
Машина: Фабия Нью 1,2 мкп

Сообщение лекс » Вт мар 24, 2009 15:05

Спасибо за впечатления,
приятно удивлен возможностями двигателя 1,2. До этого не считал это вариантом.
А кто-нибудь сравнивал звук двигателей 1,2 и 1,4л.?
Всем спасибо!
лекс
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 19:08
Откуда: Челябинск
Машина: Renault Logan 1,6

Сообщение коля » Вт мар 24, 2009 15:31

Владею авто с декабря 2007, эмоции только положительные, до этого была ВАЗ-2110 , потом БМВ-325 турбодизель (94 г.в.) замучился вкладывать бабки, так сказать не по карману. Фабку разгонял на трассе под краснодаром до 160-165 км/ч дальше жена не дала, верещать начала! Yahoo! Единственый недостаток - малый вес, на трассе чуствуется, при резком торможении аж подпрыгивает задок. В общем доволен!!!!!!!
коля
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:33
Откуда: г. Новочеркасск
Машина: Фабия Нью 1,2 мкп

Сообщение Ирина » Вт мар 24, 2009 17:09

:) тоже очень довольна движком 1.2. Не ожидала такой прыти!!! и все знакомые тоже удивлены, долго отговаривали от покупки, а я очень довольна!
Аватар пользователя
Ирина
 
Сообщений: 402
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 17:42
Откуда: Мурманск
Имя: Ирина
Машина: Fabia Sport 1.2+допы Черная с белой крышей

Сообщение лекс » Вт мар 24, 2009 20:02

Извините,
похоже, в том числе и с моей помощью, тема плавно переходит в сравнение двигателей 1,2 и 1,4. Неохота создавать новую. Может я и неправ?
лекс
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 19:08
Откуда: Челябинск
Машина: Renault Logan 1,6

Сообщение FABIA-N » Вт мар 24, 2009 21:30

Да давайте все же о впечатлениях.. общих ;)
Аватар пользователя
FABIA-N
Организатор Клуба
 
Сообщений: 1097
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 17:30
Откуда: Москва
Имя: Макс

Сообщение Rostan2209 » Пн мар 30, 2009 14:34

лекс писал(а):
Rostan2209 писал(а):Когда покупал очень сомневался в покупке с движком 1,2 (НТР) .


Спасибо за отзыв Rostan2209,

у меня нет никакого желания платить больше, но как на трассе на 4, 5 передачах и на обгонах? Или если 4 человека в машине?

Заранее благодарю

Касательно езды четвером и багажом, мне кажется и по опыту рассуждаю, что любая машина в этом классе начнет потупливать (если вы конечно на Боба не поставите движок 2,0л., при нем капот будет в небо стремиться :) ). Машины этого класса и габаритов рассчитаны на семью в 2-4 человека - муж, жена и пару маленьких детей. В противном случае - это не Ваша машина, надо покупать Окташу или ей подобную в этом классе(что всегда дороже, за исключением китайца, но это я не приемлю). Езда перед Фабией на других машинах это подтвердила, пока вдвоем ездим - летает, четверо взрослых на машинах класса Super Mini и Golf - прием заметно падает. Это - нормально :) . Обгоны проблем не вызывают, со временем привыкаешь к машине и уже автоматом просчитываешь ситуацию. Но не забывайте, что с места эта машина не разгоняется как спортивный Порше, и вы едете на машине класса Супер-Мини 69 л.с. Одним словом приема хватает, хотя лошадок никогда лишних не бывает (если есть возможность переплатить за них). Удачи на дорогах :)
Последний раз редактировалось Rostan2209 Пн мар 30, 2009 15:14, всего редактировалось 3 раз(а).
Питер, Фабия2 Ambiente ноябрь 2007г.
Rostan2209
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 9:54
Машина: Skoda Fabia 2 HTP

Сообщение Rostan2209 » Пн мар 30, 2009 14:46

Выкладываю инфо по нашему движителю 1,2 л., взятую на Питерском сайте Шкодного клуба.

HTP – (High Torque Performance) - двигатель с высоким крутящим моментом.

Аббревиатура HTP говорит о главном достоинстве двигателя - высокий крутящий момент, достигаемый на низких оборотах, что обеспечивает высокий комфорт, эластичность и мягкость езды. Крутящий момент — это сила, умноженная на плечо ее приложения, которую может "предоставить" двигатель автомобилю для преодоления тех или иных сопротивлений движению. Обычно измеряется в "ньютонах на метр" (Н*м).

Максимальный крутящий момент обычно достигается при 3400-4500 оборотах коленчатого вала в минуту (эта величина обычно указывается при написании крутящего момента двигателя автомобиля). Для двигателей оснащенных механическим или иным нагнетателем давления во впускном трубопроводе, крутящий момент может быть в более широком диапазоне.
Питер, Фабия2 Ambiente ноябрь 2007г.
Rostan2209
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 9:54
Машина: Skoda Fabia 2 HTP

След.

Вернуться в Готовимся к покупке Fabia II

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0